Пассажиропотоки
К преимуществам метрорекламы относится наличие точной статистики ее потенциальной аудитории. По каждой линии, каждой станции московской подземной железной дороги просчитаны суточные пассажиропотоки. Наличие этих сведений дает возможность рекламодателям рассчитывать эффективность своих коммуникационных кампаний.
Статистические исследования многомиллионных пассажиропотоков в столичном метро проводились сотрудниками ГУП "Московский метрополитен" в 1999, 2002 и 2008 годах. Для каждого проекта была разработана своя оригинальная методика подсчета, которая отразилась на результатах исследований. В настоящее время московский метрополитен ведет ежедневный учет количества пассажиров, пользующихся подземным транспортом. В разделе "Пассажиропотоки 2009 год" вы можете ознакомиться с самыми последними статистическими данными по количеству перевезенных московским метро пассажиров в 2009 году.
В приведенной ниже таблице содержится справочная информация,
систематизированная по линиям московского метрополитена.
|
Наименование линии |
с т а н ц и й |
вагонов под рекламу |
вагонов в составе |
длина
линии |
время
в пути |
на линии |
пересадок |
|
Сокольническая |
19 |
6 |
386 |
7 |
26,1 км |
43 мин. |
|
Замоскворецкая |
23 |
8 |
640 |
8 |
40,2 км |
58 мин. |
|
Арбатско-Покровская |
21 |
5 |
72 |
7 |
43,5 км |
64 мин. |
|
Филевская |
13 |
3 |
76 |
6 |
14,9 км |
29 мин |
|
Кольцевая |
12 |
12 |
206 |
6 |
19,3 км |
30 мин. |
|
Калужско-Рижская |
24 |
5 |
660 |
8 |
37,6 км |
56 мин. |
|
Таганско-Краснопресненская |
19 |
6 |
600 |
8 |
35,9 км |
50 мин. |
|
Калининская |
7 |
3 |
186 |
7 |
13,1 км |
17 мин. |
|
Серпуховско-Тимирязевская |
25 |
7 |
600 |
8 |
41,2 км |
58 мин. |
|
Люблинско-Дмитровская |
12 |
5 |
160 |
8 |
20,7 км |
31 мин. |
|
Бутовская |
5 |
1 |
0 |
3 |
5,5 км |
10 мин. |
Примечание: данные по Каховской линии объединены с информацией по
Замоскворецкой линии.
Данные взяты с сайта www.mosmetro.ru
|