Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Коротко о рекламе

Сегодня рекламу уже нельзя назвать чем-то необычным или особенным. Да, реклама раздражает большинство людей, но, не смотря ни на что, она остается основным способом заявить об определенном товаре или же услуге, познакомить с ними аудиторию.
В менеджменте существует два понятия связанные с продажами – активные и пассивные продажи. И если показатели активных продаж говорят сами за себя, то для пассивных продаж просто необходима реклама.
 
В целом, реклама бывает двух типов – эмоциональная и информационная. Рассмотрим эти типы немного детальнее.
 
Реклама, основанная на эмоциях – яркая, красивая, побуждающая человека купить товар, она должна повторяться часто, но ни в коем случае не быть раздражающей. Потенциальный покупатель благодаря эмоциональной рекламе запоминает название бренда, а вот справочная информация по типу телефона и адреса – это уже удел информационной рекламы.
 
Для успешной рекламы товара нужно соблюдать несколько простых правил: реклама должна адресоваться четко определенной целевой аудитории, быть ясной, понятной и легко запоминающейся, и наконец, на рекламе нельзя экономить, так как именно от нее зависят будущие прибыли.
 
В качестве заключения можно сказать, что создавать эффективную рекламу не так уж и сложно, нужно лишь помнить о правилах ее создания.
Несмотря на то, что у каждого из нас есть своя сугубо личная история, которая дала нам так называемый толчок и привела нас в мир бизнеса. Единственным фактором, который обобщает все эти истории, являе...
Факторинг – один из быстрых способов получения оборотных средств, с помощью погашения дебиторской задолжности. Суть факторинга заключается в том, что третье лицо или фирма перекупает у фирмы до...
Этот сервис является на сегодняшний день бизнес-коммуникатором.  Каждый начинающий бизнесмен в первую очередь задумывается о хорошей рекламной компании, хочет привлечь клиентов, при этом потратив...
Основными задачами маркетингового управления контекстной рекламой являются: определение основных черт будущей контекстной рекламы, согласование контекстной рекламы с существующей статистикой, выбор н...
В связи со стремительным развитием интернета, как площадки для ведения бизнеса, появилось много фирм, оказывающих услуги по продвижению коммерческих сайтов. Их появление, вполне обосновано жестокой ко...