Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Что делать если конкуренты переманивают клиентов скидками?

Как уже доказано люди замечают только явные изменения, но согласно закону по адаптации, изменившийся порядок вскоре тоже может надоесть. В этом случае маркетингу остается постоянно изменять изменения, то есть задача сводится к тому, чтобы создать у потребителя иллюзию, что в вашей компании постоянно, что-то меняется. В связи с этим предлагаем пять рекомендаций маркетологу.

Конкуренты заманивают ваших клиентовПервая рекомендация – постарайтесь использовать различные виды стимуляции (подарок, любая новация и т.д). Американские косметические компании используют такой инструмент, как подарок с покупкой, например, предлагают своим клиентам косметичку с пробниками, такой подарок не только позволяет реализовать товар, но и стимулирует клиента на знакомство с продукцией компании. Надо сделать так, чтобы, например, купить керамзит в вашей компании клиенту было более выгодно, предложите бесплатную доставку при больших объемах.

Вторая рекомендация – используйте раздражители, которые ориентированы на различные группы товаров. Запомните, что скидка не является акцией, это просто снижение цены, когда в общем результате вы теряете прибыль на ликвидном товаре. Требуется продвигать не весь «ассортимент», а определенные продукты, например, на текущей неделе - бра, а на следующей торшеры.

Третья рекомендация – не работайте с одними и теми же покупателями, постарайтесь их чередовать. Как пример можно использовать работу парфюмерной сети BROCARD в которой клиенты разделены на две группы «что берут» и «сколько», для них акции проводятся поочередно для разных групп, что позволило не вызвать раздражение у клиентов частыми сообщениями и не вызвало привыкаемости.
Четвертая рекомендация – постарайтесь взять под контроль длительность проведения акций и перерывы между ними. Запомните, что акции с длительностью в месяц могут вызвать скептическую реакцию. Отличный результат дают скидки «сумасшедший час» или ночная распродажа.

Пятая рекомендация - это самый главный совет, предлагаем упростить сообщения. Как пример можно привести акцию WOG предлагающим чашку кофе в подарок при заправке на 25 л. Запомните можно апеллировать к эмоциям или к рациональности потребителя, но все же не стоит перегибать.

Нужно помнить, что индивидуальный маркетинг, внимательное отношение к клиенту, скорость принятия решений, гибкая политика вот главный успех маркетолога. Считается, что путь к счастливой жизни лежит не через рост потребления, а через его ограничение. Помните, клиента не требуется баловать часто, для него должен оставаться шанс получить удовольствие от вашей

Покупка квартиры - значительное событие в жизни любого человека. А сколько операций предстоит выполнить: оформить, отдать сбережения, продумать все мелкие детали. Как же насчет налогов? Их только два:...
На рынке России большинство ипотечных кредитов выдаются в рублях или американских долларах. Теперь же заемщик может купить квартиру, взяв ссуду даже в такой валюте, как швейцарские франки.  Всег...
Каждому трейдеру необходимо разработать для себя удобную и максимально прибыльную торговую систему. В процессе построения торговой системы трейдеру необходимо обязательно учитывать уже разработанные р...
В европейских странах единственным ответом на вопрос, стоит ли осуществлять личное страхование, является ответ «Да». А самым распространенным средством накопления капитала признано страхов...
Как уже доказано люди замечают только явные изменения, но согласно закону по адаптации, изменившийся порядок вскоре тоже может надоесть. В этом случае маркетингу остается постоянно изменять изменения,...