Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Брендинг как современное явление

Значение бренда в бизнесе сегодня известно всем руководителям. Чем более раскрученным является бренд, тем легче его воспринимать, товар продвигается легче и само собой предполагают разницу в цене в сторону ее увеличения. Работа этого правила замечена как в варианте В2С, так и в В2В случае.

Брендинг как явлениеАвтор Sales machine Джеймс Джефри в своих блогах отстаивает точку зрения, что к восприятию бренда брендинг как набор маркетинговых приемов имеет отношение очень слабое. Если брендингу будет уделяться слишком много внимания, то это будет вредным для В2В. Существует мнение, что формирование хороших брендов происходит все равно из-за высокого качества продукта. В данном случае можно вспомнить покорение рынка двумя разными продуктами одной и той же компании, которые отличаются между собой по качеству – это Apple и ее iPod и Think Apple Tv. А также к ним можно прибавить производителей программного обеспечения для офиса. Софт, представленный в данном каталоге, производится ведущими брендами в этой сфере. Опасным брендинг становится тогда, когда компания-производитель уделяет мало внимания тому, за что бренд нужно ценить на самом деле. В случае с В2В выше роль личных отношений, сервиса и качество самого продукта по сравнению с В2С. А потому следует не перестараться с вложениями в брендинг, чтобы они не стали бесполезными.

Если компания вкладывает средства только в брендирование, не поддерживая и не повышая качества продукции, то результат ребрендинговой компании может привести в лучшем случае к неповышению количества клиентов и лояльности к продукту, а в худшем – к спаду и бесполезным затратам. Не следует делать акцент на брендинге тогда, когда не решены задачи элементарные и первостепенные – например, нет клиентской базы и наработок сотрудничества.

В данный момент маркетологи придерживаются двух различных мнений. Одни из них отмечают важную роль брендинга, другие советуют не зацикливаться на этом процессе. Для отношений между Украиной и Россией рассмотрение этого вопроса является интересным развитием ситуации.

Из радикальных точек зрения – трактовка брендинга как занесенной из бизнес-школ и В2C моды, которая не является маркетингом В2В. Последствия: опасность растрат ресурсов. Другая точка зрения подчеркивает важность брендинга и его ассоциативную связь.

В нынешнее время источником основного дохода людей является бизнес, потому что он сильно прогрессирует по всему нашему миру уже очень много лет. Поэтому и каждый сейчас пытается стать бизнесменом или...
К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и ошибочные суждения по поводу того, что все женщины, которые стремятся к собственному финансовому благополучию...
Сегодня мы посвящаем наш обзор шкафам-купе. "Здесь удивить нечем!" – скажет опытный читатель – "Такие шкафы уже в продаже сто лет ". Возражать не будем, что шкафы-купе...
Многолетняя практика и жизненный опыт свидетельствуют о том, что неграмотный подход к растратам доходов ни к чему хорошему не приводит. Кроме плачевных результатов вас ничего не ожидает. Вот почему, п...
Пластиковые карты в целях учета интересов банка, а также для качественного сервисного обслуживания клиентов применяются несколькими способами. Прежде чем разобраться в возможностях пластиковой карточк...