ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

В этом разделе представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся размещения рекламы в московском метро, изготовления рекламной продукции, эффективности метрорекламы, а также некоторые вопросы о работе Московского метрополитена.

  1. Как разместить рекламу в метро
    (напрямую или через уполномоченные агентства)?
  2. Каковы стоимость, условия, сроки размещения и скидки?
  3. Есть ли специальные скидки для рекламных агентств?
  4. Где изготовить рекламную продукцию и оригинал-макет?
  5. Что нельзя изображать в макете?
  6. Включено ли изготовление рекламной продукции в стоимость размещения?
  7. Как можно разместить звуковую рекламу?
  8. Как можно разместить рекламу на проездных билетах?
  9. Как разместить социальную рекламу?
  10. Возможно ли проведение различных акций на территории метрополитена?
  11. Возможно ли создание дополнительных рекламных мест
    на отдельных станциях (чаще всего указатели)?
  12. Как стать уполномоченным агентством?
  13. Сколько станций в Московском метрополитене?
  14. Сколько составов на линии?
  15. Сколько вагонов в составе?
  16. Часы пик в метро?
  17. Какой вид рекламы наиболее эффективный?
  18. Сколько новых вагонов (типа «Русич») на АПЛ?


1. Как разместить рекламу в метро
(напрямую или через уполномоченные агентства)?

Мы всегда рады каждому новому клиенту, обратившемуся в нашу компанию! Чтобы провести эффективную рекламную кампанию в метро можно напрямую заключить договор с ООО «Олимп» на аренду рекламных мест или обратиться в любое из наших уполномоченных агентств. Эти фирмы имеют многолетний опыт работы на рынке метрорекламы и готовы предоставить полный комплекс услуг по организации Вашей рекламной кампании. Полный список уполномоченных агентств, а также всю контактную информацию можно посмотреть здесь.


2. Каковы стоимость, условия, сроки размещения и скидки?
В нашей компании практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждой рекламной кампании, поэтому за более полной и конкретной информацией о стоимости аренды рекламных площадей мы рекомендуем сразу обращаться к нашим менеджерам.
Однако у Вас всегда есть возможность самостоятельно рассчитать базовую стоимость рекламной кампании, воспользовавшись размещенными в разделе «тарифы» актуальными прайс-листами. Все цены в этом разделе приведены для рекламной кампании продолжительностью 1 месяц (это стандартный, наиболее распространенный срок для рекламных кампаний в метро), но Вы можете выбрать любую продолжительность размещения: от 2-х недель до 1 года и больше. Для клиентов, обратившихся в нашу компанию напрямую, существует прогрессивная шкала скидок – чем больше сумма договора на размещение рекламы, тем больше скидка. Для более точного расчета стоимости рекламной кампании и скидок, а также по всем вопросам, касающимся бронирования конкретных рекламных мест и заключения договора, необходимо обращаться к менеджерам коммерческого департамента. Контакты.


3. Есть ли специальные скидки для рекламных агентств?
Специальных скидок для рекламных агентств не предусмотрено, однако существует прогрессивная шкала скидок, распространяющаяся на всех клиентов, обратившихся в нашу компанию напрямую – чем больше сумма договора на размещение рекламы, тем больше скидка.


4. Где изготовить рекламную продукцию и оригинал-макет?
В Москве существует огромное количество типографий, занимающихся разработкой дизайна макетов рекламы и изготовлением рекламной продукции для размещения ее в Московском метрополитене. Специально для удобства наших клиентов к каждому заключаемому договору прилагаются технические требования к готовой продукции, в которых отражены все технические нюансы.
Если у Вас возникнут трудности с подбором типографии – наши менеджеры всегда готовы Вам помочь с решением этого вопроса. Контакты.


5. Что нельзя изображать в макете?
В соответствии с действующим ФЗ «О рекламе», в рекламных макетах (оригинал-макетах) не допускается содержание и использование:
- недобросовестной рекламы, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара, т.е. зонтичный бренд;
- агрессивной рекламы, которая может побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами или осуждать таких лиц;
- рекламы схожей с дорожными знаками или которая может угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
- иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации;
- демонстрация процессов курения или потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
- утверждение о том, что алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, табак, табачные изделия и курительные принадлежности являются одним из способов утоления жажды, что они безвредны и/или полезны для здоровья человека, а их употребление имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
- использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены;
- неэтичная реклама, использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия;
- показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
- реклама наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- реклама органов и/или тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
- реклама взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
- реклама продукции военного назначения, гражданского оружия, служебного оружия, боевого ручного стрелкового оружия, охотничьего оружия, в том числе патронов к ним, холодного оружия, оружия самообороны, спортивного оружия, сигнального оружия и иных видов оружия;
- реклама товаров, производство и/или реализация которых запрещены действующим законодательством РФ;
- реклама товаров, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
- реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, государственной регистрации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации, регистрации или подтверждения такого соответствия;
- реклама основанных на риске игр, пари.
Также существуют специальные требования и ограничения, установленные действующим ФЗ «О рекламе», в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг.
Если Вы сомневаетесь в соответствии Вашего макета действующему закону, Вы всегда можете проконсультироваться у менеджера или юриста нашей компании. Контакты.


6. Включено ли изготовление рекламной продукции в стоимость размещения?
В стоимость размещения рекламы в метрополитене входит только аренда рекламного места, а также работы по размещению/снятию рекламной продукции и ее техническому обслуживанию в период рекламной кампании.
Изготовить рекламу Вы можете в любой типографии в соответствии с техническими требованиями для данного вида рекламы.


7. Как можно разместить звуковую рекламу?
Компания «Олимп» занимается размещением только визуальной рекламы в московском метро.
Обратитесь в справочную службу Московского метрополитена, телефоны: 688-03-25, 622-15-68.


8. Как можно разместить рекламу на проездных билетах?
Компания «Олимп» не занимается размещением рекламы на проездных билетах.
Обратитесь в справочную службу Московского метрополитена, телефоны: 688-03-25, 622-15-68


9. Как разместить социальную рекламу?
Вся реклама социального характера размещается в метрополитене только на основании распоряжения, выдаваемого Комитетом по рекламе, информации и оформления г. Москвы.
Для размещения подобного рода информации в метро рекомендуем обратиться в профильный отдел Комитета по рекламе, телефон 957-71-20. Дополнительная информация на сайте Комитета: https://www.outdoor-komitet.ru/ru/reclama/.


10. Возможно ли проведение различных акций на территории метрополитена?
Проведение любых акций на территории метро возможно только после получения разрешения от администрации метрополитена на их проведение. Контактные телефоны справочной службы Московского метрополитена: 688-03-25, 622-15-68.


11. Возможно ли создание дополнительных рекламных мест на отдельных станциях (чаще всего указатели)?
В настоящий момент существует утвержденный перечень рекламных мест для размещения рекламы в Московском метрополитене. Создание каких-либо дополнительных мест требует специального разрешения администрации метро на их установку. Данное разрешение выдается только после прохождения нескольких этапов согласования с определенными техническими службами метрополитена и требует значительных временных затрат.


12. Как стать уполномоченным агентством?
Уполномоченные агентства - компании, имеющие многолетний опыт работы на рынке метрорекламы и гарантирующие ООО «Олимп» безусловное выполнение взятых на себя финансовых обязательств.
Для приобретения статуса уполномоченного агентства компании необходимо предоставить ООО «Олимп» информацию о фактическом опыте работы на рекламном рынке Московского метрополитена, а также гарантировать выполнение определенного объема финансовых обязательств.


13. Сколько станций в Московском метрополитене?
На сегодняшний день в московском метро 177 станций, которые находятся на 12 линиях. Обобщенные статистические данные по каждой линии и станции Московского метрополитена можно посмотреть здесь.


14. Сколько составов на линии?
На разных линиях – различное количество составов. Это зависит от общей протяженности линий и их загруженности. Обобщенные статистические данные по каждой линии и станции Московского метрополитена можно посмотреть здесь.


15. Сколько вагонов в составе?
На разных линиях метрополитена различное количество вагонов в составе. Это зависит от общей протяженности линии и ее загруженности. В среднем количество вагонов в составе колеблется от 6 до 8. Обобщенные статистические данные по каждой линии и станции Московского метрополитена можно посмотреть здесь.


16. Часы пик в метро?
Время наибольшей загрузки метрополитена (часы пик) в рабочие дни приходится на утренние часы с 7.00 до 10.00 и на вечерние часы с 17.00 до 19.00. Обобщенные данные пассажиропотоков по линиям и станциям (официальные данные Московского метрополитена за 2008 год) можно посмотреть здесь.


17. Какой вид рекламы наиболее эффективный?
Абсолютно все виды рекламы в метро по-своему эффективны. Важно правильно подобрать именно тот вид рекламоносителя или комбинацию нескольких видов (так называемый рекламный микс), который при разумных затратах бюджета даст максимальный эффект от рекламной кампании.
Как правило, для локальных рекламных кампаний, цель которых – проинформировать и привлечь внимание жителей какого-то конкретного района Москвы, используют щитовую рекламу на станциях и/или небольшие стикерные кампании в вагонах метропоезда на проходящей через данный район ветке.
Для более масштабных рекламных кампаний, охватывающих весь город, обычно задействуются вагонные стикеры на нескольких ветках, а также сеть из эскалаторных, путевых и световых щитов по всему метрополитену.
Для имиджевых рекламных кампаний очень эффективны крупные световые форматы – лайтбоксы (лобовины), привлекающие дополнительное внимание своими размерами и подсветкой.
Помочь Вам определиться с конкретным рекламоносителем сможет раздел «Виды рекламы», в котором подробно описаны все существующие виды метрорекламы и их использование в рекламных акциях.
Чтобы оценить эффективность выбранного рекламоносителя, загляните в раздел «Эффективность рекламы в метро». Данный раздел содержит ежегодно обновляемые исследования по оценке степени внимания москвичей к рекламе, размещенной на территории метрополитена, и конкретным видам рекламоносителей, а также описание социально-демографической структуры пассажиров метро.


18. Сколько новых вагонов (типа «Русич») на АПЛ?
В настоящий момент на Арбатско-Покровской линии курсируют 170 вагонов типа «Русич».



Уважаемые клиенты, если Вы не нашли ответов на свои вопросы, то Вы можете связаться с нами:

  • по телефонам (495) 783-94-94, 783-94-95 (многоканальные);
  • по электронному адресу: info@olimp-m.ru

Высококвалифицированные менеджеры нашей компании будут рады помочь Вам и дадут исчерпывающую консультацию по всем интересующим Вас вопросам.