Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Реклама бизнеса в социальных сетях

В наше время социальные сети пользуются огромной популярностью среди других сайтов. Поэтому трудно себе представить социальные сети без рекламы.

Положительные качества рекламы в социальных сетяхВсе современные социальные сети являются самыми лучшими площадками для рекламодателей по сравнению с другими сайтами, ведь такие социальные сети как «одноклассники», «в контакте» и «мой мир» являются самыми популярными ресурсами и их посещает более 20 миллионов участников.

Основными достоинствами размещения рекламы на социальных сетях являются:

Подбор целевой аудитории. У рекламодателя в социальных сетях есть хорошая возможность подборки целевой аудитории: от пола и возраста до семейного положения и места жительства, а так же профессии и увлечений потенциального клиента. Таким образом, это помогает рекламодателю управлять своей рекламной компанией и транслировать свои рекламные объявления на направленную целевую аудиторию. Так, например, интернет-магазин электронных книг может рекламировать свой товар не всем пользователям социальной сети, а лишь тем, кто состоит в сообществе читателей, что делает воздействие рекламных материалов более эффективным. Еще один эффективный шаг к развитию бизнеса это организация собственного call центра для консультаций клиентов. Это будет стоить недорого с услугой бесплатные звонки от компании "Инфотелл".

Анализ рекламной компании. Рекламодатель в социальных сетях имеет большую возможность глубже проанализировать ход своей рекламной компании. Оценить эффективность рекламной компании можно не только по количеству кликов по рекламе, но также какая целевая аудитория больше реагирует на рекламу, ведь большинство целевой аудитории составляет лица подросткового возраста, а не платежеспособного пользователя. С результатами анализов можно корректировать ход рекламной компании на ту или иную целевую аудиторию, что будет способствовать большему привлечению клиентов.

Цена размещения рекламы. Цена на размещение рекламы в социальных сетях не столь высокая. Даже с тем, что социальные сети понемногу и поднимают стоимость размещения рекламных сообщений, все равно они остаются самыми низкими и доступными в интернете (цена размещения в социальных сетях в 4-5 раз ниже, чем в среднем по интернету). Это и есть основное достоинство размещения рекламы.

Таким образом, на сегодняшний день реклама в социальных сетях является более перспективным видом. Положительные результаты получает как работодатель, который имеет хорошую возможность рекламировать свою компанию, так и владелец социальных сетей, который привлекает всех рекламодателей своими расценками на рекламу и широкими возможностями в социальной сети.

 

Ванная комната является обычно одним из самых дорогих помещений в плане ремонта. Сюда надо приобрести не только сантехнику, но и разнообразную мебель. Да-да, и в ванную надо ставить мебель. Обычно име...
Существует множество статей, в которых даны советы по выбору хостинга. Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вам сделать выбор. Итак: Первый совет. Ни что не вечно. Читая отзывы о хостер...
Если вы остались без работы, потому что вас уволили, это можно исправить. Очень часто работодатели незаконно лишают людей работы, чтобы преследовать личные интересы. Если такое случилось, вы имеете по...
Инвестиции – это вложения в бизнес в виде денежных средств, помощи оборудованием и т.д., с целью извлечения выгоды и получения прибыли от этих вложений. Инвестиции могут вкладываться в промышлен...
Государственные закупки это способ приобретения с помощью бюджетных средств определенного вида товаров, услуг или некоторой работы для потребности государственных нужд.Общероссийский сайт госзакупок я...