Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Зачем нужна реклама бизнесу?

Один из основных способов для продвижения любого бизнеса – это реклама. Она окружает нас повсюду на дрогах, в метро по телевизору, проходя мимо любого магазина, мы увидим яркие вывески или «спотыкалки» или билборды.

Реклама бизнеса, зачем она нужнаКакая же реклама будет эффективной, а какая нет, и какая скажет правду? Рассмотрим пример. Вы идете по улице и видите небольшую лавочку недалеко от обувного магазина, в которой вам предложено купить очень интересные товары со скидкой, которая вам кажется такой большой, что вы сразу же бежите покупать прекрасную итальянскую обувь за сущие копейки. Но через пару месяцев качественная итальянская обувь начала разваливаться на глазах.

Второй вариант вы идете по этой же улице и видите огромную рекламу или светодиодный экран, на котором рекламируют акцию, проходящую в одном из супермаркетов бытовой техники. Первой реакцией, скорее всего, будет, что история с итальянской обувью может повториться. Но стоит задуматься, если компания смогла позволить себе такую вывеску соответственно у нее есть средства чтобы заплатить за столь дорогостоящую рекламу, а откуда у них могли появиться средства, конечно же, от покупателей, для которых этот супермаркет стал узнаваемым брендом. Еще одна "примета" добросовестной компании это её рекламные проспекты, визитки, каталоги, вообщем печатная продукция. Хорошая качественная офсетная печать в Москве стоит недешево, поэтому позволить её себе могут только фирмы, крепко стоящие на своих ногах. Компания "Контекст Полиграфия" в Москве известна как один из надежных подрядчиков на рынке печати.

 

Возможно это не самые яркие примеры различного рода рекламы и ее эффективности, но общее понятие о том какая из них является просто словами, а за какой возможно скрывается качественный товар, мы можем получить.

Как же сделать свою рекламу эффективной?

Например, в каждом городе есть места, в которых скапливаются большие толпы людей, это могут быть большие площади, расположенные рядом университеты, станции метро. Конечно же, лучше размещать свою рекламу именно в таких местах, ведь вероятность быть увиденными и услышанным здесь намного выше.

Согласно последним исследованиям люди больше доверяют, а соответственно и покупают марки тех компаний, о которых знают многие. Так, например реклама от Lenor, выходя на российский рынок, пользовалась слоганом, «мягкое прикосновение от Lenor», и это принесло успех, возможно, не все покупатели запомнили название компании, но информация о «мягкое прикосновение» запомнилась многим.

 

Как представляют себе налоги обычные граждане Российской Федерации? И  как в действительности эти налоги должны взаимодействовать в государстве с юридическими и физическими лицами? Ведь довольно...
В данной статье разъясним суть основных понятий менеджмента знаний, применяемых в теории управления процессами бизнеса. Понятие «знания» - это фонд моделей, которые описывают различные об...
Обычно при переезде на новое место жительства или в другой офис наступает новый этап жизни. И каждому переезжающему хочется эти приятные моменты не обременять кучей проблем. Это возможно, если обратит...
Если говорить конкретно о финансовом анализе и о непосредственной роли, которую он играет в хозяйственной деятельности той или иной организации, то непременно нужно обратить внимание на так называемую...
Руководитель, отправляя сотрудника на обучение, желает, чтобы он профессионально вырос, приобрел новые знания и навыки. В общем, надеется на небольшое чудо. Но как ни странно его всё не происходит. Чт...