Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

SMM инструмент представителей «черного пиара»

Недавно по результатам опроса сделан вывод, что в прошедшем году 38 процентов компаний были подвержены атакам от недоброжелателей, которые использовали методы ложной, а также негативной информации.

SMMОни способствовали ее целенаправленному распространению в посещаемых форумах, социальных сетях, блогах, средствах массовой информации. Вероятно, что в текущем году стремительно начнет развиваться тенденция к возрастанию данного явления. Последнее имеет связь с технологиями недобросовестной конкуренции в любом сегменте рынка. Не стоит брать пример с таких компаний, лучше обратимся к опыту успешного бизнеса. Например, проста и недорогая печать листовок способна привлечь огромное число клиентов, если выбрать грамотного и честного подрядчика.

Представители черного пиара в качестве главного поля своей деятельности выбрали площадки с наибольшей популярностью, на которых потребители ведут обсуждения товаров и услуг от самых разных компаний. Как правило, именно на такие площадки попадают простые люди для получения дельного совета, рекомендаций по поводу предстоящей покупки. На данный момент форумы можно назвать виртуальным аналогом привычки посоветоваться по любому поводу.

Деятелями в сфере негативной дезинформации прекрасно прочувствована готовность участников социальных сетей и форумов прислушиваться к советам. Поэтому они начинают выливать грязь на тех или иных поставщиков и производителей. Такая дезинформация имеет вид доброжелательного совета. Простой потребитель при этом не может точно определить, является ли такая отрицательная оценка мнением реальных покупателей или просто происками конкурентов. Однако в любом случае потенциальный покупатель, обладая такой информацией, не пойдет на риск и отдаст предпочтение иным предложениям. В этом суть эффективности «черного пиара».

На самом деле, человек, вероятнее всего, не станет пользоваться ремонтными услугами фирмы, о которой плохо отзываются на форумах, а если еще «случайно» заявить насчет связи этой самой фирмы со спецслужбами, и что они в процессе ремонта устанавливают в помещениях оборудование для зомбирования и шпионажа? Точно можно сказать, что клиенты начнут обходить такую контору десятой дорогой. При этом все те «несчастные», которые уже воспользовались услугами компании - жертвы черных пиарщиков, направят все свои усилия на обнаружение подслушивающих устройств.

Или же, каким образом грамотно реагировать предостережения такого типа, которые рекомендуют никогда не связываться с той или иной компанией? Среднестатистический человек, в большинстве случаев, так и поступит, при этом предпочтение с его стороны будет отдано другой компании.
 

Качественная промо акция требует хорошей подготовки и заблаговременного планирования. При этом важно не только удачно выбрать сценарий, место проведения и исполнителя, но и рассчитать бюджет мероприят...
Ресурс HeadHunterпроанализировал 20 000 вакансий топ-менеджеров и более 2700 вакансий для топ-менеджеров. Период исследования с 2008 по 2010 гг. Из результатов стало ясно, что MBAтребуется в 5% ваканс...
Каждая женщина мечтает выйти замуж и родить ребенка. Находясь в декретном отпуске, она теряет квалификацию, забывает полученные на работе знания. А стоит ливозвращаться на работу? Может самое время о...
В начале августа в Санкт-Петербурге был проведен симпозиум по email маркетингу, который был организован сервисом Mailigen.ru. Данная  акция преследовала цель повышения квалификации маркетологов Р...
В статье будет рассказываться о существующих видах рекламы, которые активно применяются в сфере гостиничного бизнеса. Будет предоставлено детальное описание самого эффективного способа продвижения усл...