Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

28 способов собрать базу адресатов

Для того, чтоб люди подписывались под вашу рассылку придумано достаточно большое количество различных методов. В этой статье мы собрали практически все, которые могли бы существовать. А вам осталось лишь прочитать и подобрать то, что нравится вам.

Image1)    Если у вас имеется визитная карточка, то разместите на ней ссылку на ваш сайт.
2)    Проводя выставки, установите возле стенда специальный журнал, куда все те, кто хотели бы под вами подписаться, смогут внести свои контактные данные.
3)    Высылая свои электронные письма, создайте в них активную ссылку на вашу подписку.
4)    Если в книге вашего e-mail клиента имеются различные e-mail адреса, отправьте им всем письма, в которых очень корректно попросите о том, чтоб они подписались на вашу рассылку.
5)    Попробуйте стать членом какой-то торговой организации, и, узнав e-mail адреса сотрудников, разошлите им свои письма.
6)    Создайте прикольное мероприятие. Оно ожжет проходить где угодно: магазины, галереи, компании, организации – не столь важно. Главное, чтоб в нем принимали участие как можно больше людей. И пусть все приглашенные имеют возможность подписаться на вашу рассылку.
7)    Завлекайте подписавшихся людей подарками, к примеру, на день рожденья.
8)    Не забывайте о различных поощрениях, которые будете создавать для своих сотрудников.
9)    Помните о бесплатных скачках, которые завлекают многих. Пусть каждый, кто подпишется под вами, получить бесплатный доступ для скачивания какого-то особенного контента.
10)    Лучшими вашими друзьями могут быть скидки, установление которых зависит лишь от ваших фантазий.
11)    Если зарегистрированный e-mail адрес уже не действует, пришлите этому человеку письмо с просьбой дать новый адрес.
12)    Общайтесь с коллегами по подобному бизнесу и старайтесь скооперироваться в единое целое.
13)    Помните о том, что первые места сейчас за SEO-сайтами.
14)    Если есть потенциальные клиенты, которые уже практически ваши, пришлите им настоящие подарки, такое отношение всегда располагает к себе.
15)    Пусть ваша ссылка будет размещена на каждой странице вашего сайта, здесь действует метод – авось!
16)    Не забывайте размещать всплывающие окна.
17)    Пусть в ваших письмах будет находиться кнопочка, послать другу.
18)    Также пусть такие кнопочки, по возможности, будут находиться везде по максимуму.
19)    Создайте интересный форум, и пусть все его поклонники подпишутся на вашу рассылку.
20)    У подписчиков должна быть специальная система скидок, которая будет действовать лишь на них.
21)    При телефонном разговоре всегда спрашивайте адреса потенциальных клиентов.
22)    Устраивайте еженедельно  какие-то акции, безусловно, с призами.
23)    Пусть ваша рассылка будет светиться, даже когда письмо перенаправлено не от вас, а уже от кого-то.
24)    Если у вас есть адреса клиентов, но без их e-mail, то отправьте им письма по почте, и возможно кто-то заинтересуется.
25)    Ходите сами на выставки и собирайте визитки. Помните, что весь мир сейчас находиться в социальных сетях. Создайте там свою группу, она внесет свой вклад в ваш бизнес.
26)    Размещайте в социальных сетях письма с вашими рассылкам. Не забывайте о Твиттере.
 

Риски, их предвидение и расчет Часто создатели бизнес-проектов либо выпускают из виду наличие рисков вовсе, либо не уделяют им необходимого внимания. Между тем, риски принадлежат к базовым разделам до...
Студенты, проходящие обучение в США могут заметно сэкономить на учебе или вообще выучиться бесплатно. Все это возможно благодаря стипендиям и грантам, которые предоставляются в местных учебных заведен...
Кредитный бум в Российской федерации набирает обороты. С недавнего времени к потребительским кредитам (которые оформляются на покупку определенной вещи прямо в магазине) и кредитам на неотложные нужды...
Инвестициями признаются любые вложения, которые впоследствии повышают финансовое состояние фирмы. Инвестирование же – это вложение средств в бизнес-проект, с целью развития инвестируемой фирмы и...
В зависимости от уровня подготовленности желающих поговорить по-английски можно разделить на три группы: 1.    «в школе учил, но забыл» 2.    «частично...