Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Что делать если конкуренты переманивают клиентов скидками?

Как уже доказано люди замечают только явные изменения, но согласно закону по адаптации, изменившийся порядок вскоре тоже может надоесть. В этом случае маркетингу остается постоянно изменять изменения, то есть задача сводится к тому, чтобы создать у потребителя иллюзию, что в вашей компании постоянно, что-то меняется. В связи с этим предлагаем пять рекомендаций маркетологу.

Конкуренты заманивают ваших клиентовПервая рекомендация – постарайтесь использовать различные виды стимуляции (подарок, любая новация и т.д). Американские косметические компании используют такой инструмент, как подарок с покупкой, например, предлагают своим клиентам косметичку с пробниками, такой подарок не только позволяет реализовать товар, но и стимулирует клиента на знакомство с продукцией компании. Надо сделать так, чтобы, например, купить керамзит в вашей компании клиенту было более выгодно, предложите бесплатную доставку при больших объемах.

Вторая рекомендация – используйте раздражители, которые ориентированы на различные группы товаров. Запомните, что скидка не является акцией, это просто снижение цены, когда в общем результате вы теряете прибыль на ликвидном товаре. Требуется продвигать не весь «ассортимент», а определенные продукты, например, на текущей неделе - бра, а на следующей торшеры.

Третья рекомендация – не работайте с одними и теми же покупателями, постарайтесь их чередовать. Как пример можно использовать работу парфюмерной сети BROCARD в которой клиенты разделены на две группы «что берут» и «сколько», для них акции проводятся поочередно для разных групп, что позволило не вызвать раздражение у клиентов частыми сообщениями и не вызвало привыкаемости.
Четвертая рекомендация – постарайтесь взять под контроль длительность проведения акций и перерывы между ними. Запомните, что акции с длительностью в месяц могут вызвать скептическую реакцию. Отличный результат дают скидки «сумасшедший час» или ночная распродажа.

Пятая рекомендация - это самый главный совет, предлагаем упростить сообщения. Как пример можно привести акцию WOG предлагающим чашку кофе в подарок при заправке на 25 л. Запомните можно апеллировать к эмоциям или к рациональности потребителя, но все же не стоит перегибать.

Нужно помнить, что индивидуальный маркетинг, внимательное отношение к клиенту, скорость принятия решений, гибкая политика вот главный успех маркетолога. Считается, что путь к счастливой жизни лежит не через рост потребления, а через его ограничение. Помните, клиента не требуется баловать часто, для него должен оставаться шанс получить удовольствие от вашей

Столетия вглядываясь в своё отражение в зеркале, женщины верили в то, что волшебное стекло подарит хорошее настроение, надежду и счастье. «Свет мой зеркальце, скажи, я ль на свете всех милее?...
Терминологически маркетинговые исследования определяются как совокупность мероприятий, в ходе которых осуществляется сбор информации о состоянии «внешней среды» компании на данный момент и...
В этой статье будут сформулированы все эти условия для того, чтобы вы смогли проверить, сколько у вашей компании шансов получить кредит. Обычно, представители малого бизнеса должны отвечать определённ...
Когда нужно использовать денежные средства наиболее эффективно, перед всем руководством предприятия встает вопрос о проблеме выбора. Зачастую этих денежных средств оказывается не достаточно, и это дае...
Главный директор правления департамента международных финансовых отношений Минфина РФ нам рассказали о том, что Белоруссии и России придется согласовать условия выдачи кредита в течение 3 недель. Андр...