Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Сравнение и анализ СPA, CPS и СPL форматов рекламы

В связи с развитием CPA-рекламы в Рунете возникает необходимость расшифровки таких терминов, как СPA, CPS и СPL. Неправильная трактовка этих терминов встречается не только у простых маркетологов, но и у «профессионалов» этого вида рекламы с оплатой за действие. Для того, чтобы разобраться во всех тонкостях новой терминологии, стоит перевести ее на доступный русский язык.

·    CPA  (Cost per action), где Cost - стоимость, цена, а per  action – действие;
·    CPS  (Cost per sale), где Cost - стоимость, цена, а per  sale  – продажа.
 Итак, с этими терминами все более-менее ясно: CPA – это оплата за действие, а CPS – оплата по факту свершенной продажи, а вот с расшифровкой CPL возникает проблема:
·    CPL (Cost per lead), где Cost - стоимость, цена, а per  lead - руководство, инициатива.

анализ СPA, CPS и СPLДостаточно сложно представить подобный формат рекламы с оплатой за инициативу или руководство. Для полноты картины стоит воссоздать все этапы сделки (продажи).

1.    На первом этапе происходит информирование клиента об услуге или товаре. Это может происходить как при личном контакте, например по телефону, так и при помощи рекламы.

2.    На втором этапе стоит заинтересованность клиента в свершении сделки. В случае личного контакта можно сразу переходить к следующему этапу, а в случае рекламы предполагается самостоятельная связь потенциального клиента с продавцом товара или услуги.

3.    На третьем этапе обсуждаются и согласовываются все условия сделки.

4.    Четвертый этап – это оплата предоставляемых клиенту товаров или услуг.
Таким образом, становится ясно, что термин «реклама с оплатой за инициативу» - это ни  что иное как второй этап сделки. Иными словами – оплата за клиента или его контакты.

Можно построить шкалу популярности форматов оплаты рекламы

·    На первом месте стоит оплата за размещение и показы – это самый интересный формат для рекламных площадок;

·    Второе почетное место занимает оплата за клик, дающая рекламной площадке уверенность в доходности сделки, а рекламодателю – в потенциальных клиентах, а не просто пустых показов.

·    Оплата за потенциального клиента – это следующий формат. Примером применения подобной рекламы является создание промо-страницы с формой заявки на рекламной площадке.

·    Оплата за действия происходит только на сайте рекламодателя, так как подразумевает только целевые действия, которые совершаются на сайте продавца.
Из-за недоразумений, возникающих в трактовке терминов, зачастую, убивается сегмент CPL-рекламы, достаточно далекий от CPS-рекламы, но упорно скрещиваемый с ним в единый термин.
 

Объявления о работе на дому попадаются на глаза постоянно. Сомнительные личности предлагают поделиться своими знаниями и опытом. Что же на самом деле представляет собой работа на дому? Заманчивые пре...
Как известно, переход на новую работу – стрессовая ситуация для любого человека. Этот процесс потенциально связан с массой трудностей, преодолеть которые придется работнику в первые же дни. Поми...
В силу своего возраста и неопытности мы очень часто просто не задумываемся о пенсии и о том будущем, которое ждет нас.   Так, как все мы убеждены в том, что пенсионное время – это столь отд...
Современная экономика хорошо функционировала бы только в том случае, если размер кредитов в Советском Союзе, практически во многих государствах Европы, Японии, Соединенных Штатах Америки до начала над...
Бизнес-план создается для того, чтобы просчитать возможные риски и привлечь инвестора. Чем более точно и подробно составлен бизнес-план, тем дороже он будет стоить. Еще, стоимость бизнес-плана зависит...