Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Реклама играет на человеческих слабостях?

Семь смертных грехов часто применяются в современных рекламных концепциях, побуждая покупателя выбирать определенные товары, играя на его вполне человеческих слабостях.
- Алчность – покупатель желает получить как можно больше товара, истратив на его приобретение как можно меньшую сумму. Естественно тут же появляются различные скидки, «финальные распродажи», предложение купить несколько товаров по цене одного, а так же мгновенные беспроигрышные лотереи при покупке товара определенной марки.
 
-Чревоугодие – стремление покупателя выбрать самую вкусную еду, что дает простор для фантазии всех производителей продуктов и напитков. С популяризацией здорового образа жизни, производители сделали ставку на одновременно вкусную и низкокалорийную продукцию.
 
- Зависть – демонстрация превосходства над другими, путем приобретения лучшей или же элитной продукции.
 
-Лень – покупатель желает достигнуть результата, ничего не делая самому, что ж, продавцы продуктов, помогающих худеть не напрягаясь уже тут как тут.
 
- Похоть – игра на этой человеческой страсти активно используется в рекламе практически всех видов товара, побуждая покупателя выбрать именно этот товар, ведь его рекламирует такой желанный представитель противоположного пола.
 
- Гордыня – в этом секторе продвигают товары, призванные быть элитными и статусными.
 
- Гнев – используется в рекламе, основанной на противоречиях, часто так же применяется для рекламы энергетиков.
 
Однако иногда реклама играет и наоборот, призывая покупателей к отрицанию слабостей и превращение их в сильные стороны. Впрочем, это тоже лишь маркетинговый ход.
В Германии есть только один вуз, специализирующийся исключительно на дистанционном образовании, это Заочный университет в Хагене. В этом университете четыре факультета: правоведческий, экономический,...
На первый взгляд, кажется, что парфюмерия  достаточно легка для изучения и открытия парфюмерного бизнеса. Некоторые задают вопрос, что может быть проще создать аромат, они представляют в своих го...
Финансовым менеджментом называется управление финансами предприятия, то есть капиталом - заемным и собственным, простыми словами это деятельность на микроэкономическом уровне. Заданием финансового ме...
Для того, чтобы зарабатывать больше, нужно связать свой бизнес с интернет-ресурсами. Так у вас помимо обычных покупателей, появятся еще и виртуальные. Тем более, пространство интернета все больше напо...
Кто из людей не хочет разбогатеть? Таких очень мало! Почти все желают жить в хорошем достатке. Ездить на дорогом автомобиле, кушать вкусную пищу, красиво одевается и тд. Многие уже понимают, чтобы пол...