ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Реклама на остановках
 


Реклама на остановках городского транспорта

Плакаты на остановочных павильонах наземного городского общественного транспорта – один из самых демократичных и эффективных видов наружной рекламы, рассчитанный на массового потребителя.

Каждый день, по официальным данным Мосгортранса, только на автобусах, троллейбусах и трамваях передвигается более 6,5 млн человек, а за год это свыше 2,3 млрд. Именно поэтому можно с уверенностью говорить о высокой эффективности рекламы на остановочных павильонах, которые являются для пассажиров главным местом ожидания общественного транспорта.

Сегодня «Олимпу» (после покупки компании «Рекарт-31») принадлежит свыше 10 000 рекламных поверхностей на 5092 остановочных павильонах в различных районах Москвы и ближнего Подмосковья.

Конструктивные особенности остановочных павильонов позволяют размещать рекламу на щитах двух основных форматов: большинство сити-формата 1,2х1,8 м и 1,4х1,6 м на боковых и задних стенках павильона. Наиболее удачной считается боковая поверхность, поскольку она видна как прохожим, так и пассажирам проезжающего мимо транспорта. Однако и другие части остановочного павильона находятся в постоянной зоне внимания стоящих на остановке пассажиров.

По статистике, время ожидания общественного транспорта колеблется от 5 до 20 минут. Это достаточно большой период, в течение которого люди могут изучить и запомнить рекламную информацию. Это позволяет (впрочем, как и сам формат щитов) размещать на конструкциях внушительный объем текстовой и графической информации.

Кроме того, обширная сеть остановочных павильонов дает возможность реализовывать любые адресные программы: точечные, локальные или полного охвата. При максимальном охвате аудитории себестоимость таких кампаний всегда остается низкой, что открывает возможности для массированных кампаний. Адресная программа может охватывать все районы Москвы, включая Зеленоград.


    Выбирая остановочные павильоны в качестве рекламной площадки для продвижения своих товаров и услуг, стоит помнить, что такая реклама:

  1. Ежедневно воздействует на широкую аудиторию;
  2. Отличается длительным временем контакта с потребителем;
  3. Позволяет размещать большие объемы графической и текстовой информации;
  4. Адресная программа рекламы обширна: Москва и Подмосковье.


  5. И все это возможно с использованием небольшого бюджета, доступного как крупному, так и малому бизнесу.

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист