ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

 

СМИ о компании

Реклама в Московском метрополитене – один самых значительных секторов коммуникационного рынка столицы. По объему рекламных площадей, их количеству, а так же многомиллионной ежедневной потенциальной аудитории реклама в «подземном городе» занимает одно из ведущих мест среди визуальных средств коммуникации. Неслучайно, все происходящее на рынке метрорекламы находит отражение в средствах массовой информации. С некоторыми публикациями в СМИ можно познакомиться в этом разделе сайта.



Архив публикаций

Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви

Сайт www.rian.ru«РИА Новости»
26 октября 2010


МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном - на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города.

"Опрос показал, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную в метро рекламу. С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров", - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, пассажиры также реагируют на рекламу операторов связи и магазинов техники.

"В 2022 году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах", - отмечается в сообщении.

При этом две трети пассажиров метро обращают внимание на цифровые видеоэкраны, которые сравнительно недавно появились в метро.

"Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что, несмотря на большое количество рекламы и усиливающиеся тенденции к ее игнорированию, метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, так как люди положительно относятся к рекламе на транспорте, воспринимая ее как развлекательное приложение к поездке", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора компании "Олимп" Альберта Теплицкого.

 

Искусство советских фоторепортеров выставлено в Московском метро

Сайт https://www.vmdaily.ru. Электронная газета «Вечерняя Москва»
02 сентября 2010


Пассажиры столичной подземки попадают на фотовыставку «Советское фотоискусство 60-70-х».

Компания «Олимп», завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - высокотехнологичными цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ. Теперь уникальную по своему месторасположению и претенциозную по своим масштабам выставку культовых работ ведущих советских фотографов СССР 60-70-х годов сможет увидеть абсолютно каждый пассажир не только в вагонах, переходах или вестибюлях, но и на самих станциях метрополитена.

Совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии имени братьев Люмьер по превращению столичного метрополитена в крупнейшую в мире фотовыставку начинает пользоваться все большей популярностью среди пассажиров. Добрые, смешные, забавные, неоднозначные, искренние, ностальгические фотографии уже за первые дни размещения вызвали бурю положительных эмоций среди пользователей столичного метро.

«Мы стали получать большое количество откликов, касающихся нашего проекта, и все это слова благодарности, очень добрые отзывы, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Окончательно разместив фотоработы на всех запланированных под проект рекламных носителях, а это четыре тысячи рекламных поверхностей, мы решили не останавливаться на достигнутом и, учитывая возрастающий интерес к фотовыставке, размещаем фотошедевры и на видеоэкранах информационно–рекламной сети (ИРС). Теперь работы станут еще заметнее и еще чаще будут привлекать к себе внимание. Кроме того, обнаружился любопытный факт – некоторые пассажиры начали «коллекционировать» стикеры с фотоработами, отклеивая их в вагонах и унося на память. Мы были уверены, что фотографии проекта будут привлекать к себе особое внимание и никого не оставят равнодушными, поэтому и решили сделать такой подарок пассажирам – запустили фотопроект. Кроме того, для нас также не маловажен тот факт, что социальные проекты «Олимпа», как собственные, так и в партнерстве с различными компаниями и организациями, способствуют тому, что благодаря им люди лояльнее относятся к коммерческой рекламе, размещаемой в метрополитене».

«Мы, конечно, ждали интереса к нашему проекту в московском метро, выставка уже пользовалась популярностью, когда экспонировалась на Красном октябре. Сегодня в Центр приходят люди со словами благодарности к этому проекту. Мы с пониманием относимся, что стикеры привлекают многих пассажиров и будем допечатывать дополнительную партию стикеров для размещения в вагонах, чтобы в течение всего проекта каждый пассажир смог увидеть фотошедевры, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии имени братьев Люмьер».

 

Aнимационный персонаж Метроша "завелся" в московском метрополитене

Сайт www.rian.ru «РИА Новости»
02 сентября 2010

Метроша МОСКВА, 1 сен - РИА Новости.
Жители Москвы с недавнего времени могут увидеть на видеоэкранах в московской подземке анимационного персонажа Метрошу - забавного человечка в форме сотрудника столичного метро, который в будущем станет его символом, сообщил в среду РИА Новости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании "Олимп" Альберт Теплицкий.

По его словам, Метроша в роликах на видеоэкранах рассказывает пассажирам о правилах поведения в экстренных ситуациях, о правилах пользования метрополитеном. "На сегодняшний момент транслируется 14 роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро", - сообщил замглавы компании, которая занимается размещением рекламы в московском метро, в том числе на видеоэкранах.

"Идея Метроши в том, что он "общается" с пассажирами. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне", - пояснил Теплицкий.

Он добавил, что на роль Метроши пробовались шесть персонажей, из которых был выбран один - забавный человечек в форме сотрудника метрополитена.

"Персонаж пришелся по душе и начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву, он и дал ему имя - Метроша", - отметил Теплицкий.

Он рассказал, что пассажиры на нововведение реагируют положительно, "для многих персонаж действительно представляется источником полезной и нужной информации, не является раздражителем". На сегодняшний день в метро установлено 152 видеоэкрана, в ближайшее время появится еще около 50. В ближайшем будущем Метрошу можно будет увидеть на эскалаторных щитах и других рекламных носителях.

"Со временем образ Метроши будет олицетворять и метрополитен в целом. А его изображение планируется использовать в различных материалах московского метро", - заключил Теплицкий.

 

Из московского метро сделают фотогалерею

Сайт www.sostav.ru
17 августа 2010

На три месяца Московский метрополитен украсят снимки советских фоторепортеров главных информагентств страны:  ИТАР-ТАСС, РИА Новости и АПН. Выставку фотографий из жизни 60-70-х годов прошлого века организовали компания "Олимп" и Центр фотографии им. братьев Люмьер.

В метрополитене фото разместятся на более чем четырех тысячах различных рекламных поверхностях. Как рассказали Sostav.ru в компании "Олимп", проект с Центром фотографии им. братьев Люмьер - уникальный, в мире такие проекты в метрополитенах ранее не осуществлялись, особенно столь широкомасштабно. От идеи до реализации проекта прошло несколько месяцев, но в "Олимпе "говорят, что это довольно короткий период для того, чтобы согласовать все детали, определиться с тематикой и отобрать работы. После завершения проекта фотоработы (оригиналы фотографий) еще будут некоторое время экспонироваться в Центре фотографии, сами же плакаты (эскалаторные щиты, роллеры, стикеры в вагонах) по окончании проекта будут демонтированы.

Фотографии встретят пассажиров уже в вестибюлях станций - на роллерных световых щитах. Снимки также будут размещены на эскалаторных щитах. И, наконец, в вагонах поездов любой пассажир сможет рассмотреть фотоработы во всех подробностях. Постеры в метро будут перемещаться по "плавающему" режиму и "кочевать" со станции на станцию для того, чтобы пассажиры метрополитена смогли увидеть их все.

Наталья Григорьева, директор Центра фотографии им. братьев Люмьер, отметила, что организаторы уверены - ретро-проект будет интересен как тем, кто застал те удивительные годы, так и тем, кто знает об этой эпохе только из семейных фотоальбомов и кинофильмов. Готовя этот проект, в Центре выбрали знаковые фотографии, определяющие авторский стиль, художественный почерк каждого фотографа, своеобразные эмблемы своего времени.

Рихтер Отец и сын
Забава Отец и сын Сольфеджио

 

"Рекарт-31" заботится об окружающей среде с помощью остановок

Сайт www.sostav.ru.Ru
13 июля 2010

Компания "Рекарт-31" осуществила установку в Москве опытного образца остановочного павильона с подсветкой, которая работает от аккумулятора на солнечных батареях.

Уникальность конструкции состоит в том, что электропитание павильона осуществляется без использования городских электросетей, что положительно сказывается на экологии мегаполиса.

Кроме того, конструкция новых остановок позволяет размещать на боковых стенках павильона рекламные постеры сити-формата, которые подсвечиваются в темное время суток, что привлекает к ним дополнительное внимание пешеходов, автомобилистов и людей, ожидающих транспорт.

В компании считают, что для рекламодателей будут интересны новые возможности таких павильонов: привлекательность и эффект новизны носителя, демократичная цена на размещение, интерес потребителей к возможным дополнительным опциям остановочных павильонов.

Первый опытный образец остановочного павильона установлен в Северном округе столицы. Павильон представляет собой конструкцию из металла и стекла, безопасную для пассажиров и устойчивую к внешним механическим воздействиям. На крыше павильона установлены специальные батареи, которые в светлое время суток накапливают солнечную энергию, благодаря чему осуществляется подсветка вечером и ночью. Солнечные батареи установлены таким образом, что даже в пасмурные и дождливые дни обеспечивается максимальное поглощение солнечной энергии.

По завершении экспериментальной эксплуатации остановочного павильона, "Рекарт-31" планирует начать замену на новые конструкции часть сети, состоящей из 5 тысяч павильонов ожидания с рекламными блоками сити-формата, расположенных во всех районах столицы и ближайшем Подмосковье. Подобные остановки уже используются в ряде западных стран и, перенимая опыт зарубежных коллег, "Рекарт-31" не только следует мировым тенденциям сохранения окружающей среды, но также привносит полезные высокотехнологичные разработки в повседневную жизнь горожан.

Фото остановочного павильона с подсветкой Фото остановочного павильона с подсветкой Схема остановочного павильона с подсветкой


 

Архив публикаций