Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Молодежь - лучшая аудитория для рекламы

Многие рекламодатели не обращают внимания такую группу потребителей как молодежь. Они считают, что реклама для молодежи пустая трата времени.

 

лучшая аудитория для рекламыВозможно, рекламодатели не желают, чтобы молодые люди начинали пользоваться товаром с 15-16 лет и продолжали пользоваться дальше. Если взять все деньги, которые были потрачены родителями под воздействием подростков и детей, и сложить, то получится не маленькая сумма. Но рекламодатели даже не задумываются о размерах этих сумм.

Многие люди считают, что нет смысла тратить впустую время и деньги на рекламу, предназначенную для шестилетнего ребенка. Но это большая ошибка. Множество маленьких детей на сегодняшний день тратят деньги на различные товары, такие как игрушки, компьютерные игры, машинки на пультах дистанционного управления и многое другое.

Маленьких детей притягивает внимание красочные, смешные и забавные рекламы. Их не столько заботит стоимость данного товара, как его вид и вкус. Поэтому, увидев красочную рекламу, они обязательно попросят у своих родителей купить данную игрушку или шоколадку.

Молодежь перед телевизором проводит около 3 часов в день. Большее время приходит на будние дни и утро субботы. Также по интернет-объявлениям молодежь чаще переходит, чем люди более старшего возраста. Возможно это из-за того что им интересна движущаяся графики.

Не маленькую сумму денег подростки тратят каждый год. Они тратят свои карманные или заработанные деньги не на те вещи, в которых они нуждаются в данный момент, а на то, что им больше всего хочется.

Каждый подросток хочет быть таким же, как все. Даже с тем, что каждый подросток считает себя уникальным, они одеваются также как их сверстники.

аудитория для рекламыБренды для подростков играют важную роль, ведь покупают не просто пару обуви, а они в первую очередь покупают пару обуви Adidas или Nike. Многие подростки чувствуют себя маловажным и даже несчастным, если у них нет одежды или обуви известных брендов. Подростки всегда ищут распродажи и скидки, чтобы сэкономить денег и в итоге купить как можно больше вещей.

Телевизионная реклама лучший способ привлечения внимания детей дошкольного возраста, дети постарше проводят большее время в интернете. Стоит не забывать, что та половина молодых людей, которые действительно экономят деньги, они экономят их на то чтобы купить себе новую пару обуви или последнюю модель телефона.

В современном мире можно найти огромное количество определений понятия паблик рилейшнз. Профессором Рене Харлоу из Америки было сделано предположение, что ПР представляет собой одну из функций управле...
Металлический счет – это способ хранения драгоценных металлов. Согласно пункту 2 Положения Центрального Банка Российской Федерации от 01.11.1996 года № 50 "О совершении кредитными организа...
Наверняка многие знакомы с таким понятием как тип темперамента и соответственно знают, что в зависимости от типа темперамента все мы делимся на интровертов и экстравертов (и только потом на сангвинико...
В данной статье рассмотрим, для чего банки вручают каждому клиенту дополнительно кредитную карту, стоит ли ее принимать, если она совершенно не нужна. При открытии вклада, банки дарят в пользование ра...
Возникновение желания вложить капитал в первую очередь относится к тем сферам инвестирования, которые просты и понятны. Естественно, важное значение имеет прибыльность. Однако, у наиболее прибыльного...