Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Сколько тратить на рекламу?

Один из самых задаваемых вопросов, касающихся рекламы звучит примерно так: «Сколько компания должна тратить на рекламу?».

Сколько необходимо тратить на рекламуПричем этот вопрос задают себе не только собственники компаний, но и наемные директора. Очень часто этот вопрос так и остается без ответа и его откладывают в «долгий» ящик в надежде, что он решится сам собой.

Зачастую новые компании большую часть своего времени затрачивают на удовлетворение потребностей клиентов. При этом такие компания очень часто делятся на две категории, одни серьезно занимаются рекламой и своим продвижением на рынке, вторые же, продавая качественный продукт уверены, что могут обойтись и без рекламы. Это большое заблуждение, так как реклама просто необходима любому бизнесу, а в особенности новому. Но есть один вопрос, где взять на рекламу деньги. Одним из наиболее оптимальных вариантов будет, таким образом структурировать вашу прибыль и затраты, чтобы у вас была возможность выделять на рекламу определенный процент от прибыли. Как хорошую рекламу можно рассматривать громкие мероприятия, для которых необязательно снимать дорогие рестораны и бизнес центры. Достаточно купить тентовый шатер дешево в компании TentAir. Здесь же можно приобрести тенты для мероприятий, производства, торговли и сельского хозяйства.

Хоть и нет универсального ответа на вопрос сколько компания должна тратить на маркетинг, но есть общие руководящие принципы, применяя которые вы сможете просчитать необходимые затраты на рекламу. Первым шагом для вас будет определить, как реклама может повлиять на продажи именно в вашей отрасли. Так публичные компании вашей отрасли могут публиковать отчеты, в которых вы сможете увидеть их доходы и расходы, в том числе на рекламу, таким образом, вы сможете подсчитать, какой процент от дохода идет на рекламу.

Если вы не можете найти такого рода компании, работающие в вашей отрасли, которые предоставляют такую информацию, то советуем вам начать с цифры в 5,0% от общего дохода, это сумма которую вы потратите на маркетинг. Позже в зависимости от полученных результатов маркетинговой компании и ваших планов по захвату рынка вы сможете либо увеличить этот процент, либо уменьшить его. При этом вариации процента будут зависеть от того какой продукт или услугу вы продаете.

Так, например автомобильные концерны тратят на рекламу от 2,5% до 3,5% от дохода, полученного от реализации продукции. Производители спиртных напитков тратят на маркетинг 5,5%-7,5%. У компаний FMCG затраты на маркетинг составляют 4,0%-10,0%. В сфере же услуг в основном затраты составляют 5,0% но в некоторых случаях эта сумма доходит и до 15.0%.

Рассмотрим понятие physical evidence. Этот слово пришло в маркетинг от юристов, если попытаться перевести дословно, то получим не что иное, как «вещественные доказательства». В литературе...
Государственные закупки это способ приобретения с помощью бюджетных средств определенного вида товаров, услуг или некоторой работы для потребности государственных нужд.Общероссийский сайт госзакупок я...
В начале 2000х годов люди использовали для общения электронную почту, телефон, смс-сообщения. Но сегодня основным средством коммуникации являются социальные сети. Трансформация способа общения влияет...
Студенты, проходящие обучение в США могут заметно сэкономить на учебе или вообще выучиться бесплатно. Все это возможно благодаря стипендиям и грантам, которые предоставляются в местных учебных заведен...
Вы не знаете, как обрести контроль над собственной жизнью? Статья рассказывает о том, как структурировать свою жизнь для максимального удовлетворения потребностей, достижения карьерных высот и организ...