Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Миссия компании, и как с ней определиться?

Что же такое «миссия», если говорить другими словами то это предназначение. Многие из нас уже задумывались о своем предназначении как личности в этом мире. Такие мысли приходят в каждую здравомыслящую голову. Зачем я живу и куда мне двигаться дальше? Бесполезное существование деструктивно по своей природе. Ведь такое существование не даст вам возможность развиваться и порой разрушает уже существующие устои.

Что такое миссия компании и как ее выбратьЛюбая активно развивающаяся компания, похожа на живой организм, и в какой-то определенный момент ей необходимо найти ответы на вопросы: какова ее миссия, какие цели ставит перед собой компания, какова стратегия развития компании, расширять ли территорию или оставаться в рамках существующего рынка. Многие выбирают путь расширения и начинают искать на профильных сайтах информацию о тендерах и госзакупках. К примеру, госзакупки Казахстана сейчас очень выгодная ниша для товарооборота. Поиск или переосмысление миссии компании в этом случае может стать началом для более качественной и эффективной работы вашего бизнеса. В миссии компании заключаются обобщенные сведения о ее стратегии развития.

Очень часто миссия предприятия является продолжением личной миссии собственника компании. Зачем, ради чего, ради кого и чего? Ответив на эти вопросы, вы получите представление о миссии компании. Основными вопросами в данном случае являются: «что хотим?» и «для чего?». Причем ответ, о том, что компания создана для получения денег, является в корне не правильным. Получение прибыли это, безусловно, причина создания компании.

Да вопросы не из легких и ответить на них вот так вот сразу практически не возможно, но этого от вас никто и не требует. Ведь миссия предприятия это планирование на долгие сроки, поэтому к ее выбору и осознанию необходимо подойти взвешенно. Например, ваш ответ на вопрос «чего хотите добиться?» должен быть одновременно и достижимым и не достижимым.

И еще один важный аспект миссия компании должна иметь мотивацию, нести подтверждение важности дела, которое она делает и значимости ее для социума и рынка в целом. И еще небольшая подсказка, можно считать, что миссия компании написана, верно, если после сотого прочтения вам все также она по душе, тогда будьте уверены, что ваша миссия достижима и вы сможете ее реализовать.

К закону «О банкротстве» был опубликован проект поправок, регламентирующий порядок удовлетворения требований кредиторов, а именно работников, травмированных на производстве или не  по...
Без банковской карточки сегодня бывает уже довольно-таки трудно представить себе свою жизнь. Ведь, пожалуй, сложно представить себе более удобный и более надежный способа распоряжаться своими деньгами...
Фискальный регистратор - это один из важнейших элементов компьютерно-кассового узла (POS-системы), который создан для упрощения и автоматизации процедуры учёта покупки/продажи в сфере услуг и торговли...
Модный бутик у покупателей ассоциируется, прежде всего, с особенным ароматом. Запах именно вашего бутика должен быть запоминающимся и эффектным. От растворенных в воздухе запахов, посещение бутика сп...
Как открыть свое ателье? Мысль о создании собственного бизнеса на шитье и ремонте одежды закрадывается в женский мозг тогда, когда эта работа начинает приносить доход больше, чем основное место службы...