ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Пассажиропотоки 1999 год
Пассажиропотоки 2002 год
Пассажиропотоки 2008 год
Пассажиропотоки 2009 год
 

Пассажиропотоки 2009 год.

Подсчет количества пассажиров, пользовавшихся московским метро в 2009 году, проводился по стандартной методике, путем считывания информации с автоматических контрольных устройств (турникетов).

Контрольные устройства, расположенные в вестибюлях метровокзалов по входу и выходу, фиксировали точное количество людей, побывавших на каждой из станций метрополитена.

Что касается пересадочных узлов, то используемая методика исследования позволяет получить лишь усредненные данные по количеству воспользовавшихся станцией пассажиров.

Таблица

Примечание: данные предоставлены ГУП "Московский метрополитен" www.mosmetro.ru.