Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

7 ключей к рекламному тексту для русского Интернет пользователя

Если вы хотите повысить эффективность продаж в Интернете, отнеситесь с вниманием к этой информации. Здесь вы узнаете об основах работы российского Интернета, а также причинах, по которым 75% рекламных слоганов в Рунете становятся неэффективными для их владельцев.

ImageИнформация будет интересна как для новичков, так и для опытных владельцев сайтов.

Российский веб копирайтинг отличается от западного жесткими правилами.

Вот 7 ключей к тексту – приманке для русского Интернет юзера.

Ключ 1 Не скрывайтесь.
Всем известно, с каким недоверием относятся к владельцам сайтов, скрывающим свое истинное лицо.

Сайты без контактной информации, фотографий основателя, приветственного видео-сообщения вызывают лишь неприятие.

Если вы хотите успеха для своего сайта – откройтесь людям, дайте правдивую информацию о себе, разместите фото, вводное сообщение - приветствие, и конечно же, полную контактная информация с реквизитами.

Ключ 2 Покажите знание продукта.
Умение красиво говорить не означает глубокое знание предмета. Красивое описание продукта может вызвать скептический настрой.

Ваша задача убедить клиента, что вы Действительно асс в данном вопросе, и можете дать исчерпывающий ответ на любой вопрос. Дайте ему понять, что с вами не только Можно, но Нужно иметь дело!

Ключ 3 Публикация отзывов ваших клиентов о приобретенном продукте.
Наличие отзывов клиентов жизненно важно для продвижения вашего сайта. Чем больше ваши клиенты расскажут об опыте использования приобретенного продукта, тем больше доверия это вызовет у потенциальных покупателей.

Обратите внимание на внешнее оформление страницы отзывов, они должны быть легко читаемы. Поместите отзыв в рамку, опубликуйте фото клиента, его контакты.
Вы можете использовать аудио запись с отзывом клиента, чтоб поможет привлечь большее число покупателей.

Ключ 4 Не обещайте невозможного.
Положительные отзывы, реклама приобретенного продукта должны исходить исключительно от ваших клиентов, но не от вас. Самореклама вызовет только скептицизм и негатив у посетителей Рунета. По статистике 8 из 10 человек считают саморекламу обманом. Насколько бы хорошим не был товар, хвалить его должны исключительно клиенты!

Четко опишите плюсы и минусы продукта, его технические свойства.

Полная информация о продукте со стороны продавца и положительные отзывы клиента приведут к успеху.

Ключ 5 Отсутствие рисков для клиента.
Гарантия на продукт – обязательный пункт, который нужно указать. Это имеет огромное значение в России, так же как и на Западе.

Возможно, из 30-40 покупателей кто-то один захочет вернуть свои деньги по гарантии, но что в этом такого?

Предоставьте клиенту гарантию и лишите его покупку риска. Это повысит результативность работы сайта.

Ключ 6 Предоставление полной информации о схеме оплаты и получения товара.
Помещенная информация о процедуре оплаты и последующего получения товара на сайте должна быть в максимально доступной и развернутой форме. Даже новичок должен разобраться.

Обязательно указать все возможные способы оплаты и средства доставки товара и прочие детали.

Чем точнее предоставлена информация, тем больше клиентов привлечено.

Ключ 7 Основное в мелочах.
Не забывайте, что в Интернет коммерции каждая деталь имеет значение. Доменное имя второго уровня, персональный аттестат в системе Webmoney и многое другое может сыграть решающую роль в привлечении клиента.
 

В условиях кризиса, общество в целом, начало меньше зарабатывать, но при этом все равно отдают свои деньги на хранение в банк. Так вот, вопрос заключается в то, что бы выбрать хороший и надежный банк....
Фискальный регистратор - это один из важнейших элементов компьютерно-кассового узла (POS-системы), который создан для упрощения и автоматизации процедуры учёта покупки/продажи в сфере услуг и торговли...
Сегодня мы расскажем, как стимулировать продажи с помощью аромамаркетинга. Бизнес – чрезвычайно непростое дело, и далеко не каждый может стать успешным предпринимателем. Жёсткая конкуренция, нал...
Аппликационные формы (анкеты) У каждого американского университета есть свои аппликационные формы, в которых содержатся вопросы к будущим абитуриентам. Перед заполнением необходимо внимательно ознаком...
Как известно, в ближайшие дни первым вице-премьером Игорем Шуваловым должна решиться дальнейшая судьба предложения, внесенного Федеральной антимонопольной службой в отношении либерализации параллельно...