Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Эффективность наружной рекламы

На сегодняшний день наружная реклама очень распространена. Это отличный способ, чтобы заявить о своей фирме. Преимуществом наружной рекламы является в первую очередь то, что такая реклама является недорогой.

Эффективность наружной рекламыДля того чтобы наружная реклама оказалась эффективной, необходимо правильно подобрать место ее размещения, а также использовать рекламную конструкцию, имеющую творческое начало. Только в этом случае будет гарантирована ожидаемая отдача. Важными факторами успеха являются исполнение и креатив. Если хотя бы одна из этих категорий будет обделена вниманием, это поспособствует снижению эффективности рекламы.

Буквально несколько лет назад слово креатив не употреблялось или же использовалось лишь в узких кругах, сейчас же это слово у всех на слуху. Под креативом обычно подразумевают творческую концепцию рекламы.

При создании рекламы используются 2 основных подхода – творческий и методологический. У каждого подхода имеются свои сторонники и противники. Многие считают, что невозможно создать эффективную рекламу, применяя сугубо инструментальный подход. Однако имеются и те, кто уверен в обратном. Первый подход успешно используется в Ростове-на-Дону. Здесь, например, отлично рекламируется пищевое оборудование компании ЮгПищМаш. Рекламу производства оборудования можно увидеть на всех центральных улицах города.

Учитывая то, что заказчиков достаточно много, а рекламных гениев можно по пальцам пересчитать, можно предположить, что методологический подход все-таки является более актуальным. Вообще, в идеальном варианте, необходимо придерживаться золотой середины.

Для того чтобы сделать уличную вывеску более выразительной, не нужно бояться экспериментов. Нестандартные решения позволят вам сделать вывеску креативной. Используйте механическую и световую динамику.

Что касается отечественной наружной рекламы, то она, прежде всего, направлена на товар. Имиджевая реклама пока не очень развита. Однако не стоит забывать о том, что в США подобная реклама стала развиваться лишь в начале 50-х годов.

Немалое количество рекламодателей и сейчас убеждены в том, что при создании рекламы необходимо использовать лишь внешний вид рекламируемой продукции. Реклама компьютерной техники подчас демонстрирует серые мониторы, а реклама магазина техники изображает видеомагнитофоны и стиральные машины.

Многие клиенты при обращении в рекламное агентство стремятся навязать работникам собственные мысли. Такая ситуация сейчас не редкость. Не стоит забывать и о том, что в наружной рекламе часто хорошо выражена имиджевая реклама.

 

Наверняка все согласятся с тем, что должность начальника возлагает на человека не только ряд дополнительных обязанностей, но и  требует от него определенных умения и организаторских способностей. И эт...
Для возведения стен и перегородок широко используются системы ТИГИ Knauf. Главное достоинство таких систем состоит в том, что отпадает необходимость проведения штукатурных работ. Этот метод можно назв...
Как ни печально, но, похоже, у нас в стране еще не совсем исчезли веяния небезызвестного «Домостроя», и, несмотря на то, что общее равенство полов давно уже провозглашено, и по планете еще...
Для того чтобы приобрести квартиру в Москве, необходимо очень хорошо постараться. Или вам может помочь государство, так как сейчас социальная ипотека в Москве, которая позволяет приобрести жилье...
В современных условиях очень многие могут рассчитывать на получение кредита. Ряд банков предлагает кредитные продукты, в которых не требуется ни поручительство, ни какое-либо иное обеспечение. Кредит...