Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Молодой бизнес или стартап

Стартапом принято называть период быстрого воплощения в реальность заранее продуманных бизнес-идей с тем, чтобы они начали приносить ощутимую прибыль.

Стартапы. Молодой бизнесВ основном, это понятие ассоциируется с интернет-проектами. Но обычный бизнес также пестрит реальными примерами. Просто ввиду особенностей развития современного общества, айти-технологии развиваются наиболее быстро. А соответственно, именно здесь происходит создание и воплощение всего нового и революционного.

Суть стартапа заключается в новизне, дерзости, – и в том, что даже самая сумасбродная идея может найти своего почитателя. Например, в одном из каталогов размещено предложение записной книжки для таксиста. Из-за того, что она «специальная», стоит она 15 миллионов рублей. Наиболее популярными стартапы считаются в информационном айти-секторе, сфере услуг и сервиса, в транспортной индустрии такие как литий-ионные аккумуляторы для напольной техники, торговле и страховании. Реализуются они довольно успешно в СМИ и образовании, индустрии развлечений и финансовой сфере, и даже в сельском хозяйстве.

Обычным делом для стартаперов является обмен инвестиций на идею. Потому от грамотно составленного бизнес-плана может зависеть многое. Но не все. Здесь главная роль отведена команде, которая может состоять всего из 3-х человек.
Возглавлять стартап должен фанатик и бывший студент. Его соратники – это также неординарно мыслящие люди.

Стартап реализуется в несколько этапов. До того, как он возникнет, нужно в него фанатически верить. Затем, продукт должен претерпеть стадию создания. Для продукта должен быть создан рынок. Затем осуществляется переход к системному предприятию, и стартап завершает свой цикл.

Сыграть с обществом одним продуктом стартапер может только раз. Приз при этом – это крайние границы: либо «в яблочко», либо ничего.

Из интеллектуальных вложений в стартап – период длительностью от 3 дней до 3 лет. Причем, это на грани и физических, и умственных возможностей. Успешными в стартапе бывают только люди с качествами характера кризис-менеджера. В старапе нужен творческий рывок, организованность и порядок. Процесс стартапа предполагает лаконичность. Так новый продукт больше впечатляет и спонсоров, и клиентов. Нужно реализовывать прибыль из расчета будущих продаж.

Методы ведения бизнеса непривычны. Стартаперы готовы рассказывать все и всем. Корпорации, желающие перехватить идею, будут располагать временем. В отличие от тех, кто захочет прямо сейчас воспользоваться задумкой стартапера. Идея должна постоянно меняться. Это возможно с помощью комьюнити. Стартапы должны быть взвешенными, оперативными, нестандартными и открытыми.

Один из стартаповцев, Луи Ле Мур, советует как можно быстрее заполнять пробелы в простых и востребованных областях изобретений. Не надо корчиться над рождением революционных идей – этого не произойдет. Нужно делиться идеями, получать советы и встречаться с конкурентами.

Следует построить сообщество, чтобы проверять распространение информации о продукте. Развивать продукт поможет общение с пользователями. В собранной вами команде должны быть люди лучше вас.

Нужно публично первыми признавать существование проблемы, и также публично ее обсуждать. Не надо исследовать рынок, запускайте продукт в тестовом режиме и работайте дальше над его улучшением.

Не нужно составлять огромный бизнес-план. Все равно в него будут внесены коррективы. Не надо разрабатывать масштабные маркетинговые акции. Слушайте, что думают пользователи о вашем продукте.

Не думайте о богатстве. Думайте, как угодить пользователям. Деньги – это результат успеха, а не цель.

Все эти советы, надеюсь, пригодятся бизнесменам как стартаперам, так и придерживающимся более традиционных взглядов на методы ведения бизнеса.

Каждый из нас постоянно задумывается о своем будущем. И многие не раз задумывались о том, чтобы открыть свое собственное дело. Предположим, вы всю жизнь работали менеджером и в один прекрасный день за...
Ежедневно в сети появляются новые коммерческие проекты, продвигающие товары и услуги с помощью интернета. На сайтах подобных проектов продают бытовую технику, электронные книги, Но, к сожалению, многи...
Ванная комната является обычно одним из самых дорогих помещений в плане ремонта. Сюда надо приобрести не только сантехнику, но и разнообразную мебель. Да-да, и в ванную надо ставить мебель. Обычно име...
При выборе шкафа-купе всегда возникает много вопросов. Ведь такой шкаф будет являться неотъемлемой частью вашего интерьера. Для начала нужно определить место расположения шкафа. К выбору места, в кото...
Вот вы и определились, что за бизнес проект вы собираетесь открыть. Самое время рассчитать стартовый капитал, который необходим для старта. Прежде всего, вам нужно знать следующее: в каждой отрасли би...