Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Продвижение торговой точки

Для эффективного и быстрого привлечения клиентов важным и неотъемлемым пунктом является реклама. К ней стоит переходить уже после того, как ваша торговая точка территориально и визуально оформлена, иначе даже самая эффективная реклама не увеличит посещаемость.

Продвижение торговой точкиНачинать стоит с простых рекламных средств, например, это может быть объявление об открытии данной торговой точки с указанием точной даты. Его можно разместить во время проведения ремонтных и установочных работ, но важным критерием является соблюдение сроков открытия. Таким образом, вы сможете привлечь внимание потребителей в первые дни работы магазина. Однако еще до котрытия нужно позабоиться о внедрении системы менеджмента качества iso 9001 2011. Разработку СМК лучше всего поручить професссионалам этого дела таким как ООО «Систус Консалт».

Следующим шагом будет информирование людей, которые живут в ближайших к магазину домах, с помощью брошюр и листовок. Но вы должны учитывать размер вашей рекламной компании и её стоимость, вложения денег должны приносить отдачу, поэтому обратите внимание какой тип рекламы является для вас более эффективным.

Также для привлечения клиентов используют распространение рекламных материалов по почтовым ящикам. Этот вид рекламы достаточно эффективен, но только в пределах 1-1,5 километра от торговой точки, так как основными клиентами обычно являются люди, которые проживают в этом районе.

Буклет или листовка должна содержать краткую и важную информацию, которая бы привлекла покупателя, например, сообщение о скидках или снижении цен на вашу продукцию.

Учитывая практику «директ-мейла», листовка, присланная адресату в конверте и с обращением, например, «Клиенту компании Х», «Владельцу телефона», «Постоянному клиенту» и т.д., будет прочитана в 3-5 раз чаще, чем простая.

Если вы выбираете такой тип рекламы как радиосообщение, то вам стоит обратить внимание на то, что оно должно быть коротким, содержательным и запоминающимся, ведь покупатель не сможет прочесть его снова. Для этого используют некоторые приемы: повторение (например, «Нам 3 года – вам 3 % скидка») и ассоциации (например, «White party – приходи в белом и получи бесплатный коктейль»).

Билборды и баннеры являются основными методами наружной рекламы. Они используются для напоминания определенной информации или для уведомления потребителей о скидках, распродажах и новых коллекциях. Вы должны четко определить задачу билборда или баннера перед его размещением. Также стоит помнить, что неэффективным будет удаленное расположение наружной рекламы, так как практически все потенциальные покупатели живут в непосредственной близости от торговой точки.

Исследования показывают, что в первую неделю размещения рекламы поток покупателей увеличивается на 50%, во вторую – на 30%, в третью и четвертую – на 20%, далее – на 10-15%. Можно сделать вывод, что ожидаемый прирост объема продаж будет не менее 25-30%.

На сегодняшний день насчитывается множество желающих начать бизнес с нуля. Отечественные стартапы не рассматривают некоторые достаточно важные вещи, о которых помнят зарубежные стартапы. У американски...
Ниже мы рассмотрим порядок и законодательную базу при  вызове Вас в налоговую службу. Вас вправе вызвать в случае: 1.    наличия у налогового органа письменного уведомления; 2....
Появилось несколько новых проектов, более узкоспециализированных, чем eBay, но действующих по схожему принципу. Etsy является площадкой для покупки и продажи предметов ручной работы. У всех мастеров...
Тренинги ораторского искусства, креативности, тайм-менеджмента еще совсем недавно пользовались большой популярностью. Однако это было в докризисный период, в настоящее время спрос на такого рода курсы...
Зачастую компании недооценивают своих потребителей, думая, что знают любую их реакцию на рекламный ролик и манеру поведения. На самом деле, потенциальные клиенты непредсказуемые и загадочные люди, а п...