Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Зачем нужна реклама бизнесу?

Один из основных способов для продвижения любого бизнеса – это реклама. Она окружает нас повсюду на дрогах, в метро по телевизору, проходя мимо любого магазина, мы увидим яркие вывески или «спотыкалки» или билборды.

Реклама бизнеса, зачем она нужнаКакая же реклама будет эффективной, а какая нет, и какая скажет правду? Рассмотрим пример. Вы идете по улице и видите небольшую лавочку недалеко от обувного магазина, в которой вам предложено купить очень интересные товары со скидкой, которая вам кажется такой большой, что вы сразу же бежите покупать прекрасную итальянскую обувь за сущие копейки. Но через пару месяцев качественная итальянская обувь начала разваливаться на глазах.

Второй вариант вы идете по этой же улице и видите огромную рекламу или светодиодный экран, на котором рекламируют акцию, проходящую в одном из супермаркетов бытовой техники. Первой реакцией, скорее всего, будет, что история с итальянской обувью может повториться. Но стоит задуматься, если компания смогла позволить себе такую вывеску соответственно у нее есть средства чтобы заплатить за столь дорогостоящую рекламу, а откуда у них могли появиться средства, конечно же, от покупателей, для которых этот супермаркет стал узнаваемым брендом. Еще одна "примета" добросовестной компании это её рекламные проспекты, визитки, каталоги, вообщем печатная продукция. Хорошая качественная офсетная печать в Москве стоит недешево, поэтому позволить её себе могут только фирмы, крепко стоящие на своих ногах. Компания "Контекст Полиграфия" в Москве известна как один из надежных подрядчиков на рынке печати.

 

Возможно это не самые яркие примеры различного рода рекламы и ее эффективности, но общее понятие о том какая из них является просто словами, а за какой возможно скрывается качественный товар, мы можем получить.

Как же сделать свою рекламу эффективной?

Например, в каждом городе есть места, в которых скапливаются большие толпы людей, это могут быть большие площади, расположенные рядом университеты, станции метро. Конечно же, лучше размещать свою рекламу именно в таких местах, ведь вероятность быть увиденными и услышанным здесь намного выше.

Согласно последним исследованиям люди больше доверяют, а соответственно и покупают марки тех компаний, о которых знают многие. Так, например реклама от Lenor, выходя на российский рынок, пользовалась слоганом, «мягкое прикосновение от Lenor», и это принесло успех, возможно, не все покупатели запомнили название компании, но информация о «мягкое прикосновение» запомнилась многим.

 

Терминологически маркетинговые исследования определяются как совокупность мероприятий, в ходе которых осуществляется сбор информации о состоянии «внешней среды» компании на данный момент и...
При проведении сделок с недвижимым имуществом необходимы правоустанавливающие документы, которые можно сравнить с паспортами граждан. Таким образом, как и лицо без паспорта не может заключать сделки,...
Для того чтобы приобрести квартиру в Москве, необходимо очень хорошо постараться. Или вам может помочь государство, так как сейчас социальная ипотека в Москве, которая позволяет приобрести жилье...
Курсы иностранных языков в Москве преподаются различными организациями, которые принято называть языковыми, учебно-методическими, лингвистическими школами или образовательными центрами. В настоящее вр...
Социальные сети в современных условиях могут выступать серьезным инструментов влияния на потребности потенциальных клиентов. Масштабные рекламные компании в социальных сетях приносят миллиардные выруч...