Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Специфика работы BTL агентства

Чтобы выделиться и привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Для реализации таких мероприятий на высоком профессиональном уровне рекомендуется обращаться в специализированные BTL-агентства.

ImageСегодня реальность такова, что потребитель страдает от переизбытка рекламной информации. Пресыщение настолько велико, что люди попросту не обращают на рекламу никакого внимания. В этих условиях чтобы выделиться и как-то привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Как показывает опыт, такие акции очень хорошо запоминаются и примерно в 40% случаев влияют на принятие решения о покупке.

Чтобы реализовать такое мероприятие на высоком профессиональном уровне и при этом не допустить ошибок, рекомендуется обращаться в специализированные BTL-агентства. Специалисты помогут вам организовать интересные презентационные мероприятия, провести дегустации, устроить красочные праздники… Словом, все вопросы, от написания сценария до выполнения каждой стадии проекта за вас решат профессионалы, которые знакомы с нюансами рынка и имеют большой опыт работы в сфере рекламных услуг. Это замечательное решение всех ваших проблем!

Услуги BTL-агентств – это:

  • Разработка и воплощение различных акций. Агентство проводит акции, которые направлены на такое воздействие рекламы на потребителя, в результате которого он должен принять решение о покупке.
  • Организация event-мероприятий и событий. Сюда относится участие бренда в публичных мероприятиях, вечеринках, концертах, социальных проектах, презентации, спонсорство и т.д.  
  • Организация разного рода мероприятий по стимулированию сбыта (дегустаций, розыгрышей, лотерей и пр.).

BTL-агентствами технология продвижения продукта будет продумана до мелочей. Хорошая реклама сможет привлечь интерес потребителя, сконцентрировав внимание на преимуществах продукта и грамотно скрыв его недостатки. Результатом такой деятельности становится совершение покупки. Успешность рекламной акции напрямую зависит от профессионализма маркетологов.

Как организована деятельность BTL-агентств

После получения заявки на организацию определенного мероприятия, агентство приступает к маркетинговым исследованиям, в ходе которых изучается целевая аудитория (ее характеристики, образ жизни и привычки). Далее формируется идея, определяется цель, задачи и сроки выполнения проекта, и начинается работа по составлению сценария. Когда сценарий подготовлен и согласован с заказчиком, агентство приступает к его поэтапной реализации.

В связи с развитием CPA-рекламы в Рунете возникает необходимость расшифровки таких терминов, как СPA, CPS и СPL. Неправильная трактовка этих терминов встречается не только у простых маркетологов, но и...
Желание приумножить капитал с помощью пассивного заработка возникает у каждого из нас ежедневно. Компания Форекс Ммсис Групп смогла позаботиться о наших желаниях. Великолепная разработка приобрела поп...
Бухгалтерия и аудит в наше время стала популярной сферой среди тех, кто хочет получить новую профессию. Учебные заведения предлагают множество курсов по данным специальностям. Например, можно пройти к...
Объявления о работе на дому попадаются на глаза постоянно. Сомнительные личности предлагают поделиться своими знаниями и опытом. Что же на самом деле представляет собой работа на дому? Заманчивые пре...
Жизнь разбрасывает близких людей по всему миру, но проявлять свое внимание также необходимо, как если бы Вы находились в непосредственной близи друг с другом. На праздники или именитые даты хочется пе...