ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Реклама в «номерных» вагонах
Стикеры в простенке
Стикеры на скосе
Стикеры на панели
Стикеры на дверях
Стикеры на схемах метрополитена
Реклама в вагонах «Русич»
Стикеры в простенке
Стикеры в простенке перехода
Стикеры на панели
Стикеры на дверях
Реклама на схемах метрополитена
 

РЕКЛАМА В ВАГОНАХ

Кликните для увеличения Единственным средством распространения рекламы в подвижном составе Московского метрополитена сегодня является липкая аппликация. Стикеры (наклейки) в вагонах – один из самых эффективных видов метрорекламы. Основным преимуществом данного вида носителя является длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями. За время поездки у пассажира есть возможность не только изучить графическое изображение, но и внимательно прочитать значительный объем текста на стикере. Таким образом, используя наклейки в вагонах метро, рекламодатель получает уникальную возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре или услуге.

Данный вид метрорекламы печатается на виниловой или полиэтиленовой пленке и отличается высоким качеством полиграфии. Яркие и красочные стикеры всегда привлекают внимание и «развлекают» пассажиров во время поездки.

Восприятие рекламы усиливает высокая повторяемость стикеров в подвижном составе. Рекламные места реализуются пакетами, где определено количество вагонов на линии метро, в которых будет размещаться реклама. Сроки подобных рекламных кампаний обычно составляют от одного до трех месяцев.

Размещение рекламной продукции заказчика происходит в течение 7 рабочих дней с регистрацией номера вагона и кода места расклейки. Эти данные после окончания размещения передаются рекламодателю. Однако подготовка рекламной кампании обычно занимает 4-5 календарных недель. При этом заказчику необходимо согласовать оригинал-макет стикера с юридической службой ООО «Олимп», которая проверит соответствие рекламной информации Закону РФ «О рекламе». Рекламодателю также следует позаботиться о запасе стикеров для технического обслуживания. Практика показывает, что для замены поврежденных рекламоносителей следует изготовить не менее двойного тиража стикеров от общего количества арендуемых рекламных мест в случае размещения на 3 месяца.

В 2007 году в столичном метро началась активная замена вагонов старого образца, так называемых «номерных», на современные поезда типа «Русич». Кроме своей технологичности и новизны, поезда «Русич» отличаются и форматами рекламоносителей.

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


РЕКЛАМА В “НОМЕРНЫХ” ВАГОНАХ

СТИКЕРЫ В ПРОСТЕНКЕ И ТОРЦАХ ВАГОНОВ

СТИКЕРЫ В ПРОСТЕНКЕРекламные постеры (стикеры), размещаемые в простенке между дверями и окнами, а также в торцах головных и последних вагонов метросостава, идеально подходят для любых видов рекламных кампаний. Заказчикам предоставляется возможность размещать рекламную информацию на стикерах размером 30 х 40 см, а также на других нестандартных форматах (60 х 40 см., 60 х 80 см). В случае использования нестандартного носителя, стоимость одного рекламного места увеличивается пропорционально площади с учетом повышающего коэффициента.

Рекламные места для стикеров в простенке и торцах вагонов делятся на две ценовые категории, согласно своему местоположению: СТИКЕР В ТОРЦЕ

  • первый ярус – рекламные места, расположенные в верхней части простенка с правой и левой стороны от дверей и в торцах головного и последнего вагонов метросостава. При таком размещении стикеры видны даже при максимальном заполнении вагона в пиковые часы.
  • второй ярус – стикеры размещаются в простенке под первым ярусом, непосредственно над спинками диванов для пассажиров. Цена аренды этих рекламных мест на 30 – 50% ниже, чем на стикеры первого яруса.
  • Данный вид рекламного носителя популярен среди всех категорий рекламодателей и является наиболее эффективным.

СТИКЕРЫ НА СКОСЕ

Рекламные места, расположенные в наклонной части потолка, в непосредственной близости от поручней для пассажиров, имеют размеры 30 х 40 см и 60 х 40 см. Стикеры открыты для обзора в любое время.


Данный вид носителя подойдет рекламодателям даже с очень ограниченными рекламными бюджетами.



СТИКЕРЫ НА ПАНЕЛИ

Над дверными и оконными проемами вагонов находятся панели, где располагаются стикеры размером 48 х 12 см. Такая площадь рекламного поля удобна для размещения текстовой и графической информации. Основное преимущество такого носителя – месторасположение, при котором стикеры прекрасно видны пассажирам даже в пиковые часы работы Московского метрополитена.



Оптимальное соотношение между затратами на рекламу и ее эффективностью делают стикеры на панели особенно привлекательными для представителей малого и среднего бизнеса.


СТИКЕРЫ НА ДВЕРЯХ

На стеклах раздвижных дверей вагонов клеятся стикеры размером 35 х 15 см. Рекламная информация при таком размещении наносится с двух сторон. За время поездки пассажиры непременно обратят на нее внимание, так как стикеры располагаются на оптимальной высоте и удобны для длительного изучения.

Другая сторона наклейки хорошо заметна со стороны станционных платформ. Однако. в силу ограниченного времени экспозиции рекламного изображения, здесь обычно располагается имиджевая информация рекламодателя.

Этот вид метрорекламы популярен как среди структур малого и среднего бизнеса, так и у крупных клиентов.


РЕКЛАМА НА СХЕМАХ МЕТРОПОЛИТЕНА

Размещение рекламной информации на схемах метрополитена обеспечивает рекламодателю 100% охват пассажиров, так как схемы линий расклеены во всех метровагонах. Высокая повторяемость рекламного сообщения многократно усиливает его воздействие на аудиторию метровагона.


Рекламные сообщения на схемах линий располагаются в рекламных блоках трех видов:

  • горизонтальный блок, размером 660 х 160 мм. Рекламное поле находится в верхней части схемы и подходит для размещения значительного по площади изображения или изображения с ключевой информацией. Рекламное сообщение отлично просматривается со значительного расстояния вне зависимости от заполнения вагона пассажирами.
  • для размещения информации меньшего объема подходят горизонтальные блоки размером 330 х 160 мм.
  • вертикальный блок - 208 х 293 мм. В этом случае реклама располагается сбоку схемы и доступна для восприятия огромному числу пассажиров. Размеры рекламного поля позволяют разместить значительный объем текстовой и графической информации.

Размещение рекламы на схемах линий Московского метрополитена имеет ряд особенностей:

1. Один пакет рекламных мест предполагает расклейку одной схемы с рекламой клиента в каждом вагоне на всех ветках столичного метро. В каждом из вагонов, которые оборудованы схемами с рекламными блоками, размещается три схемы линий.

2. Сроки проведения рекламных кампаний составляют от одного до трех месяцев.

3. При размещении сообщений на схемах линий Московского метрополитена рекламодатель не несет расходов, связанных с изготовлением рекламоносителя, так как они уже включены в стоимость аренды.

Данный вид носителя подходит для реализации крупномасштабных рекламных проектов.

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист



РЕКЛАМА В ВАГОНАХ "РУСИЧ"

СТИКЕРЫ В ПРОСТЕНКЕ

СТИКЕРЫ В ПРОСТЕНКЕСпециально для вагонов «Русич» компания «Олимп» разработала два новых формата стикеров, размещаемых в простенке между окнами и дверями. В вагонах этого типа простенки уже, чем в «номерных» составах, поэтому используются постеры размером 20 х 40 см и 15 х 40 см. Расположенную таким образом рекламу видит большинство пассажиров во время движения поезда и на остановках.

По своему месторасположению в вагоне эти рекламные места разделяются на две ценовые категории:

  • первый ярус – стикеры расклеиваются в верхней части простенка по обе стороны от дверей. Такой способ размещения делает рекламу заметной даже при максимальном заполнении вагона.
  • второй ярус – рекламные места располагаются под первым ярусом. Стикеры прекрасно видны и в этом случае, т.к. диванов в этой части вагонов нет и пассажиры не мешают обзору. Цена рекламных мест во втором ярусе значительно ниже, чем в первом.

СТИКЕРЫ В ПРОСТЕНКЕ ПЕРЕХОДА

Это совершенно новые рекламные места в поездах московского метро, т.к. в вагонах старого образца переходов просто не существует.
Размещаемые в этом месте рекламные постеры постоянно попадают в поле зрения перемещающихся по вагону пассажиров. Стикеры в простенке переходов расположены таким образом, что видны без помех даже при максимальном заполнении вагона.
Размер наклеек - 25 х 40 см. Благодаря этому на стикерах можно размещать графическую и текстовую информацию значительного объема.


СТИКЕРЫ НА ПАНЕЛИ

Стикеры на панелях располагаются над дверями и окнами вагонов и имеют размер 20 х 30 см.
Размещенные на панелях постеры видны без помех в любое время работы столичного метро. Этот вид рекламного носителя отличается доступной ценой, эффективностью и популярностью среди рекламодателей.






СТИКЕРЫ НА ДВЕРЯХ

Для размещения рекламы на стеклах раздвижных дверей в вагонах «Русич» используются двухсторонние стикеры размером 35 х 15 см. Этот формат, уже доказавший свою эффективность в вагонах старого образца, особенно привлекателен для представителей малого и среднего бизнеса.
Рекламная информация, нанесенная на внутреннюю сторону наклейки, доступна для длительного изучения находящимся в вагоне пассажирам. На внешней стороне дверей обычно отображается стикер с имиджевой рекламой.


РЕКЛАМА НА СХЕМАХ МЕТРОПОЛИТЕНА

Реклама на схемах в вагонах «Русич» является абсолютно новым перспективным рекламным носителем, т.к. схемы в поездах «Русич» размещаются не в простенке, как в обычных составах, а на окнах вагонов.
Основное преимущество нового рекламоносителя – в его месторасположении: окна вагонов всегда находятся в поле зрения пассажиров и даже в часы-пик практически полностью отсутствуют помехи для восприятия рекламы. Эффект новизны, удобства расположения и восприятия рекламного блока как самостоятельного стикера, усиливается и популярностью самой схемы, как источника информации для пользователей метро. Кроме того, реклама на схемах будет первой рекламой, размещаемой на Бутовской линии, что привлечет к ней дополнительное внимание пассажиров.
В каждом вагоне «Русич» размещается 6 схем, что вдвое больше, чем в составах старой конструкции.
В настоящий момент на этот вид рекламы действуют специальные цены!
Рекламный блок располагается рядом со схемой и является самостоятельным рекламным стикером с возможностью замены независимо от схемы.
Размер рекламного блока составляет 19х45см – такой формат универсален и подходит как для имиджевой рекламы, так и для текстовой.
Для производства стикеров со схемой метро используется метод офсетной печати на прозрачной пленке. Блок с рекламными сообщениями печатается отдельно от схемы на непрозрачной пленке и может быть как с односторонним, так и с двусторонним изображением.
Этот вид рекламы будет интересен представителям малого, среднего и крупного бизнеса.

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист