Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Реклама играет на человеческих слабостях?

Семь смертных грехов часто применяются в современных рекламных концепциях, побуждая покупателя выбирать определенные товары, играя на его вполне человеческих слабостях.
- Алчность – покупатель желает получить как можно больше товара, истратив на его приобретение как можно меньшую сумму. Естественно тут же появляются различные скидки, «финальные распродажи», предложение купить несколько товаров по цене одного, а так же мгновенные беспроигрышные лотереи при покупке товара определенной марки.
 
-Чревоугодие – стремление покупателя выбрать самую вкусную еду, что дает простор для фантазии всех производителей продуктов и напитков. С популяризацией здорового образа жизни, производители сделали ставку на одновременно вкусную и низкокалорийную продукцию.
 
- Зависть – демонстрация превосходства над другими, путем приобретения лучшей или же элитной продукции.
 
-Лень – покупатель желает достигнуть результата, ничего не делая самому, что ж, продавцы продуктов, помогающих худеть не напрягаясь уже тут как тут.
 
- Похоть – игра на этой человеческой страсти активно используется в рекламе практически всех видов товара, побуждая покупателя выбрать именно этот товар, ведь его рекламирует такой желанный представитель противоположного пола.
 
- Гордыня – в этом секторе продвигают товары, призванные быть элитными и статусными.
 
- Гнев – используется в рекламе, основанной на противоречиях, часто так же применяется для рекламы энергетиков.
 
Однако иногда реклама играет и наоборот, призывая покупателей к отрицанию слабостей и превращение их в сильные стороны. Впрочем, это тоже лишь маркетинговый ход.
Любая компания в ходе своей деятельности стремится к тому, чтобы повысить свой финансовый показатель. В повышении прибыльности компании заинтересованы все: владелец компании, менеджеры, другой рабочий...
В мире много желающих открыть свой бизнес, но не могут определиться с идеей.  Хорошая идея является основополагающим звеном в создании своего дела. Если вы уже решили открыть двери своего собстве...
Один из самых задаваемых вопросов, касающихся рекламы звучит примерно так: «Сколько компания должна тратить на рекламу?». Причем этот вопрос задают себе не только собственники компаний, но...
Аутсорсинг подразумевает передачу части либо процесса полностью другой компании. Аутсорсинг помогает избавиться от лишних нагрузок на персонал конкретного предприятия. Главной особенностью является пе...
В связи со стремительным развитием интернета, как площадки для ведения бизнеса, появилось много фирм, оказывающих услуги по продвижению коммерческих сайтов. Их появление, вполне обосновано жестокой ко...