ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Эффективность рекламы в метро 2010г.
Емкость рынка рекламы в метро 2004г.
Объем рынка рекламы в метро 2004г.
 

Эффективность рекламы в метро 2004г.

Весной 2004 года компанией «TNS Gallup Media» были проведены исследования, направленные на определение эффективности рекламы, размещённой в Московском метрополитене. В качестве основных целей оценки были избраны такие показатели как степень внимания к рекламе в метро, рекламным носителям, описание социально-демографической структуры пассажиров.

В исследованиях участвовали пассажиры Московского метрополитена в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающие в Москве.

Интервью, направленные на определение пассажиропотоков показали, что:

  • В среднем за месяц метро пользуются 69% взрослого населения Москвы (более 4.9 млн. человек), в среднем за день – 35.6% москвичей (около 2.5 млн. человек).
  • В среднем дважды в день и чаще метро используют 1.8 млн. человек в будние дни и около 463 тысяч человек в выходные дни.
  • В среднем проводят в метро не менее часа 1.8 млн. человек в будний день и 1.3 млн. человек - в выходной.

Также было определёно соотношение пассажиров по социальным и демографическим показателям:

  • Среди пассажиров метро представлены все демографические и социальные группы населения Москвы.
  • Примерно 2.8 млн. (или 57%) пассажиров метро составляют женщины, 2.1 млн. (43%) – мужчины.
  • Наибольшую по численности возрастную группу пассажиров составляют москвичи 35-44 лет (20%, или 996 тыс. человек), а также пассажиры 45-54 лет (18%, или 876 тыс. человек).
  • Около 4.2. млн. москвичей (85% пассажиров метро) хотя бы изредка обращают внимание на различные типы рекламных поверхностей в метро. Около 2.3 млн. человек (46% пассажиров) обращают внимание на рекламу во время каждой поездки.
  • Чаще других на рекламу в метро обращают внимание:
    • мужчины в возрасте 20-24 лет,
    • женщины в возрасте 16-19 и 25-54 лет,
    • люди с высшим образованием,
    • со “средним” достатком,
    • служащие,
    • студенты.

При определении степени внимания к типам рекламных носителей, сотрудниками компании «TNS Gallup Media» были получены следующие результаты:

По результатам телефонного опроса: около 74% пассажиров метро (3.6 млн. человек) хотя бы изредка обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов. Во время каждой поездки этот вид рекламных носителей привлекает внимание 36% пассажиров метро (1.8 млн. человек).

Интервью в столичном метро показали, что на щиты вдоль эскалаторов хотя бы раз в месяц обращают внимание 93.8% всех пассажиров метрополитена. Во время одной "усредненной" поездки на этот тип рекламной поверхности обращают внимание 66.7% пассажиров.

По результатам телефонного опроса: на плакаты в вагонах, по крайней мере, изредка обращают внимание 68% пассажиров (около 3.3 млн. человек). Около 24% пользователей метро (1.2 млн. москвичей) всегда обращают внимание на данный тип рекламы.

Интервью, взятые сотрудниками компании «TNS Gallup Media» в столичном метро, показали: хотя бы иногда (но не реже одного раза в месяц) плакаты на стенах вагонов привлекают внимание 92.0% пассажиров, в среднем за одну поездку – 73.6% пользователей метро.

Интервью, взятые сотрудниками компании «TNS Gallup Media» в столичном метро, показали: на стикеры над окнами и дверями вагонов не реже одного раза в месяц обращают внимание 84.2% пассажиров, в среднем за одну поездку - 54.5% пользователей метро.

Интервью, взятые сотрудниками компании «TNS Gallup Media» в столичном метро, показали: стикеры на стеклах дверей вагонов хотя бы иногда привлекают внимание 82.8% пассажиров метрополитена. В течение одной поездки в среднем ими интересуются 52.9% пассажиров.

Плакаты на стенах напротив платформ хотя бы изредка привлекают внимание 85.5% пользователей метро, во время одной "усредненной" поездки - 47.5% пассажиров.

По результатам телефонного опроса: рекламные наклейки на дверях станций хотя бы изредка замечают около 36% пассажиров (1.8 млн. человек). Во время каждой поездки этот вид рекламоносителей привлекает внимание 9% пассажиров метро (461 тыс. москвичей).

Интервью, взятые сотрудниками компании «TNS Gallup Media» в столичном метро, показали: стикеры на дверях входов/выходов из метро хотя бы изредка привлекают внимание 66.7% всех пассажиров, во время одной "усредненной" поездки - 33.3% пассажиров метро.

По результатам телефонного опроса: на световые щиты в вестибюлях и переходах станций метро хотя бы периодически внимание обращают около 27% пассажиров (примерно 1.3 млн. человек), постоянно - чуть менее 6% пользователей метро (около 283 тыс. москвичей).

Интервью в столичном метро показали: на щиты с подсветкой в вестибюлях метро хотя бы раз в месяц внимание обращает 70.4% пассажиров, в среднем за одну поездку - 29.2% пользователей метрополитена.

На щиты без подсветки в вестибюлях метро не реже одного раза в месяц обращают внимание 62.3% пользователей метро, в среднем за одну поездку - 25.2% пассажиров.

Эффективность рекламы в метро 2022 г.

Эффективность рекламы в метро 2009 г.

Эффективность рекламы в метро 2008 г.

Эффективность рекламы в метро 2007 г.

Эффективность рекламы в метро 2006 г.

Эффективность рекламы в метро 2005 г.