Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Parking реклама

С запада к нам приходит экономия места с устройством многоярусных автопарковок, жилых многоэтажных домов либо гаражей в цокольных этажах торговых центров.

Parking рекламаДолгое время стены таких парковок оставались серыми и невзрачными, так как размещению их мешали противопожарные требования, материалы которые могли бы использоваться для размещения рекламы, не соответствовали требованиям. Но с недавних времен на рынках начало появляться все больше компаний, которые готовы заменить серость и невзрачность стен парковок на привлекательные инсталляции. Они разработали новые технологии, которые позволяют печатать с более безопасных материалов широкоформатные рекламные баннеры и размещать их там, где раньше не позволяли противопожарные требования. Правда, перед тем как давать даже такую рекламу необходимо разработать фирменный стиль компании, который со временем станет узнаваемым брендом.

Прежде всего, многие компании фокусируются на работе с торговыми центрами. Они предлагают им не только изготовление и установку изображения, а так же монтаж, освещение и обустройство парковочных мест. Заказчик получит вместо серых стен эффектно освещенную рекламу либо нейтральное изображение.

Собственник торгового центра получает не только доход, но и симпатичный обустроенный интерьер парковки, а клиенту комплекса намного легче ориентироваться на местности, ведь практически каждый посетитель запоминает рекламу, размещенную на парковочном месте, так как она еще является указателем на место, где припаркован автомобиль. Водителю просто надо помнить ваш бренд, чтобы найти, где припаркован автомобиль.

Сочетание картинки и мягкого освещения намного лучше смотрится, чем бетонные стены и улучшает настроение покупателю.
Реклама размещенная на parking является последним что видит покупатель перед входом в торговый центр, а это влияет на принятие решения покупки того или иного товара.

По результатам проведенных тестов 95% покупателей, которые увидели рекламу на парковке, запоминают ее, а 90% людей помнят о рекламе даже через 14 дней, что приводит к повышению уровня продаж как минимум на 7%.

 

Каждое великое начинание стартует с хорошей идеи. Если вы считаете, что все ниши заняты и для вас дорога к великому бизнесу закрыта, то вы очень сильно ошибаетесь. Многие начинающие предприниматели ру...
Для эффективного и быстрого привлечения клиентов важным и неотъемлемым пунктом является реклама. К ней стоит переходить уже после того, как ваша торговая точка территориально и визуально оформлена, ин...
Финансовый менеджмент пришёл в Россию из зарубежных стран в 90-х годах 20-го века. Однако специфические условия отечественных рынков, экономическое законодательство, подвергающееся быстрым переменам и...
В последние годы существует тенденция, все больше людей стремится работать, невыходя из дома. Что это? Лень или желание реализовать свои собственные идеи? На мой взгляд, для многих это возможность са...
Металлический счет – это способ хранения драгоценных металлов. Согласно пункту 2 Положения Центрального Банка Российской Федерации от 01.11.1996 года № 50 "О совершении кредитными организа...