Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Брендинг как современное явление

Значение бренда в бизнесе сегодня известно всем руководителям. Чем более раскрученным является бренд, тем легче его воспринимать, товар продвигается легче и само собой предполагают разницу в цене в сторону ее увеличения. Работа этого правила замечена как в варианте В2С, так и в В2В случае.

Брендинг как явлениеАвтор Sales machine Джеймс Джефри в своих блогах отстаивает точку зрения, что к восприятию бренда брендинг как набор маркетинговых приемов имеет отношение очень слабое. Если брендингу будет уделяться слишком много внимания, то это будет вредным для В2В. Существует мнение, что формирование хороших брендов происходит все равно из-за высокого качества продукта. В данном случае можно вспомнить покорение рынка двумя разными продуктами одной и той же компании, которые отличаются между собой по качеству – это Apple и ее iPod и Think Apple Tv. А также к ним можно прибавить производителей программного обеспечения для офиса. Софт, представленный в данном каталоге, производится ведущими брендами в этой сфере. Опасным брендинг становится тогда, когда компания-производитель уделяет мало внимания тому, за что бренд нужно ценить на самом деле. В случае с В2В выше роль личных отношений, сервиса и качество самого продукта по сравнению с В2С. А потому следует не перестараться с вложениями в брендинг, чтобы они не стали бесполезными.

Если компания вкладывает средства только в брендирование, не поддерживая и не повышая качества продукции, то результат ребрендинговой компании может привести в лучшем случае к неповышению количества клиентов и лояльности к продукту, а в худшем – к спаду и бесполезным затратам. Не следует делать акцент на брендинге тогда, когда не решены задачи элементарные и первостепенные – например, нет клиентской базы и наработок сотрудничества.

В данный момент маркетологи придерживаются двух различных мнений. Одни из них отмечают важную роль брендинга, другие советуют не зацикливаться на этом процессе. Для отношений между Украиной и Россией рассмотрение этого вопроса является интересным развитием ситуации.

Из радикальных точек зрения – трактовка брендинга как занесенной из бизнес-школ и В2C моды, которая не является маркетингом В2В. Последствия: опасность растрат ресурсов. Другая точка зрения подчеркивает важность брендинга и его ассоциативную связь.

Психологами уже давным-давно определено, что 90,0% информации человек получает исключительно на бессознательном уровне. Это в первую очередь необходимо учесть, собираясь проводить переговоры. Ведь, ск...
Наверняка многие знакомы с таким понятием как тип темперамента и соответственно знают, что в зависимости от типа темперамента все мы делимся на интровертов и экстравертов (и только потом на сангвинико...
Правовые услуги – одна из наиболее востребованных областей в наше время. Юридическая компания оказывает широкий ряд услуг как юридическим, так и физическим лицам. Любой человек или организация в...
С недавних времен в мире появился новый тип наружной рекламы как Sparkle Board. Это рекламная панель, которая оснащена световой неоновой иллюстрацией. С помощью такой наружной рекламы вы сможете своев...
Еще совсем недавно людям было сложно представить простую вещь: то, что никому и никогда не приносило выгоды, может принести хорошую прибыль. Единственное, что для этого нужно – здравый смысл и ж...