Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Parking реклама

С запада к нам приходит экономия места с устройством многоярусных автопарковок, жилых многоэтажных домов либо гаражей в цокольных этажах торговых центров.

Parking рекламаДолгое время стены таких парковок оставались серыми и невзрачными, так как размещению их мешали противопожарные требования, материалы которые могли бы использоваться для размещения рекламы, не соответствовали требованиям. Но с недавних времен на рынках начало появляться все больше компаний, которые готовы заменить серость и невзрачность стен парковок на привлекательные инсталляции. Они разработали новые технологии, которые позволяют печатать с более безопасных материалов широкоформатные рекламные баннеры и размещать их там, где раньше не позволяли противопожарные требования. Правда, перед тем как давать даже такую рекламу необходимо разработать фирменный стиль компании, который со временем станет узнаваемым брендом.

Прежде всего, многие компании фокусируются на работе с торговыми центрами. Они предлагают им не только изготовление и установку изображения, а так же монтаж, освещение и обустройство парковочных мест. Заказчик получит вместо серых стен эффектно освещенную рекламу либо нейтральное изображение.

Собственник торгового центра получает не только доход, но и симпатичный обустроенный интерьер парковки, а клиенту комплекса намного легче ориентироваться на местности, ведь практически каждый посетитель запоминает рекламу, размещенную на парковочном месте, так как она еще является указателем на место, где припаркован автомобиль. Водителю просто надо помнить ваш бренд, чтобы найти, где припаркован автомобиль.

Сочетание картинки и мягкого освещения намного лучше смотрится, чем бетонные стены и улучшает настроение покупателю.
Реклама размещенная на parking является последним что видит покупатель перед входом в торговый центр, а это влияет на принятие решения покупки того или иного товара.

По результатам проведенных тестов 95% покупателей, которые увидели рекламу на парковке, запоминают ее, а 90% людей помнят о рекламе даже через 14 дней, что приводит к повышению уровня продаж как минимум на 7%.

 

Налоговая проверка может проводиться планово, один раз в три года, а также внепланово. Уведомление о плановой проверке поступает за неделю до проверки. Внеплановая же проверка может проводиться в случ...
Для возведения стен и перегородок широко используются системы ТИГИ Knauf. Главное достоинство таких систем состоит в том, что отпадает необходимость проведения штукатурных работ. Этот метод можно назв...
Игра на бирже, в наше время очень актуальна, то, как появляется больше людей, которые понимают в финансовом бизнесе, стремятся получить больше дохода. Принципы игры на бирже не тяжелые – все хот...
Издание MarketWatch, ссылаясь на данные Международного валютного фонда, говорит о том, что к 2016 году ВВП Китая в реальном выражении превзойдет ВВП США. Но остальные участники рынки не изъявляют жела...
Очень часто и особенно в последнее время мы сталкиваемся с такой достаточно нестандартной терминологией как «рейтинг самых явных недостатков управленцев».   И как не странно многие ру...