Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Особенности интерактивной рекламы

С чем в основном у нас ассоциируется понятие интерактивная реклама? Зачастую с Интернетом. Ничего удивительное это понятие еще довольно молодо. А то, что нам может предложить современная интерактивная реклама и интерактивная журналистика со своими псевдо реалити-шоу, к сожалению, они еще далеки от понятия интерактивности.

Особенности интерактивной рекламыНо традиционные виды рекламы, которые должны воздействовать на потребителя все больше сдают позиции. Именно поэтому новым компаниям, выходящим на рынок порой очень тяжело завоевать внимание потребителя.

Какими же особенностями обладает интерактивная реклама:
•    для интерактивной рекламы используются различные виды носителей, и всевозможные каналы коммуникаций, это может быть не только Интернет. К примеру, SMS – технологии один из самых эффективных каналов коммуникации для интерактивной рекламы;
•    смыслом интерактивной рекламы является не влияние на потребителя, а взаимодействие с ним. Ее основной задачей является подтолкнуть потребителя к взаимодействию с компанией не только лишь в момент совершения покупки или трансляции рекламы;
•    задачей интерактивной рекламы является формирование группы единомышленников вокруг бренда или компании, определенной субкультуры;
•    интерактивная реклама работает с ядром целевой аудитории, а не с самой целевой аудиторией. Ядром в данном случае являются наиболее лояльные представители целевой аудитории, которые очень быстро подхватывают и распространяют в массы идею нового бренда. Причем сферой деятельности бренда могут быть с одинаковым успехом  как каркасно тентовые сооружения, так и производство конфет;
•    зачастую интерактивная реклама направлена на работу не с основными слоями социально-типичных эмоций, а с более глубокими социально-типичными представлениями части людей о реальности. Таким образом, вписанные в нормы и ценности идеи бренда становятся неотъемлемой частью жизни человека;
•    и самое основное, у интерактивной рекламы нет рекомендаций и универсальных методов воздействия. Поэтому прежде чем запускать интерактивную рекламу необходимо тщательно изучить своего покупателя. Для этого необходимо составить социально-психологический портрет вашего потребителя, только благодаря его существованию вы сможете правильно провести и спланировать акции интерактивной рекламы.

Очень часто именно интерактивная реклама дает большую эффективность и приносит вам большее количество клиентов, если сравнивать ее с использованием стандартных видов рекламы.

 

Суть вашего бизнеса состоит в том, что вы продаёте стратегические решения (устранение проблем), а не товары. Для разработки стратегий вашего дела в продаже решений существует четыре понятия: * Вы пр...
Облигация – это долговая ценная бумага, которая свидетельствует о том, что владельцу этой облигации должны отдать деньги. То – есть инвестор выступает в роли кредитора, а предприятие в рол...
Каждый может начать свое собственное дело. Проблема в человеческой психологии, благодаря которой возникают, масса мыслей такого плана как я этого не смогу, у меня нет идей, у меня есть идея, но нет, и...
Посуточная аренда квартир или, иными словами, краткосрочная аренда это выгодное и быстрое решение вопроса для многих ситуаций, например, если Вы приехали в чужой город с командировочным визитом или на...
Основными задачами маркетингового управления контекстной рекламой являются: определение основных черт будущей контекстной рекламы, согласование контекстной рекламы с существующей статистикой, выбор н...