Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Продвижение торговой точки

Для эффективного и быстрого привлечения клиентов важным и неотъемлемым пунктом является реклама. К ней стоит переходить уже после того, как ваша торговая точка территориально и визуально оформлена, иначе даже самая эффективная реклама не увеличит посещаемость.

Продвижение торговой точкиНачинать стоит с простых рекламных средств, например, это может быть объявление об открытии данной торговой точки с указанием точной даты. Его можно разместить во время проведения ремонтных и установочных работ, но важным критерием является соблюдение сроков открытия. Таким образом, вы сможете привлечь внимание потребителей в первые дни работы магазина. Однако еще до котрытия нужно позабоиться о внедрении системы менеджмента качества iso 9001 2011. Разработку СМК лучше всего поручить професссионалам этого дела таким как ООО «Систус Консалт».

Следующим шагом будет информирование людей, которые живут в ближайших к магазину домах, с помощью брошюр и листовок. Но вы должны учитывать размер вашей рекламной компании и её стоимость, вложения денег должны приносить отдачу, поэтому обратите внимание какой тип рекламы является для вас более эффективным.

Также для привлечения клиентов используют распространение рекламных материалов по почтовым ящикам. Этот вид рекламы достаточно эффективен, но только в пределах 1-1,5 километра от торговой точки, так как основными клиентами обычно являются люди, которые проживают в этом районе.

Буклет или листовка должна содержать краткую и важную информацию, которая бы привлекла покупателя, например, сообщение о скидках или снижении цен на вашу продукцию.

Учитывая практику «директ-мейла», листовка, присланная адресату в конверте и с обращением, например, «Клиенту компании Х», «Владельцу телефона», «Постоянному клиенту» и т.д., будет прочитана в 3-5 раз чаще, чем простая.

Если вы выбираете такой тип рекламы как радиосообщение, то вам стоит обратить внимание на то, что оно должно быть коротким, содержательным и запоминающимся, ведь покупатель не сможет прочесть его снова. Для этого используют некоторые приемы: повторение (например, «Нам 3 года – вам 3 % скидка») и ассоциации (например, «White party – приходи в белом и получи бесплатный коктейль»).

Билборды и баннеры являются основными методами наружной рекламы. Они используются для напоминания определенной информации или для уведомления потребителей о скидках, распродажах и новых коллекциях. Вы должны четко определить задачу билборда или баннера перед его размещением. Также стоит помнить, что неэффективным будет удаленное расположение наружной рекламы, так как практически все потенциальные покупатели живут в непосредственной близости от торговой точки.

Исследования показывают, что в первую неделю размещения рекламы поток покупателей увеличивается на 50%, во вторую – на 30%, в третью и четвертую – на 20%, далее – на 10-15%. Можно сделать вывод, что ожидаемый прирост объема продаж будет не менее 25-30%.

Жизнь разбрасывает близких людей по всему миру, но проявлять свое внимание также необходимо, как если бы Вы находились в непосредственной близи друг с другом. На праздники или именитые даты хочется пе...
Позишинг. Товарам и услугам часто придается определенная искомая позиция на рынке, фирме и ее услугам можно придать лидирующее положение на рынке. Некоторые из расписанных ниже примеров позволяют убед...
При проведении сделок с недвижимым имуществом необходимы правоустанавливающие документы, которые можно сравнить с паспортами граждан. Таким образом, как и лицо без паспорта не может заключать сделки,...
Издавна ученые-алхимики пытались найти "философский камень", дабы разбогатеть и превратить свою жизнь в сказку. Так и сегодня, каждый пытается стать миллионером, приложив при этом минимум ус...
Налоговая проверка может проводиться планово, один раз в три года, а также внепланово. Уведомление о плановой проверке поступает за неделю до проверки. Внеплановая же проверка может проводиться в случ...