Пресс-служба компании «Олимп»
Тел.: (495) 783-94-94
Моб.: +7 (962) 942-46-13
e-mail: press@olimp-m.ru
Всегда рады ответить на ваши вопросы!
ПРЕСС–РЕЛИЗЫ
26.10.2022
«Олимп» снова оценил эффективность столичной метрорекламы Новые рекламные носители показывают высокие результаты
Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу. В этом году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах. Неожиданно отличились высокими показателями новички рейтинга – впервые исследованные цифровые видеоэкраны в центре платформ, которые запомнились более, чем двум третям пассажиров (70% или 4,7 млн чел.).
В 2022 году самыми замечаемыми рекламоносителями стали эскалаторные щиты, на которые обращают внимание 93% пассажиров или 6,2 млн человек и стикеры в вагонах, которые замечают 89% пользователей метро или 5,9 млн человек. По сравнению с 2009 годом, данные носители неизменно занимают лидирующие позиции, с той лишь разницей, что в этот раз они поменялись местами на «пьедестале почета». Кроме того, в этом году в исследовании приняли участие два новых, ранее не участвовавших в измерениях эффективности рекламных носителя: цифровые видеоэкраны (ИРС) и роллерные установки (динамичные световые дисплеи), которые продемонстрировали высокие показатели – практически 5 млн человек обращают внимание на ИРС и более 4 млн пассажиров (66%; 4,4 млн) постоянно замечают роллеры. Результаты исследования цифровых видеоэкранов позволяют также говорить о том, что появился новый рекламный носитель по эффективности приближающийся к одному из самых популярных видов метрорекламы – стикерам в вагонах метро.
«Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. – Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что несмотря на большое количество рекламы и усиливающиеся тенденции к ее игнорированию, метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, т.к. люди положительно относятся к рекламе на транспорте, воспринимая ее как развлекательное приложение к поездке. Таким образом, мы можем говорить о том, что при общем стремлении потребителей избегать рекламу в пресыщенном ею пространстве (ТВ, радио, пресса, интернет), метро остается единственным медиа, где реклама реально работает, заметна и результативна, что и подтверждают данные исследования».
С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг, рекламируемых в метрополитене, активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров (5,1 млн чел.), на втором месте оказалась реклама операторов связи, она запомнилась 66% пользователей метро (4,4 млн чел.) и на третьем месте – реклама магазинов техники (59%; 3,9 млн чел.).
Таблица эффективности рекламоносителей в московском метрополитене (на основе внимания пассажиров* к рекламе), 2022 год Вид рекламоносителя | % от пассажиров метро (monthly reach) | % от пассажиров метро (охват за одну поездку) | Эскалаторные щиты (щиты вдоль эскалаторов) | 93% (6,2 млн чел.) | 57% (3,8 млн чел.) | Вагонные стикеры (плакаты на стенах вагонов) | 89% (5,96 млн чел.) | 63% (4,2 млн чел.) | Стикеры на панелях вагонов (плакаты над окнами и дверьми вагонов) | 85% (5,7 млн чел.) | 45% (3,0 млн чел.) | Постеры на путевых стенах (плакаты на стенах напротив платформ) | 83% (5,56 млн чел.) | 36% (2,4 млн чел.) | Цифровые видеоэкраны в центре платформ (ИРС) | 70% (4,7 млн чел.) | 32% (2,1 млн чел.) | Световые роллерные щиты (динамичные щиты с подсветкой в вестибюлях и переходах станций метро) | 66% (4,4 млн чел.) | 21% (1,4 млн чел.) | Стикеры на турникетах | 49% (3,3 млн чел.) | 18% (1,2 млн чел.) |
* По статистике этого года постоянными пассажирами метро являются 73% жителей Москвы старше 16 лет (6,7 млн чел.), из которых большинство (57%) активного возраста, работающие (63%), со средним достатком и выше (49%). Половина пассажиров имеют автомобиль (3,2 млн), дачу или деревенский дом (3,7 млн) и практически каждый владеет предметами бытовой техники и электроники (6,2 млн).
19.10.2022
Рекарт-31 впервые осуществила брендирование остановочных павильонов
Компания «Рекарт-31» в конце сентября 2022 года осуществила брендирование 20 московских остановок. Это первый опыт «Рекарт-31» в размещении рекламных материалов одного бренда на всей поверхности остановочного павильона (монобрендирование). Заказчиком рекламной кампании выступило представительство индийского концерна с торговой маркой «Доктор Мом»; кампания продлится до конца октября.
«Мы рады предложить нашим клиентам нестандартный подход к проведению рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности наших носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи, – говорит Алексей Дацюк, генеральный директор компании «Рекарт-31». – Кроме того, остановочные павильоны являются одним из самых демократичных носителей в наружной рекламе. Стоимость аренды любого павильона относится к низкому ценовому сегменту, что позволяет в сочетании с полномасштабным охватом города проводить успешные низкобюджетные рекламные кампании».
Сеть остановочных павильонов «Рекарт-31» насчитывает свыше 5 000 павильонов или более 10 000 рекламных поверхностей во всех округах Москвы. Большая часть сети находится в спальных районах столицы, где уличная реклама не столь интересна и разнообразна, как в центре города, и брендированные остановки привлекают к себе дополнительное внимание необычностью и яркостью, добавляя колорит в довольно серые и однообразные урбанистические пейзажи.
Брендирование остановок в Москве становится все более популярным рекламным инструментом. Такая реклама всегда привлекает к себе внимание, эффектно выглядит и запоминается. Для многих рекламодателей брендирование – незаменимый инструмент в продвижении целого ряда товаров и услуг. Брендирование павильонов широко применяется в западных и европейских странах, а также в последнее время отмечается тенденция к популяризации данного рекламного формата во многих крупных российских городах.
02.09.2022
Искусство советских фоторепортеров в столичном метро уже оценили
Компания «Олимп», завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - высокотехнологичными цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ. Теперь уникальную по своему месторасположению и претенциозную по своим масштабам выставку культовых работ ведущих советских фотографов СССР 60-70-х годов сможет увидеть абсолютно каждый пассажир не только в вагонах, переходах или вестибюлях, но и на самих станциях метрополитена.
Совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии имени братьев Люмьер по превращению столичного метрополитена в крупнейшую в мире фотовыставку начинает пользоваться все большей популярностью среди пассажиров. Добрые, смешные, забавные, неоднозначные, искренние, ностальгические фотографии уже за первые дни размещения вызвали бурю положительных эмоций среди пользователей столичного метро.
«Мы стали получать большое количество откликов, касающихся нашего проекта, и все это слова благодарности, очень добрые отзывы, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Окончательно разместив фотоработы на всех запланированных под проект рекламных носителях, а это четыре тысячи рекламных поверхностей, мы решили не останавливаться на достигнутом и, учитывая возрастающий интерес к фотовыставке, размещаем фотошедевры и на видеоэкранах информационно–рекламной сети (ИРС). Теперь работы станут еще заметнее и еще чаще будут привлекать к себе внимание. Кроме того, обнаружился любопытный факт – некоторые пассажиры начали «коллекционировать» стикеры с фотоработами, отклеивая их в вагонах и унося на память. Мы были уверены, что фотографии проекта будут привлекать к себе особое внимание и никого не оставят равнодушными, поэтому и решили сделать такой подарок пассажирам – запустили фотопроект. Кроме того, для нас также не маловажен тот факт, что социальные проекты «Олимпа», как собственные, так и в партнерстве с различными компаниями и организациями, способствуют тому, что благодаря им люди лояльнее относятся к коммерческой рекламе, размещаемой в метрополитене».
«Мы, конечно, ждали интереса к нашему проекту в московском метро, выставка уже пользовалась популярностью, когда экспонировалась на Красном октябре. Сегодня в Центр приходят люди со словами благодарности к этому проекту. Мы с пониманием относимся, что стикеры привлекают многих пассажиров и будем допечатывать дополнительную партию стикеров для размещения в вагонах, чтобы в течение всего проекта каждый пассажир смог увидеть фотошедевры, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии имени братьев Люмьер».
17.08.2022
Выставка «Советское фотоискусство 60-70-х» в московском метро
Культовые снимки советских фоторепортеров главных информагентств страны (АПН, ИТАР-ТАСС, РИА Новости) из жизни 60-70-х годов прошлого века на три месяца украсят просторы одного из красивейших в мире метросооружений – Московский метрополитен. Инициаторами по «превращению» столичного метро в крупнейшую фотогалерею мира выступили компания «Олимп» и Центр фотографии им. братьев Люмьер.
С августа 2022 года стартует совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии им. братьев Люмьер. Самые интересные работы выставки «Советское фотоискусство 60-70-х», которая проходит в Центре фотографии им. братьев Люмьер, появятся в столичном метрополитене более чем на четырех тысячах различных рекламных поверхностях. Многим пассажирам близки и памятны 60-70-е годы прошлого века. Для людей старшего поколения - это, скорее, ностальгия, для молодежи – возможность проникнуться духом той эпохи. Снимки из цикла «Советское фотоискусство 60-70-х» - это документальные свидетельства того времени, четкое отражение его неповторимой атмосферы. Именно в этот период в советской фотографии впервые появляется интерес к человеку с его личными переживаниями, эмоциями. Чистый репортаж заменил постановочные кадры, а вместо героев труда и стахановцев в объектив фоторепортеров все чаще стали попадать простые советские граждане с их нехитрыми радостями жизни. В фотографиях появилось больше искренности, юмора, романтики.
«Мы рады возможности показать утомленным и вечно спешащим москвичам и гостям столицы коллекционные фотографии, которые в течение четырех лет отбирались кураторами нашего центра из архивов известнейших фотомастеров той эпохи, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии им. братьев Люмьер. – Шестидесятые – время надежд и всеобщего ощущения свободы, и клубная и репортажная фотография переживает небывалый расцвет. Это время всплеска свободного творчества и новаторства. Поэтому мы уверены, что этот уникальный ретро-проект, доступный каждому пассажиру московского метро, будет интересен как тем, кто застал те удивительные годы, так и тем, кто знает об этой эпохе только из семейных фотоальбомов и кинофильмов. Готовя этот проект, мы выбрали знаковые фотографии, определяющие авторский стиль, художественный почерк каждого фотографа, своеобразные эмблемы своего времени».
«Мы стараемся не отступать от своих принципов и как можно чаше радовать пассажиров метрополитена различными социальными проектами, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора ООО «Олимп» по коммерческой деятельности. – В этот раз мы хотим представить уникальный проект, который никого не оставит равнодушным. Искрометные, многозначные, глубокие фотоработы заставят не только вспомнить историю, задуматься, пофилософствовать, но позволят сполна насладиться высоким искусством исполнения фотографии. У людей не всегда есть возможность отправиться на фотовыставку или посетить фотогалерею, теперь возместить этот пробел можно по дороге на работу – шедевры сами спустились в метро».
Фотошедевры встретят пассажиров уже в вестибюлях станций – на роллерных световых щитах, благодаря подсветке которых будет возможность заострить на фотоработах внимание и детально рассмотреть. Снимки, размещенные на эскалаторных щитах, также не останутся не замеченными и смогут донести до огромного количества пассажиров свои идеи и смысл. И, наконец, в вагонах поездов любой пассажир сможет рассмотреть фотоработы во всех подробностях. Кроме того, благодаря «плавающему» режиму размещения, постеры в метро будут перемещаться со станции на станцию и люди, пользующиеся метрополитеном, смогут увидеть всю коллекцию снимков, отобранных для данного проекта.
22.06.2022
Новым вагоном метро – новую схему «Олимп» начинает размещение схем линий Московского метрополитена на окнах вагонов
С июля 2022 г. компания «Олимп» начинает размещение схем линий московского метро в еще непривычных для пассажиров местах – на окнах вагонов. Нововведение коснется только вагонов нового образца («Русич»). Размещаться такие схемы будут на всех ветках, где курсируют новые метросоставы. Схемы выполнены в виде прозрачного стикера, все привычные цвета и размеры схемы сохранены. В каждом вагоне планируется разместить шесть схем – вдвое больше, чем в вагонах старой конструкции.
«Идея подобного размещения схем появилась вместе с внедрением поездов нового образца и в данный момент получила продолжение, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора ООО «Олимп» по коммерческой деятельности. - Учитывая тот факт, что в вагонах «Русич» практически отсутствуют поверхности, где было бы возможно размещение привычных схем, a форматом имеющихся большинство пассажиров не очень довольно, инициатива «Олимпа» перенести схемы на окна вагонов значительно облегчит пассажирам возможность ориентации в метрополитене даже в часы-пик».
Кроме удобства для пассажиров, новые схемы будут интересны и рекламодателям. У последних появится уникальная возможность разместить свою рекламу на абсолютно новом носителе в вагоне, расположенном в постоянном поле зрения пассажиров. Эффект новизны и удобства месторасположения будет усиливаться и популярностью самой схемы, как источника информации для пользователей метро. Как показывают исследования TNS Gallup Media, степень внимания к рекламе, размещенной на схемах линий, составляет около 85%. Немаловажен также тот факт, что реклама на новых схемах жестко не привязана к самому изображению линий и станций и фактически является самостоятельным рекламным стикером.
«Руководство метрополитена позитивно встретило нашу инициативу по размещению схем на окнах метропоездов, - продолжает Альберт Теплицкий. – Метро активно развивается, совершенствуется и модернизируется. Метрополитен стремится к высокому качеству обслуживания пассажиров, и мы тоже стараемся идти в ногу со временем, предлагая оригинальные и нестандартные решения, полезные пассажирам, а рекламодателям мы предоставляем новые эффективные рекламные площади, которые смогут еще активнее работать на продвижение различных товаров и услуг».
Для производства стикеров со схемой линий метро используется метод офсетной печати на прозрачной пленке. В тоннелях изображение становится ярким и легко читается, во время же остановок сквозь стикеры хорошо видны станции. Блок, содержащий рекламные сообщения, печатается отдельно от схемы на непрозрачной пленке и может быть как с односторонним, так и с двусторонним изображением. Размер блока составляет 19х45 см – такой формат универсален и подходит как для имиджевой рекламы, так и для текстовой. Кроме того, реклама на схемах будет первой рекламой, размещаемой на Бутовской линии, что привлечет к ней дополнительное внимание пассажиров.
Архив пресс–релизов |