Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Визитки-лицо компании

Визитка – это, прежде всего, лицо той организации, с которой вы собираетесь контактировать, поэтому немаловажно то, как она оформлена, на какой бумаге и каким шрифтом напечатана.

Имеет значение и цвет самой карты, особенности ее отделки, нанесение голограмм и символов – от восприятия всего этого зависит первое впечатление о потенциальном деловом партнере, лицо которого должно быть безупречно и, конечно, индивидуально. Вот поэтому создание и оформление карт – широкое поле деятельности для дизайнеров и художников.

ImageОднако нередко вид визитной карточки определяется внутри компании и начинается это, обычно, с дискомфорта, испытываемого менеджером при встрече с партнером или заказчиком, перед которым приходится оправдываться, что сегодня, к сожалению, визитные карточки он не захватил или они неожиданно закончились. Он вынужден торопливо записывать свои координаты на клочке бумаги, нередко неровным почерком и ошибаясь – кстати, жизнь показывает, что такие бумажки у потенциальных клиентов быстро теряются.

Излишне говорить, как будет менеджеру сложно обойти проблему отсутствия визитки на новой встрече с этими же людьми. И вот, чтобы покончить с той испытываемой неловкостью и считая, что типография в бюджет его фирмы пока не может быть вписана, работник начинает изготовление визиток «дома», выполняя дизайн карты где-нибудь в текстовом редакторе и распечатывая на обычном принтере, еще, куда ни шло, если лазерном. При этом можно представить себе качество нанесения изображения на достаточно плотную бумагу на струйном или игольчатом принтере.

Элегантная и строгая визитка выполняется обязательно на дорогой бумаге, цвет которой не должен быть кричаще-ярким – допускаются лишь светлые и пастельные тона. В настоящее время для оформления престижных карт широко используют термопечать, шелкографию, тиснение и другие методы нанесения изображения, придающие визитке изящество и выразительность. Изготавливают дорогие карты не только на бумаге, но и на пластике.

Односторонняя визитная карта на каком-нибудь одном языке – признак хорошего тона. Рекомендуемый шрифт надписей – не выше девятого кегля. Не стоит экономить и делать карту двусторонней в случае общения с иностранными партнерами, а лучше изготовить несколько на разных языках. Четких правил по расположению текста – по горизонтали или вертикали – не существует, но чаще используется первое.

Визитки творческих людей, как известно, мыслящих нестандартно, например, художников, фотографов или дизайнеров, могут быть вертикальными и содержать графические изображения от портрета до фотографии, например, любимого животного, и выполнены из бумаги какого угодно цвета, в чем выражается фантазия владельца. Можно также понять и фотографическую компанию Kodak, служащие которой имеют визитные карты с нанесенными на них во всей красе цветными фотографиями их владельцев, из чего можно еще раз сделать вывод, что визитка – это действительно «лицо».

Идея открыть свой интернет-магазин посещает тех, кто часто заказывает товары в сети с последующей доставкой на дом. Реализация проекта предполагает пошаговые действия. Это: 1. Изюминка. Цена, товар,...
Менеджмент финансовых ресурсов являет собой профессиональную деятельность и форму предпринимательства, а также научное направление, в частности исследование сложностей эффективного формирования, а зат...
Этот сервис является на сегодняшний день бизнес-коммуникатором.  Каждый начинающий бизнесмен в первую очередь задумывается о хорошей рекламной компании, хочет привлечь клиентов, при этом потратив...
В переводе с английского понятие «Off shore» означает «вне границ». Таким образом, под оффшорными зонами понимается особый класс свободных экономических зон. Оффшорные зоны отл...
Сегодня реклама стала частью жизни и не только специалистов, но и рядовых граждан. От навязчивых роликов, которые диктуют, что купить мир пришел к интеграции,  сегодня компании общаются с потреби...