ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Эффективность рекламы в метро 2010г.
Емкость рынка рекламы в метро 2004г.
Объем рынка рекламы в метро 2004г.
 

Эффективность рекламы в метро 2007 г.

Традиционное исследование, посвященное эффективности рекламы в Московском метрополитене, проведено в мае-июне 2007 года. Это уже четвертый маркетинговый проект, реализованный компанией «TNS Gallup Media» по заказу оператора рынка «подземных» коммуникаций - ООО «Олимп».

Оценка степени внимания жителей мегаполиса к рекламе, размещенной на территории метрополитена, и конкретным видам рекламоносителей, а также описание социально-демографической структуры пассажиров по-прежнему оставались основными целями исследования.

Подобно предыдущим проектам исследование «Эффективность рекламы в метро 2007 г.», включало телефонный опрос москвичей в возрасте 16 лет и старше. Объем случайной двухступенчатой выборки – 2000 завершенных интервью, что репрезентирует генеральную совокупность, которая составила 9.051 млн. человек. Вторая часть исследования основана на данных 540 личных интервью, которые сотрудники TNS Gallup Media провели на различных станциях столичного метро.

Телефонные интервью показали, что:

  • В среднем за месяц метро пользуются 76% взрослого населения столицы (около 6,9 млн. человек), в среднем за день – 37% москвичей (более 3,4 млн. человек).
  • Не менее одной поездки в день и чаще, совершают почти 3.3 млн. человек в будние дни, а в выходные - 1,1 млн. жителей Москвы.
  • Около 83% пассажиров проводят в метро более получаса в будний день и столько же человек - в выходной.

Социально-демографический портрет пассажиров метро:






Потребительские характеристики и стиль жизни.

  • Пользователи Московского метрополитена активно проводят свободное время – наиболее часто они посещают кафе и кинотеатры.
  • Практически две трети пассажиров метро имеют загородный дом (61%, 4,2 млн. чел.)
  • В семьях почти половины пользователей метро есть личный автомобиль (48%, 3.2 млн.чел.)
  • Значительная доля пассажиров метро (67%, 4.7 млн. чел.) за 12 месяцев, предшествовавших опросу, пользовалась какими-либо банковскими услугами.
  • Десятая часть жителей Москвы, пользующихся метро (10%, 673 тыс.чел.), совершала за последние полгода туристические и/или деловые поездки за границу.

Внимание к рекламе в метро.

  • Подавляющее большинство москвичей(90%, 6.2 млн. чел.), пользующихся метро, обращают внимание на размещенную там рекламу. При этом более половины пассажиров метрополитена (52%, 3.6 млн.чел.) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки.
  • Чаще других на рекламу в метро обращают внимание:
    • мужчины в возрасте 20-24 лет
    • женщины в возрасте до 55 лет
    • люди с высшим образованием
    • работающие
    • специалисты и служащие
    • рабочие и студенты
    • высоко- и среднеобеспеченные москвичи.



При определении степени внимания к видам рекламных носителей, сотрудниками компании «TNS Gallup Media» были получены следующие результаты:

Виды рекламы Результаты телефонного опроса Результаты личных интервью
Обращают внимание на рекламу этого вида
Хотя бы иногда
(не реже
1 р/мес.)
За одну «среднюю» поездку Хотя бы иногда
(не реже
1 р/мес)
За одну «среднюю» поездку

Стикеры в вагонах метро
80% 33% Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись

Стикеры на стенах вагонов
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
95% 75,5%

Стикеры на стеклах дверей вагонов
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
84,6% 52,1%

Стикеры со схемой линий
метрополитена в вагонах
55% 11% 84,2% 48,3%

Щиты вдоль эскалаторов
81% 39% 91,3% 62,1%

Плакаты на стенах напротив платформ
54% 13% 87,4% 46,7%

Щиты с подсветкой в вестибюлях
40% 7% 70% 31,1%

Плакаты на стойках с газетой «Метро»
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
69% 27,3%

Щиты без подсветки в вестибюлях
Показатели
не
измерялись
Показатели
не
измерялись
66,4% 24,1%
  • Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, которые размещались в Московском метрополитене.

Эффективность рекламы в метро 2022 г.

Эффективность рекламы в метро 2009 г.

Эффективность рекламы в метро 2008 г.

Эффективность рекламы в метро 2006 г.

Эффективность рекламы в метро 2005 г.

Эффективность рекламы в метро 2004 г.