ВИДЕОПОСТЕРЫ и ВИДЕОРОЛИКИ
на широкоформатных цифровых экранах воспроизводящих станций ИРС
(информационно-рекламная сеть)
С марта 2022 года в Московском метрополитене начали устанавливаться новые рекламоносители – широкоформатные цифровые экраны. Цифровые экраны, установленные в центре платформ на колоннах экстренного вызова, – это первые электронные носители, ставшие техническим прорывом среди рекламных форматов Московского метрополитена.
Основным преимуществом цифровых экранов является их объединение в единую сеть (ИРС). Это дает возможность оперативного управления контентом: даже в течение краткосрочной (недельной) рекламной кампании можно протранслировать несколько рекламных сообщений, менять или добавлять видеопостеры или ролики в течение нескольких минут, размещать информацию о стимулирующих акциях, предложениях, действительных в течение всего нескольких дней и т.п.
Широкоформатные современные рекламоносители диагональю 52 дюйма предоставляют рекламодателям массу возможностей, которые в московском метро ранее были не доступны. Среди них и целый ряд интересных форматных решений: на экранах можно транслировать рекламу в виде видеопостера, видеоролика, нескольких постеров одновременно (зонирование экрана - многооконный режим или многооконный режим с бегущей строкой) и т.д.
Экраны (симбиоз компьютера и ЖК-мониторов HD) являются одним из наиболее современных и популярных технических средств, которые используются в мировой рекламной индустрии.
Как любая новинка, экраны привлекают к себе дополнительное внимание пассажиров метро новизной, динамичностью и яркостью. Реклама на таком носителе будет особенно востребована и заметна еще и за счет расположения экранов – в самом центре станций на колоннах экстренного вызова, которые постепенно становятся и ориентиром для пользователей метро, и местом встреч и ожидания.
Ежедневная трансляция контента на экранах начинается в 5.30 утра и заканчивается в 1.30 ночи.
Управление цифровыми экранами осуществляется из единого центра, расположенного в ГУП «Московский метрополитен».
К середине 2022 года количество новых носителей составит 216 единиц, что обеспечит покрытие более половины станций метрополитена (наиболее оживленных), и информацию на экранах будут видеть порядка 5 млн человек в день.
Основные режимы и форматные решения работы цифровых экранов |
РЕЖИМ |
ФОРМАТ размещения рекламы |
Полный экран |
Статичный видеопостер (изображение, подобное рекламным постерам) |
Полный экран с бегущей строкой |
Динамический видеопостер (изображение с элементами анимации. Подобен флэш-баннерам в интернете) |
Многооконный режим |
Видеоролик (динамичное изображение любого хронометража) |
Многооконный режим с бегущей строкой |
|
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист