РЕКЛАМА В МЕТРО
Реклама в метро сегодня – это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги, в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы.
Реклама в метро – это уникальная возможность активного общения с многомиллионной аудиторией потребителей. 90 % пассажиров, пользующихся этим популярным видом городского транспорта, интересует размещенная там реклама.
Реклама в метро – это оперативная, доступная по ценам и впечатляющая по охвату информация.
Права на размещение визуальной рекламы в столичном метро до 2011 года принадлежат компании «Олимп».
О том, где и как можно разместить рекламу в «подземном городе», а также некоторые советы по организации рекламных кампаний в Московском метрополитене можно узнать из данного раздела.
|