Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Две красности в общении с клиентом по телефону

Перед тем как научится быстро и с высоким процентом эффективности продавать по телефону, нужно научиться правильно и грамотно говорить.

В ведении дел по телефону существует две крайности – ощущение себя пупом земли, грамотным и серьезным дельцом или ощущение себя трясущимся от страха неудачи глупцом.

Две красности в общении с клиентом по телефонуТелефонные продажи напрямую зависят от того как вы себя преподнесете потенциальному клиенту. В первом случае ваш голос по телефону будет излучать уверенность, граничащую с наглостью. Вам будет постоянно заносить в сторону при ведении диалога, в итоге холодный звонок клиенту  рискует свернуть из продажи товара на доказывание своей авторитетности потенциальному покупателю. Как правило, такие продавцы очень остро реагируют и агрессивно отвечают на любые сомнения со стороны клиента, любые его возражение или неудобные вопросы. Да, можно сказать, что своей агрессивностью менеджер по продажам просто защищает свою компанию от нападок, в целом, такое утверждение верно, но тут главное не переусердствовать. Чрезмерной напористостью и агрессивностью продавец может быстро исчерпать кредит доверия незнакомого ему человека и потерять потенциального клиенты, что, естественно не принесет компании никаких дивидендов.

Во втором же случая, голос продающего менеджера будет притихшим, боязливым. Диалог с таким менеджером непременно создаст у потенциального клиенты впечатление, что его просят, буквально умоляют купить товар или услугу предоставляемую компанией, из которой ему звонят. Такой продавец просто на просто излучает нерешительность и неуверенность, показывает свою слабость и беспомощность. Чаще всего такой продавец будет получать жесткий отказ. Такой ответ кроется даже не в качестве товара, не в именитости компании и даже не в цене, а в том, что так уж устроена наша психология. При виде слабости мы горим желанием «наступить на хвост» незнакомому человеку, который ее проявляет…Вот так вот.

Потому грамотный работник отдела продаж, занимающийся холодными звонками и привлечением, таким образом, новой клиентуры должен выбирать золотую средину. Естественно, идеальных пропорций не существует. Некоторые ситуации требуют определенной  доли наглости чтобы «дожать» клиента, который уже почти готов заключить сделку, но еще сомневается, а некоторые ситуации наоборот требуют соглашаться с клиентом, уступать ему, тогда он увидев эту мнимую податливость так же пересмотрит свое решение. В общем-то, подводя итог нужно сказать, что хороший продавец гибок и умеет быстро подстроиться под каждого клиента.

Публикация сайтов и их размещение в интернете обязательно требуют учета такого параметра как публикация картинок. Особенно актуальным этот вопрос становится для специализированных ресурсов, предъявляю...
К сожалению далеко не всем образованным людям сегодня известно о том, что на самом деле являет собой термин «Финансовая Пирамида». Даже более того, это определение как таковое ничего не говорит им и н...
Транспортировку спецтехники считают одной из тех, которая принадлежит к разряду наиболее сложных. По автомагистралям такую технику перевозить либо запрещено, либо неудобно ввиду длительности доставки....
Когда открывается новый молодой кредитный кооператив, необходимо учитывать несколько ключевых моментов, обуславливающих успешное его создание, развитие и продвижение. Первым делом необходимо уделить в...
Вложения в бизнес, с целью получения прибыли называются инвестированием. В зависимости от объектов инвестирования выделяют следующие виды инвестиций: 1)    Реальные инвестиции –...