ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Реклама на видеопанелях
 


ВИДЕОПОСТЕРЫ и ВИДЕОРОЛИКИ
на широкоформатных цифровых экранах воспроизводящих станций ИРС
(информационно-рекламная сеть)

С марта 2022 года в Московском метрополитене начали устанавливаться новые рекламоносители – широкоформатные цифровые экраны. Цифровые экраны, установленные в центре платформ на колоннах экстренного вызова, – это первые электронные носители, ставшие техническим прорывом среди рекламных форматов Московского метрополитена.

Основным преимуществом цифровых экранов является их объединение в единую сеть (ИРС). Это дает возможность оперативного управления контентом: даже в течение краткосрочной (недельной) рекламной кампании можно протранслировать несколько рекламных сообщений, менять или добавлять видеопостеры или ролики в течение нескольких минут, размещать информацию о стимулирующих акциях, предложениях, действительных в течение всего нескольких дней и т.п.

Широкоформатные современные рекламоносители диагональю 52 дюйма предоставляют рекламодателям массу возможностей, которые в московском метро ранее были не доступны. Среди них и целый ряд интересных форматных решений: на экранах можно транслировать рекламу в виде видеопостера, видеоролика, нескольких постеров одновременно (зонирование экрана - многооконный режим или многооконный режим с бегущей строкой) и т.д. Экраны (симбиоз компьютера и ЖК-мониторов HD) являются одним из наиболее современных и популярных технических средств, которые используются в мировой рекламной индустрии.

Как любая новинка, экраны привлекают к себе дополнительное внимание пассажиров метро новизной, динамичностью и яркостью. Реклама на таком носителе будет особенно востребована и заметна еще и за счет расположения экранов – в самом центре станций на колоннах экстренного вызова, которые постепенно становятся и ориентиром для пользователей метро, и местом встреч и ожидания.

Ежедневная трансляция контента на экранах начинается в 5.30 утра и заканчивается в 1.30 ночи. Управление цифровыми экранами осуществляется из единого центра, расположенного в ГУП «Московский метрополитен».

К середине 2022 года количество новых носителей составит 216 единиц, что обеспечит покрытие более половины станций метрополитена (наиболее оживленных), и информацию на экранах будут видеть порядка 5 млн человек в день.



Основные режимы и форматные решения работы цифровых экранов
РЕЖИМ ФОРМАТ размещения рекламы
Полный экран Статичный видеопостер (изображение, подобное рекламным постерам)
Полный экран с бегущей строкой Динамический видеопостер (изображение с элементами анимации. Подобен флэш-баннерам в интернете)
Многооконный режим Видеоролик (динамичное изображение любого хронометража)
Многооконный режим с бегущей строкой  

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист