Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Миссия компании, и как с ней определиться?

Что же такое «миссия», если говорить другими словами то это предназначение. Многие из нас уже задумывались о своем предназначении как личности в этом мире. Такие мысли приходят в каждую здравомыслящую голову. Зачем я живу и куда мне двигаться дальше? Бесполезное существование деструктивно по своей природе. Ведь такое существование не даст вам возможность развиваться и порой разрушает уже существующие устои.

Что такое миссия компании и как ее выбратьЛюбая активно развивающаяся компания, похожа на живой организм, и в какой-то определенный момент ей необходимо найти ответы на вопросы: какова ее миссия, какие цели ставит перед собой компания, какова стратегия развития компании, расширять ли территорию или оставаться в рамках существующего рынка. Многие выбирают путь расширения и начинают искать на профильных сайтах информацию о тендерах и госзакупках. К примеру, госзакупки Казахстана сейчас очень выгодная ниша для товарооборота. Поиск или переосмысление миссии компании в этом случае может стать началом для более качественной и эффективной работы вашего бизнеса. В миссии компании заключаются обобщенные сведения о ее стратегии развития.

Очень часто миссия предприятия является продолжением личной миссии собственника компании. Зачем, ради чего, ради кого и чего? Ответив на эти вопросы, вы получите представление о миссии компании. Основными вопросами в данном случае являются: «что хотим?» и «для чего?». Причем ответ, о том, что компания создана для получения денег, является в корне не правильным. Получение прибыли это, безусловно, причина создания компании.

Да вопросы не из легких и ответить на них вот так вот сразу практически не возможно, но этого от вас никто и не требует. Ведь миссия предприятия это планирование на долгие сроки, поэтому к ее выбору и осознанию необходимо подойти взвешенно. Например, ваш ответ на вопрос «чего хотите добиться?» должен быть одновременно и достижимым и не достижимым.

И еще один важный аспект миссия компании должна иметь мотивацию, нести подтверждение важности дела, которое она делает и значимости ее для социума и рынка в целом. И еще небольшая подсказка, можно считать, что миссия компании написана, верно, если после сотого прочтения вам все также она по душе, тогда будьте уверены, что ваша миссия достижима и вы сможете ее реализовать.

Жизнь разбрасывает близких людей по всему миру, но проявлять свое внимание также необходимо, как если бы Вы находились в непосредственной близи друг с другом. На праздники или именитые даты хочется пе...
Возникновение желания вложить капитал в первую очередь относится к тем сферам инвестирования, которые просты и понятны. Естественно, важное значение имеет прибыльность. Однако, у наиболее прибыльного...
Как когда то говорил Джон Рокфеллер, что он может отчитаться за все миллионы, что он заработал, кроме самого первого. Можно c уверенностью сказать, что любой украинский миллионер, если будет говорить...
Итак, продолжаем повествование о самых опасных мифах, которые не позволяют начать собственное дело. В прошлой статье вы ознакомились с первой тройкой мифов, таких как: ·    Миф №...
Все больше компаний и предпринимателей прибегают к услугам приходящих специалистов, работающих в сфере аутсорсинга. Чем привлекательна такая форма деятельности, какую выгоду получает компания, и в чем...