Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Полезна ли бизнесу реклама в социальных сетях

Эксперты в области Интернет технологий продвижения бизнеса разбились на два почти равных по количеству лагеря, одни из них утверждают, что социальные сети это прекрасное месть для бизнеса, другие же уверяют что, эта территория предназначена лишь для общения, а не для продвижения и продажи товара или услуг потребителю.

Ярким примером стала компания Coca-Cola, у которой 61 миллион друзей на Facebook, но, не смотря на это, специалисты которой заявили, что такая популярность в социальных сетях не приносит должного эффекта, а самым проверенной и эффективной рекламой все еще остается печатная продукция. Правда товар товару рознь, если продвигать услуги туризма, например, отдых в Дагомысе, то эффект будет куда лучше.

Чем будет полезна реклама в социальных сетяхОтметим, что специалисты компании брали в расчет только посты и комментарии на YouTube, Facebook и Twitter, так например перепосты и количество просмотров не бралось в расчет.

Такой пример Coca-Cola совсем не говорит о неэффективности продаж в социальных сетях, ведь компания не берет в расчет действия пользователей за пределами группы, и не рассматривает сценарий отсутствия активности в целом, а рассматривает изолированное использование компанией социальных сетей.

Помимо всего прочего целью социальных сетей является объединение миллионов людей. Не стоит забывать, что у них есть как групповые, так и личные потребности в покупках и в общении. Соответственно в этой среде продавать, возможно, вопрос стоит лишь в том каким образом. Заметим что коммерческий интерес, у покупателей в социальных сетях очень велик, но, к сожалению, он не всегда сопровождается покупками.

Так, к примеру, отчет от исследовательской компании Forrester тщательно раскладывает по полочкам 77 тысяч заказов сделанных в Интернете. Предметом изучения в основном были пути, по которым пришли покупатели, и какие из них принесли компаниям больше денег. Лидерами среди всех путей были платный поиск и электронная почта. А социальные сети принесли лишь 1,0% от всех транзакций.

В чем же загвоздка, почему потребитель смотрит, но не покупает? Согласно исследованиям чтобы клиент совершил покупку не достаточно показать ему платное объявление его надо вовлечь в процесс, в игру, например. Непосредственный продукт лучше же предложить купить с большой скидкой или сделать в виде бесплатного подарка.

В наше время очень активно развивается сфера бизнеса. И появляются все новые инструменты помощи для этого. Если Вы хотите роста, то целесообразно использовать услуги маркетинговых агентств. Такие орга...
Несмотря на то, что у каждого из нас есть своя сугубо личная история, которая дала нам так называемый толчок и привела нас в мир бизнеса. Единственным фактором, который обобщает все эти истории, являе...
Как провести проведуру ликвидации ООО в Самаре Учитывая тот факт, что законодательная база постоянно совершенствуется и появляются новые распоряжения, нормативные акты, положения и инструкции, неспе...
План управления компанией (одного подразделения) – это и есть бизнес-стратегия, которая разрабатывается руководством для оптимальной работы компании.   Ответственность за разработку данного...
На сегодняшний день существует множество способов кредитования. Сейчас разберем наиболее популярные. Рассматривать мы их будем с точки зрения потребителей. 1)    Кредитные карты. Кред...