ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Эффективность рекламы в метро 2010г.
Емкость рынка рекламы в метро 2004г.
Объем рынка рекламы в метро 2004г.
 

Емкость рынка рекламы в метро 2004 г.

18-19 ноября 2004 года «TNS Gallup Media» провело исследование "Потенциальная емкость рынка рекламы в метро». Целью проекта было: определить потенциальный рост рынка рекламы в Московском метрополитене. Метод: глубинные интервью (телефонные), экспертный опрос. Интервью проведены с представителями рекламных агентств, активно работающих на рынке рекламы в столичном метро.

Все участники исследования считают, что в 2004 году рост рынка рекламы в метро составил приблизительно 20-30%.

Большинство участников исследования отказались называть абсолютные цифры. Тем не менее, часть из них согласились назвать ориентировочные цифры. На настоящий момент по приблизительным оценкам рынок составляет около 50 миллионов долларов.

Большинство экспертов прогнозируют, что рост рынка рекламы в метро в 2005 году составит в среднем 10-20%.

Все участники опроса называли следующие факторы, влияющие на потенциал рынка рекламы в метро:

  • На настоящий момент экстенсивный путь развития рынка себя исчерпал или находится близко к этому пределу – то есть в настоящем виде метро как рекламоноситель не может разместить больше рекламы, нежели на настоящий момент. В связи с этим активно обсуждается возможность модернизации рекламоносителя, запуска новых проектов.
  • Интерес рекламодателей к метро стабилен с тенденцией к небольшому росту. Эксперты отмечают, что отношение рекламодателей в метро зависит в том числе и от ценовой политики компаний, предоставляющих услуги рекламоносителей другого типа.
  • Большинство экспертов считают, что основной рост рынка будет связан с финансовыми причинами. Здесь с одной стороны, ожидается рост цен в связи в повышенным спросом. Введение ЕНВД (единого налога на вмененный доход) для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы в столице с 1 января 2005 года, также неизбежно приведет к увеличению стоимости рекламы.
  • Рынок рекламы в метро несколько зависит от сезона. Так, по словам экспертов, часть месяцев 2005 года уже продана полностью и количество рекламы на этот период технически не может быть увеличено. Однако, например, первая декада ещё позволяет увеличить количество рекламы, размещаемой в метро, на 10-15%.

Именно непредсказуемость таких факторов, как модернизация рекламоносителя и рост цен на размещение рекламы, повлияла на достаточно большой разброс оценок экспертов в отношении роста рынка рекламы в метро. Тем не менее, все опрошенные эксперты утверждают, что рост рынка рекламы в метро в 2005 году замедлится по сравнению с 2004 годом. Общее мнение экспертов состоит в том, что без значительных изменений и вложений в развитие рынка, темпы его роста будут снижаться, а сам рост будет возможен исключительно за счет повышения цен.