Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Полезна ли бизнесу реклама в социальных сетях

Эксперты в области Интернет технологий продвижения бизнеса разбились на два почти равных по количеству лагеря, одни из них утверждают, что социальные сети это прекрасное месть для бизнеса, другие же уверяют что, эта территория предназначена лишь для общения, а не для продвижения и продажи товара или услуг потребителю.

Ярким примером стала компания Coca-Cola, у которой 61 миллион друзей на Facebook, но, не смотря на это, специалисты которой заявили, что такая популярность в социальных сетях не приносит должного эффекта, а самым проверенной и эффективной рекламой все еще остается печатная продукция. Правда товар товару рознь, если продвигать услуги туризма, например, отдых в Дагомысе, то эффект будет куда лучше.

Чем будет полезна реклама в социальных сетяхОтметим, что специалисты компании брали в расчет только посты и комментарии на YouTube, Facebook и Twitter, так например перепосты и количество просмотров не бралось в расчет.

Такой пример Coca-Cola совсем не говорит о неэффективности продаж в социальных сетях, ведь компания не берет в расчет действия пользователей за пределами группы, и не рассматривает сценарий отсутствия активности в целом, а рассматривает изолированное использование компанией социальных сетей.

Помимо всего прочего целью социальных сетей является объединение миллионов людей. Не стоит забывать, что у них есть как групповые, так и личные потребности в покупках и в общении. Соответственно в этой среде продавать, возможно, вопрос стоит лишь в том каким образом. Заметим что коммерческий интерес, у покупателей в социальных сетях очень велик, но, к сожалению, он не всегда сопровождается покупками.

Так, к примеру, отчет от исследовательской компании Forrester тщательно раскладывает по полочкам 77 тысяч заказов сделанных в Интернете. Предметом изучения в основном были пути, по которым пришли покупатели, и какие из них принесли компаниям больше денег. Лидерами среди всех путей были платный поиск и электронная почта. А социальные сети принесли лишь 1,0% от всех транзакций.

В чем же загвоздка, почему потребитель смотрит, но не покупает? Согласно исследованиям чтобы клиент совершил покупку не достаточно показать ему платное объявление его надо вовлечь в процесс, в игру, например. Непосредственный продукт лучше же предложить купить с большой скидкой или сделать в виде бесплатного подарка.

Для каждого интернет бизнесмена главной целью являются высокие продажи, ведь именно это и делает его бизнесменом. Именно грамотный Интернет маркетинг помогает добиться желаемого результата, а не случа...
В экономической политике Европа и США редко можно найти схожие черты, но и различия их чрезвычайно преувеличены. Однако в одном вопросе их позиции действительно носят разный характер. Как действовать,...
Для сотрудников предприятия офис станет тем местом, где они будут проводить большую часть своего времени. Обустройство помещения влияет на ощущение комфорта и уюта в нем. Говорят, что комнатные расте...
Прежде чем дать ответ на столь распространенный вопрос, а именно на вопрос о том «Как оптимизация определенных маркетинговых затрат в будущем сможет увеличить общий уровень прибыли той или иной компан...
В кредит по картам доступен абсолютно товар в абсолютно любом магазине, в котором эти карты принимают. При этом вы можете многократно пользоваться ссудами. Однако банки-эмитенты вводят комиссии, котор...