Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Специфика работы BTL агентства

Чтобы выделиться и привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Для реализации таких мероприятий на высоком профессиональном уровне рекомендуется обращаться в специализированные BTL-агентства.

ImageСегодня реальность такова, что потребитель страдает от переизбытка рекламной информации. Пресыщение настолько велико, что люди попросту не обращают на рекламу никакого внимания. В этих условиях чтобы выделиться и как-то привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Как показывает опыт, такие акции очень хорошо запоминаются и примерно в 40% случаев влияют на принятие решения о покупке.

Чтобы реализовать такое мероприятие на высоком профессиональном уровне и при этом не допустить ошибок, рекомендуется обращаться в специализированные BTL-агентства. Специалисты помогут вам организовать интересные презентационные мероприятия, провести дегустации, устроить красочные праздники… Словом, все вопросы, от написания сценария до выполнения каждой стадии проекта за вас решат профессионалы, которые знакомы с нюансами рынка и имеют большой опыт работы в сфере рекламных услуг. Это замечательное решение всех ваших проблем!

Услуги BTL-агентств – это:

  • Разработка и воплощение различных акций. Агентство проводит акции, которые направлены на такое воздействие рекламы на потребителя, в результате которого он должен принять решение о покупке.
  • Организация event-мероприятий и событий. Сюда относится участие бренда в публичных мероприятиях, вечеринках, концертах, социальных проектах, презентации, спонсорство и т.д.  
  • Организация разного рода мероприятий по стимулированию сбыта (дегустаций, розыгрышей, лотерей и пр.).

BTL-агентствами технология продвижения продукта будет продумана до мелочей. Хорошая реклама сможет привлечь интерес потребителя, сконцентрировав внимание на преимуществах продукта и грамотно скрыв его недостатки. Результатом такой деятельности становится совершение покупки. Успешность рекламной акции напрямую зависит от профессионализма маркетологов.

Как организована деятельность BTL-агентств

После получения заявки на организацию определенного мероприятия, агентство приступает к маркетинговым исследованиям, в ходе которых изучается целевая аудитория (ее характеристики, образ жизни и привычки). Далее формируется идея, определяется цель, задачи и сроки выполнения проекта, и начинается работа по составлению сценария. Когда сценарий подготовлен и согласован с заказчиком, агентство приступает к его поэтапной реализации.

На бирже паника. Эксперты стараются успокоить. Они утверждают, что снижение кредитного рейтинга Америки агентством Standard & Poor’s не является критичным. Величина биржевого обвала является...
Немало мировых фондовых индексов продолжают падать. Однако, на рынке появляются игроки, которые готовы покупать акции. Среди крупных частных инвесторов и фондов, например, BlackRock, есть сторонники м...
В налоговом учёте расходы на рекламу соответствуют прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Учитываются расходы на рекламу через СМИ, наружную рекламу, ярмарки и т.п., затрачиваемые в...
Что же такое «миссия», если говорить другими словами то это предназначение. Многие из нас уже задумывались о своем предназначении как личности в этом мире. Такие мысли приходят в каждую зд...
Творческие работы всегда удивляли своей уникальностью и непредвзятостью. Повару всегда нужно делать всё по рецепту, в то время когда творческая работа, к примеру, дизайнер никогда не имеет чётких рамо...