ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Пассажиропотоки 1999 год
Пассажиропотоки 2002 год
Пассажиропотоки 2008 год
Пассажиропотоки 2009 год
 

Пассажиропотоки 1999 год.

Статистика пассажиропотоков при проведении исследования в 1999 году определялась путем раздачи всем входящим в метро контрольных талонов с кодом станции посадки. На выходе работники метрополитена собирали талоны. Затем следовал достаточно сложный процесс подсчета и сортировки данных, учитывая многомиллионные объемы ежедневных перевозок в столичном метро.

Зато, были получены данные по объемам движения пассажиров в межстанционных переходах.

Таблица

Пересадочные узлы

Примечание: данные, которые использовались в таблице, взяты с официального сайта ГУП "Московский метрополитен": www.metro.ru.