Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Нюансы рекламы B2B

Особенностью рекламы бизнес для бизнеса, является то, что она ориентируется на меньшее количество покупателей продуктов или услуг.

Особенности рекламы бизнес для бизнеса B2BИ потом зачастую потребители таких товаров являются экспертами в покупаемых товарах или услугах. Избирательность аудитории, которая будет читать такую рекламу, например размещенную в специализированном бизнес издании является наиболее эффективным способом продвижения вашего продукта или услуг и охват или количество потенциальных клиентов которые увидят информацию для вас здесь не столь важно. Если вы, к примеру, предлагаете монтаж кондиционеров Санкт Петербург богат на компании, желающие уставноить системы кондиционирования в офисах. Так что ориентируйтесь именно на них. Еще одной особенностью размещение рекламы или информации в специализированной прессе, деловых журналах и бизнес газетах это охват именно необходимой вам целевой аудитории, а именно людей принимающих главные решения в компаниях.

По информационному содержанию и по содержанию рекламных объявлений деловые журналы значительно отличаются от потребительской прессы. Деловая пресса это метод получения конкретной информации коммерческого и аналитического характера, в случае же с потребительской прессой, зачастую она приобретается с целью узнать новости и развлечься. И еще, очень многие деловые издания прочитываются регулярно, так как их читатели хотят быть в курсе всех тенденций, актуальной ситуации на рынке и последних действий своих конкурентов.

Специфичность аудитории, которая будет просматривать вашу рекламу в деловом журнале B2B, представляет определенное количество требований для ее размещения и содержания. В первую очередь в рекламе должна указываться перспектива получения прибыли. Например, если в объявлениях для потребительской прессы информация о технических характеристиках товара или подробности о комплектации, условия поставки встречаются очень редко, то в рекламе для деловых изданий такая информация должна быть в обязательном порядке.

Существуют еще несколько особенностей рекламы B2B. Так в такой рекламе необходимо указывать конкретные интересы и потребности потенциальных покупателей, и указывать каким образом ваш товар или услуга позволит увеличить объемы производства или снизить себестоимость продукта.

И помните, не стоит расхваливать ваш товар или услугу, ведь вашу рекламу и информацию в ней, будут читать профессионалы, а им хотелось бы увидеть больше информации о товаре, желательно с диаграммами и графиками. Простой призыв к действию в такой рекламе не применим.

В начале августа в Санкт-Петербурге был проведен симпозиум по email маркетингу, который был организован сервисом Mailigen.ru. Данная  акция преследовала цель повышения квалификации маркетологов Р...
Увеличение объема продаж зависит от выбранной тактики или стратегии маркетолога, с помощью которой он влияет на выбор покупки потенциальных клиентов и поддерживает существующие отношения с постоянными...
Внедрение систем менеджмента Системы менеджмента качества представлены несколькими стандартами семейства ISO. Одним из основных является стандарт ИСО 9001:2008, его дополняют стандарты экологическог...
Игра на бирже, в наше время очень актуальна, то, как появляется больше людей, которые понимают в финансовом бизнесе, стремятся получить больше дохода. Принципы игры на бирже не тяжелые – все хот...
Для начала нужно сказать, что малый бизнес в большей степени от остальных видов бизнеса может быть подвержен гибели на начальной стадии своего процветания. А в случае, если ещё и некоторые правила не...