Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Какая реклама наиболее эффективна

Никогда не экономьте ваши средства на рекламу, охрану и страховку. Эти слава, кажется, принадлежат Рокфеллеру, но кем бы они ни были произнесены, в правильности этого утверждения вряд ли кто-либо усомнится.

ImageНо какую рекламу выбрать именно для вашей компании, какая реклама подойдет лучше вашему роду деятельности, на эти вопросы необходимо получить правильные ответы иначе ваши деньги, потраченные на рекламу, будут зря израсходованы. И еще один совет, даже если ваша компания состоит только из вас или из небольшого количества сотрудников, то все равно советуем вам составить план рекламных мероприятий. Все в плане должно быть сверено до мелочей, расчитано по времени до минуты с точностью, которую показывают уличные часы от компании "ЗЕНОН".

 

Для начала определимся, что мы понимаем под словом «реклама». Очень часто в нашей голове всплывает два стереотипа. Первый это надоедливая реклама, идущая по телевизору про подгузники и стиральные порошки. Второй вариант это реклама типа: «Здесь вы сможете купить мебель. Обращаться по телефону…». И если первый вариант уже порой вызывает отвращение от бесконечного «креатива», то второй вариант это скорее не очень информативное объявление и, к сожалению, не сможет сформировать у вашего потенциального покупателя представления о вашей компании и заинтересовать его.

Если вы только начинаете свой бизнес, и соответственно не готовы сделать большие вложения в рекламу то советуем вам начать с «точечной» рекламы, которая будет направлена на вашего целевого потребителя, которые в последствие поможет потенциальным покупателям сложить положительное мнение о вашей компании, и станет катализатором рекламной компании.

Прямые продажи. К ним мы относим различные promo-акции и презентации, благодаря проведению которых ваши потенциальные клиенты смогут ознакомиться с вашей продукцией, пощупать так, сказать. Напомним, что такие мероприятия должны быть рассчитаны на вашу целевую аудиторию.

PR (Public Relations) или публичное само продвижение. Под этим понятием понимаем ваши выступления на различных конференциях или интервью для СМИ. Лучше всего если в таких случаях вы будете выступать экспертом по сопряженной с работой вашей конторы теме. Или, например вы открыли магазин в одном из районов города, одним из методов PR будет интервью, с местными жителями которые расскажут, какой замечательный магазин был недавно открыт рядом с их домом.

Вот некоторые виды рекламы, которые могут быть эффективными для вашего бизнеса главное понять целевую аудиторию, на которую в первую очередь и рассчитана ваша продукция.
                

Профессиональный биржевой трейдер – это особа с высшим образованием, стойкая к стрессам, ответственная и очень умная, биржевой трейдер должен находить всегда выход практически в безвыходных ситу...
Инвестициями признаются любые вложения, которые впоследствии повышают финансовое состояние фирмы. Инвестирование же – это вложение средств в бизнес-проект, с целью развития инвестируемой фирмы и...
В настоящее время, когда бесплатное образование в России перестает существовать, стоит задуматься не только о классическом приобретении высшего образования, но и получении специальных навыков. Довольн...
Работая над раскруткой сайта, не забывайте о целевой аудитории. Что это? Всем известно, что любой сайт имеет круг людей, посещающих его с определенным намерением. Это продукт, предлагаемый сайтом...
В экономической политике Европа и США редко можно найти схожие черты, но и различия их чрезвычайно преувеличены. Однако в одном вопросе их позиции действительно носят разный характер. Как действовать,...