ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Пассажиропотоки 1999 год
Пассажиропотоки 2002 год
Пассажиропотоки 2008 год
Пассажиропотоки 2009 год
 

Пассажиропотоки 2002 год.

Подсчет пользователей столичного метро в 2002 году производился путем регистрации всех проходящих через автоматические контрольные пункты. Расположенные в вестибюлях метровокзалов, по входу и выходу, эти устройства фиксировали точное количество людей, побывавших на каждой из станций Московского метрополитена.

Таким образом, методика исследования 2002 года не позволила получить статистические данные использования пассажирами пересадочных узлов.

Таблица

Усредненный пассажиропоток  
Пассажиропоток по входу  
Пассажиропоток по выходу  

Примечание: данные, которые использовались в таблице, взяты с официального сайта ГУП "Московский метрополитен": www.metro.ru.