Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Две красности в общении с клиентом по телефону

Перед тем как научится быстро и с высоким процентом эффективности продавать по телефону, нужно научиться правильно и грамотно говорить.

В ведении дел по телефону существует две крайности – ощущение себя пупом земли, грамотным и серьезным дельцом или ощущение себя трясущимся от страха неудачи глупцом.

Две красности в общении с клиентом по телефонуТелефонные продажи напрямую зависят от того как вы себя преподнесете потенциальному клиенту. В первом случае ваш голос по телефону будет излучать уверенность, граничащую с наглостью. Вам будет постоянно заносить в сторону при ведении диалога, в итоге холодный звонок клиенту  рискует свернуть из продажи товара на доказывание своей авторитетности потенциальному покупателю. Как правило, такие продавцы очень остро реагируют и агрессивно отвечают на любые сомнения со стороны клиента, любые его возражение или неудобные вопросы. Да, можно сказать, что своей агрессивностью менеджер по продажам просто защищает свою компанию от нападок, в целом, такое утверждение верно, но тут главное не переусердствовать. Чрезмерной напористостью и агрессивностью продавец может быстро исчерпать кредит доверия незнакомого ему человека и потерять потенциального клиенты, что, естественно не принесет компании никаких дивидендов.

Во втором же случая, голос продающего менеджера будет притихшим, боязливым. Диалог с таким менеджером непременно создаст у потенциального клиенты впечатление, что его просят, буквально умоляют купить товар или услугу предоставляемую компанией, из которой ему звонят. Такой продавец просто на просто излучает нерешительность и неуверенность, показывает свою слабость и беспомощность. Чаще всего такой продавец будет получать жесткий отказ. Такой ответ кроется даже не в качестве товара, не в именитости компании и даже не в цене, а в том, что так уж устроена наша психология. При виде слабости мы горим желанием «наступить на хвост» незнакомому человеку, который ее проявляет…Вот так вот.

Потому грамотный работник отдела продаж, занимающийся холодными звонками и привлечением, таким образом, новой клиентуры должен выбирать золотую средину. Естественно, идеальных пропорций не существует. Некоторые ситуации требуют определенной  доли наглости чтобы «дожать» клиента, который уже почти готов заключить сделку, но еще сомневается, а некоторые ситуации наоборот требуют соглашаться с клиентом, уступать ему, тогда он увидев эту мнимую податливость так же пересмотрит свое решение. В общем-то, подводя итог нужно сказать, что хороший продавец гибок и умеет быстро подстроиться под каждого клиента.

Достаточно давно был доказан факт того, что так называемые разнополые команды работают намного лучше, чем те команды, которые сформированы из представителей одного пола (имеются в виду только мужчин...
Защищать свои деньги надо уметь. И помнить о том, что с возникновением новых услуг и сервисов, к которым относится и виртуальный кошелек Вебмани, появляются новые способы воровать оттуда деньги. Совс...
Что если вдруг срочно понадобится существенная сумма денег, но одолжить у знакомых или родственников не будет возможности? В этом случае единственный вариант – взять кредит в банке. Банк выдаст...
В последнее время бизнес в глобальной сети стал более заманчивым, чем на иву. Всё это связанно с тем, что сетевой бизнес располагает рядом преимуществ. Да и доступность на порядок выше. Ведь в интерне...
На самом старте своего пути в бизнесе большинство торговых организаций сталкиваются с единой проблемой – отсутствие средств для создания или аренды небольшого склада. Данная проблема может решит...