Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Специфика работы BTL агентства

Чтобы выделиться и привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Для реализации таких мероприятий на высоком профессиональном уровне рекомендуется обращаться в специализированные BTL-агентства.

ImageСегодня реальность такова, что потребитель страдает от переизбытка рекламной информации. Пресыщение настолько велико, что люди попросту не обращают на рекламу никакого внимания. В этих условиях чтобы выделиться и как-то привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Как показывает опыт, такие акции очень хорошо запоминаются и примерно в 40% случаев влияют на принятие решения о покупке.

Чтобы реализовать такое мероприятие на высоком профессиональном уровне и при этом не допустить ошибок, рекомендуется обращаться в специализированные BTL-агентства. Специалисты помогут вам организовать интересные презентационные мероприятия, провести дегустации, устроить красочные праздники… Словом, все вопросы, от написания сценария до выполнения каждой стадии проекта за вас решат профессионалы, которые знакомы с нюансами рынка и имеют большой опыт работы в сфере рекламных услуг. Это замечательное решение всех ваших проблем!

Услуги BTL-агентств – это:

  • Разработка и воплощение различных акций. Агентство проводит акции, которые направлены на такое воздействие рекламы на потребителя, в результате которого он должен принять решение о покупке.
  • Организация event-мероприятий и событий. Сюда относится участие бренда в публичных мероприятиях, вечеринках, концертах, социальных проектах, презентации, спонсорство и т.д.  
  • Организация разного рода мероприятий по стимулированию сбыта (дегустаций, розыгрышей, лотерей и пр.).

BTL-агентствами технология продвижения продукта будет продумана до мелочей. Хорошая реклама сможет привлечь интерес потребителя, сконцентрировав внимание на преимуществах продукта и грамотно скрыв его недостатки. Результатом такой деятельности становится совершение покупки. Успешность рекламной акции напрямую зависит от профессионализма маркетологов.

Как организована деятельность BTL-агентств

После получения заявки на организацию определенного мероприятия, агентство приступает к маркетинговым исследованиям, в ходе которых изучается целевая аудитория (ее характеристики, образ жизни и привычки). Далее формируется идея, определяется цель, задачи и сроки выполнения проекта, и начинается работа по составлению сценария. Когда сценарий подготовлен и согласован с заказчиком, агентство приступает к его поэтапной реализации.

Однажды, когда французский мореплаватель Жан-Батист Шарль  Буве де Лозие пустился на поиски  мифического тропического рая, который  уже прежде был найден и  описан с начала 15-го в...
Привлечь посетителей на сайт поможет рекламная открытка. Следует совершить ее отправку клиентам своего целевого рынка. Затем проанализировать аудиторию и «отсортировать». Ведение бизнеса...
В переводе с английского понятие «Off shore» означает «вне границ». Таким образом, под оффшорными зонами понимается особый класс свободных экономических зон. Оффшорные зоны отл...
Когда открывается новый молодой кредитный кооператив, необходимо учитывать несколько ключевых моментов, обуславливающих успешное его создание, развитие и продвижение. Первым делом необходимо уделить в...
Публикация статей – это довольно эффективный прием продвижения сайтов в сети Интернет на сегодняшний день. Можно назвать несколько причин такой эффективности и популярности данного метода: Во-пе...