ОЛИМП Вся реклама в метро
 
Новости Новости
Виды рекламы Виды рекламы
Прайс-лист Прайс-лист
Эффективность метрорекламы Эффективность метрорекламы
О компании О компании
Уполномоченные агентства Уполномоченные агентства
СМИ о компании СМИ о компании
Креатив Креатив
ВОПРОС-ОТВЕТ ВОПРОС-ОТВЕТ
Контакты Контакты
 
О РЕКЛАМЕ В МЕТРО
При полном или частичном использовании материалов ссылка на olimp-m.ru обязательна.
Все замечания и пожелания присылайте на info@olimp-m.ru

© ООО «Олимп» - Реклама в метро.

Стикеры на дверях вестибюлей
Стикеры на витражах
Стикеры на турникетах
Световые роллерные щиты
Световые щиты
Несветовые щиты
Флаги в вестибюлях
Информационные указатели
 


Стикеры на дверях вестибюлей

С рекламой на дверях станционных вестибюлей ежедневно в буквальном смысле соприкасается каждый пассажир столичного метро. Словно визитные карточки рекламодателя стикеры, расклеенные на каждой двери московских метровокзалов, лаконично и доходчиво рассказывают о предлагаемых товарах и услугах.

Двусторонние стикеры размером 10 на 40 см., расположенные в верхней части дверей по входу и выходу пассажиров, подходят для имиджевой рекламы. Другой вариант рекламных мест на дверях – стикеры, наклеенные в их средней части. Рекламное поле в этом случае имеет размеры 23 на 57 см. и позволяет разместить значительный объем текстовой и графической информации. Воздействие данного вида коммуникации усиливает высокая повторяемость рекламного послания.

Рекламные места на дверях вестибюлей реализуются пакетами, которые формируются с учетом общего количества дверей на одной станции. Причем, существуют сезонные изменения количества рекламных мест. В летний период половина дверей в тамбурах вестибюлей снимается. Это обстоятельство стоит учитывать при планировании рекламных кампаний, для технического обслуживания которых необходим запас стикеров, втрое превышающий общее количество арендованных рекламных мест при трёхмесячном сроке размещения.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Стикеры на витражах

Прекрасный обзор рекламной информации даже в пиковые часы работы метрополитена гарантируют стикеры, расклеенные на витражах. «Глухие» стеклометаллические вставки, закрывающие верхнюю часть дверных проемов на входах и выходах метровокзалов, идеально подходят для размещения там стикеров с рекламным полем 80 на 30 см.

Реклама на витражах заметна со значительного расстояния. Однако не следует перегружать постеры излишней детализацией изображения: информация должна быть емкой и лаконичной. Стикеры на витражах принято использовать для размещения имиджевой рекламы.

При реализации этого вида метрорекламы практикуется пакетный способ продажи.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Стикеры на турникетах

Стикеры на турникетах делают контакт с размещаемой таким способом рекламой неизбежным. Наклейки, расположенные на контрольно-пропускных устройствах в станционных вестибюлях, фиксируются пассажирами на подсознательном уровне. Мимо такой рекламы не проскочит даже самый шустрый «заяц».

Рекламные места продаются пакетами, которые сформированы с учетом общего количества турникетов, установленных на всех станциях по входу и выходу. Это обеспечивает высокую повторяемость рекламного послания и 100% охват пассажиров. Стикеры на турникетах принято использовать для имиджевой рекламы. В сочетании с другими видами метрорекламы наклейки на контрольно-пропускных устройствах способны значительно повысить эффективность комплексных коммуникационных проектов.

Стикеры размером 46 на 16 см. клеятся на все турникеты в вестибюлях станции. Наклейки, имеющие формат 16 на 16 см., размещаются только на турникетах по выходу.

Привлекательная стоимость стикерной рекламы на турникетах вызывает огромный спрос среди рекламодателей. Особенно популярен этот вид метрорекламы у структур малого и среднего бизнеса.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Световые роллерные щиты

Световой роллер – высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 8 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления. Максимально возможное количество постеров, размещенных на одном роллере- 6 шт. Рекламные конструкции установлены в вестибюлях и переходах станций в местах основных пассажиропотоков.

Роллерная конструкция сочетает в себе целый ряд преимуществ - яркая подсветка и динамика привлекают к рекламе дополнительное внимание, а возможность использования сразу нескольких постеров - позволяет создать целую рекламную серию, продвигающую товар или услугу. Кроме того стоимость аренды одного постера – доступна для компании любого уровня.

Световые роллерные щиты имеют размер стандартного сити-формата: 1,2х1,8 м.

Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Световые щиты

Световые щиты (лайтбоксы) установлены в самых оживленных местах вестибюлей станций. Этот вид рекламы в метро сочетает в себе современные технологии и возможность выбора оптимального места размещения. С помощью этих рекламоносителей представители малого бизнеса могут организовать эффективную локальную рекламную кампанию в метро.

Лайтбоксы имеют размеры: 1 на 1 метр; 1,2 на 1 метр; 1,8 на 1,2 метра; 1,2 на 1,8 метра.

В торцах станционных вестибюлей расположены «лобовины» - лайтбоксы более внушительных габаритов, которые к тому же всегда видно без помех. Рекламное поле «лобовин» бывает следующих размеров: 2,5 на 1 метр; 3 на 1 метр; 3 на 1,5 метра и 5 на 1,6 метра. Реклама на «лобовинах» считается наиболее престижным и эффективным способом размещения в метрополитене. Рекомендуется для проведения имиджевых рекламных кампаний.

Арендная плата за эти рекламные конструкции зависит от размеров лайтбоксов, а также от ценовой группы станции, на которой расположен световой щит.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Несветовые щиты

Органично вписанные в интерьер вестибюлей станций несветовые щиты позволяют организовать в Московском метрополитене высокорентабельную рекламную кампанию любого масштаба и сложности.

Цена подобного способа размещения ниже, чем при аренде лайтбоксов. Это делает несветовые щиты особенно привлекательными для представителей среднего и малого бизнеса. В то же время, высокое качество изображения и удачное месторасположение рекламоносителей относительно движения пассажиров гарантирует высокую эффективность данного вида "подземной" рекламы.

В зависимости от целей и задач рекламной акции, а также объема размещаемой информации рекламодатель может выбрать несветовые щиты подходящих размеров. На стенах и сводах станционных вестибюлей расположены несветовые рекламоносители следующих размеров: 1 на 1 метр; 1,4 на 1 метр; 1,2 на 1,2 метра; 1,2 на 1,8 метра; 1,8 на 1,2 метра; 3 на 1 метр и 3 на 1,2 метра.

Стоимость этого вида метрорекламы зависит от габаритов рекламоносителей и ценовой категории станции, где они установлены.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Флаги в вестибюлях

Популярным средством размещения в метрополитене имиджевой рекламы являются флаги на сводах вестибюлей станций.

Эти конструкции представляют собой цельные полотна баннерной ткани для размещения двусторонних постеров размером 1 на 1,5 метра. Флаги крепятся к потолкам коридоров, ведущим к эскалаторам по входу и выходу пассажиров к наземным вестибюлям станций.

Великолепный обзор и тщательный подбор станций с учетом значительных пассажиропотоков делают данный вид метрорекламы эффективным средством продвижения для средних и крупных предприятий.

При реализации этого вида рекламы практикуется пакетный способ продажи.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист


Информационные указатели

Иметь постоянную рекламную точку в Московском метрополитене структурам малого и среднего бизнеса позволяют рекламные указатели, расположенные в станционных вестибюлях и примыкающих к ним подуличных переходах. Приемлемая стоимость аренды рекламного места и высокая концентрация пассажиропотоков делают этот вид рекламы в метро особенно привлекательным для фирм и компаний, расположенных в непосредственной близости от столичных метровокзалов.

Рекламное поле 1,2 на 0,4 метра позволяет разместить на указателе лаконичное описание предлагаемых товаров и услуг, адресный блок, а также символ направления движения или схему прохода к офису или торговой точке.
Технические требования к готовой рекламной продукции.
Прайс-лист