Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Особенности интерактивной рекламы

С чем в основном у нас ассоциируется понятие интерактивная реклама? Зачастую с Интернетом. Ничего удивительное это понятие еще довольно молодо. А то, что нам может предложить современная интерактивная реклама и интерактивная журналистика со своими псевдо реалити-шоу, к сожалению, они еще далеки от понятия интерактивности.

Особенности интерактивной рекламыНо традиционные виды рекламы, которые должны воздействовать на потребителя все больше сдают позиции. Именно поэтому новым компаниям, выходящим на рынок порой очень тяжело завоевать внимание потребителя.

Какими же особенностями обладает интерактивная реклама:
•    для интерактивной рекламы используются различные виды носителей, и всевозможные каналы коммуникаций, это может быть не только Интернет. К примеру, SMS – технологии один из самых эффективных каналов коммуникации для интерактивной рекламы;
•    смыслом интерактивной рекламы является не влияние на потребителя, а взаимодействие с ним. Ее основной задачей является подтолкнуть потребителя к взаимодействию с компанией не только лишь в момент совершения покупки или трансляции рекламы;
•    задачей интерактивной рекламы является формирование группы единомышленников вокруг бренда или компании, определенной субкультуры;
•    интерактивная реклама работает с ядром целевой аудитории, а не с самой целевой аудиторией. Ядром в данном случае являются наиболее лояльные представители целевой аудитории, которые очень быстро подхватывают и распространяют в массы идею нового бренда. Причем сферой деятельности бренда могут быть с одинаковым успехом  как каркасно тентовые сооружения, так и производство конфет;
•    зачастую интерактивная реклама направлена на работу не с основными слоями социально-типичных эмоций, а с более глубокими социально-типичными представлениями части людей о реальности. Таким образом, вписанные в нормы и ценности идеи бренда становятся неотъемлемой частью жизни человека;
•    и самое основное, у интерактивной рекламы нет рекомендаций и универсальных методов воздействия. Поэтому прежде чем запускать интерактивную рекламу необходимо тщательно изучить своего покупателя. Для этого необходимо составить социально-психологический портрет вашего потребителя, только благодаря его существованию вы сможете правильно провести и спланировать акции интерактивной рекламы.

Очень часто именно интерактивная реклама дает большую эффективность и приносит вам большее количество клиентов, если сравнивать ее с использованием стандартных видов рекламы.

 

В Германии есть только один вуз, специализирующийся исключительно на дистанционном образовании, это Заочный университет в Хагене. В этом университете четыре факультета: правоведческий, экономический,...
При создании собственного бизнеса, успех предпринимателя ожидает лишь в том случае, если он будет активно использовать возможности интернета. Это утверждение касается и только зарождающегося направле...
Главный директор правления департамента международных финансовых отношений Минфина РФ нам рассказали о том, что Белоруссии и России придется согласовать условия выдачи кредита в течение 3 недель. Андр...
Уилл Роджерс как-то говорил, что свадьбы все являются одинаковыми. Предметом интереса может служить только развод. Но это, конечно, весело, только когда не касается непосредственно самого человека. К...
Без банковской карточки сегодня бывает уже довольно-таки трудно представить себе свою жизнь. Ведь, пожалуй, сложно представить себе более удобный и более надежный способа распоряжаться своими деньгами...