Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Реклама бизнеса в социальных сетях

В наше время социальные сети пользуются огромной популярностью среди других сайтов. Поэтому трудно себе представить социальные сети без рекламы.

Положительные качества рекламы в социальных сетяхВсе современные социальные сети являются самыми лучшими площадками для рекламодателей по сравнению с другими сайтами, ведь такие социальные сети как «одноклассники», «в контакте» и «мой мир» являются самыми популярными ресурсами и их посещает более 20 миллионов участников.

Основными достоинствами размещения рекламы на социальных сетях являются:

Подбор целевой аудитории. У рекламодателя в социальных сетях есть хорошая возможность подборки целевой аудитории: от пола и возраста до семейного положения и места жительства, а так же профессии и увлечений потенциального клиента. Таким образом, это помогает рекламодателю управлять своей рекламной компанией и транслировать свои рекламные объявления на направленную целевую аудиторию. Так, например, интернет-магазин электронных книг может рекламировать свой товар не всем пользователям социальной сети, а лишь тем, кто состоит в сообществе читателей, что делает воздействие рекламных материалов более эффективным. Еще один эффективный шаг к развитию бизнеса это организация собственного call центра для консультаций клиентов. Это будет стоить недорого с услугой бесплатные звонки от компании "Инфотелл".

Анализ рекламной компании. Рекламодатель в социальных сетях имеет большую возможность глубже проанализировать ход своей рекламной компании. Оценить эффективность рекламной компании можно не только по количеству кликов по рекламе, но также какая целевая аудитория больше реагирует на рекламу, ведь большинство целевой аудитории составляет лица подросткового возраста, а не платежеспособного пользователя. С результатами анализов можно корректировать ход рекламной компании на ту или иную целевую аудиторию, что будет способствовать большему привлечению клиентов.

Цена размещения рекламы. Цена на размещение рекламы в социальных сетях не столь высокая. Даже с тем, что социальные сети понемногу и поднимают стоимость размещения рекламных сообщений, все равно они остаются самыми низкими и доступными в интернете (цена размещения в социальных сетях в 4-5 раз ниже, чем в среднем по интернету). Это и есть основное достоинство размещения рекламы.

Таким образом, на сегодняшний день реклама в социальных сетях является более перспективным видом. Положительные результаты получает как работодатель, который имеет хорошую возможность рекламировать свою компанию, так и владелец социальных сетей, который привлекает всех рекламодателей своими расценками на рекламу и широкими возможностями в социальной сети.

 

«БЛИЦ» - наиболее крупная и известная Российская система срочных денежных переводов. Основана данная система Сбербанком России путем  применения современных банковских технологий и вы...
Организация может решить вести равномерный учёт в целях налогообложения расходов на оплату отпусков работников в будущем периоде посредством формирования резерва этой операции. Для такого решения необ...
Микроволновая печь – один из самых важных и удобных приборов бытовой техники на кухне. Экономия времени при приготовлении любых продуктов – значительна. Потери продуктами минеральных вещес...
Индустрия строительства, с точки зрения внедрения стратегий передовых HR-методов, самая непрозрачная. «Холдинг – строительство» и мода на него обусловлено минимизацией налогов и изде...
Древесина издавна является для человека наилучшим материалом в строительстве и оформлении жилья. Она высоко ценится за свою экологичность, прочность и эстетические свойства. В окружении деревянных сте...