Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Сколько тратить на рекламу?

Один из самых задаваемых вопросов, касающихся рекламы звучит примерно так: «Сколько компания должна тратить на рекламу?».

Сколько необходимо тратить на рекламуПричем этот вопрос задают себе не только собственники компаний, но и наемные директора. Очень часто этот вопрос так и остается без ответа и его откладывают в «долгий» ящик в надежде, что он решится сам собой.

Зачастую новые компании большую часть своего времени затрачивают на удовлетворение потребностей клиентов. При этом такие компания очень часто делятся на две категории, одни серьезно занимаются рекламой и своим продвижением на рынке, вторые же, продавая качественный продукт уверены, что могут обойтись и без рекламы. Это большое заблуждение, так как реклама просто необходима любому бизнесу, а в особенности новому. Но есть один вопрос, где взять на рекламу деньги. Одним из наиболее оптимальных вариантов будет, таким образом структурировать вашу прибыль и затраты, чтобы у вас была возможность выделять на рекламу определенный процент от прибыли. Как хорошую рекламу можно рассматривать громкие мероприятия, для которых необязательно снимать дорогие рестораны и бизнес центры. Достаточно купить тентовый шатер дешево в компании TentAir. Здесь же можно приобрести тенты для мероприятий, производства, торговли и сельского хозяйства.

Хоть и нет универсального ответа на вопрос сколько компания должна тратить на маркетинг, но есть общие руководящие принципы, применяя которые вы сможете просчитать необходимые затраты на рекламу. Первым шагом для вас будет определить, как реклама может повлиять на продажи именно в вашей отрасли. Так публичные компании вашей отрасли могут публиковать отчеты, в которых вы сможете увидеть их доходы и расходы, в том числе на рекламу, таким образом, вы сможете подсчитать, какой процент от дохода идет на рекламу.

Если вы не можете найти такого рода компании, работающие в вашей отрасли, которые предоставляют такую информацию, то советуем вам начать с цифры в 5,0% от общего дохода, это сумма которую вы потратите на маркетинг. Позже в зависимости от полученных результатов маркетинговой компании и ваших планов по захвату рынка вы сможете либо увеличить этот процент, либо уменьшить его. При этом вариации процента будут зависеть от того какой продукт или услугу вы продаете.

Так, например автомобильные концерны тратят на рекламу от 2,5% до 3,5% от дохода, полученного от реализации продукции. Производители спиртных напитков тратят на маркетинг 5,5%-7,5%. У компаний FMCG затраты на маркетинг составляют 4,0%-10,0%. В сфере же услуг в основном затраты составляют 5,0% но в некоторых случаях эта сумма доходит и до 15.0%.

Инвестиционная деятельность связана с вложением свободных средств в ценные бумаги других фирм, финансирование компаний и т.д. Инвестиционная деятельность имеет главную цель, заключающуюся в получении...
Сейчас многие компании стремятся получить сертификат ИСО 9001:2008  (здесь специалисты помогут это сделать), отчётливо осознавая все его многочисленные преимущества.  Однако далеко не все по...
Целью любой рекламной кампании является донесение до потенциального покупателя убеждения, что ему нужен именно этот товар или услуга, что это лучшее, что покупатель может выбрать для себя и что продук...
Для возведения стен и перегородок широко используются системы ТИГИ Knauf. Главное достоинство таких систем состоит в том, что отпадает необходимость проведения штукатурных работ. Этот метод можно назв...
Привлечь посетителей на сайт поможет рекламная открытка. Следует совершить ее отправку клиентам своего целевого рынка. Затем проанализировать аудиторию и «отсортировать». Ведение бизнеса...