Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

SMM инструмент представителей «черного пиара»

Недавно по результатам опроса сделан вывод, что в прошедшем году 38 процентов компаний были подвержены атакам от недоброжелателей, которые использовали методы ложной, а также негативной информации.

SMMОни способствовали ее целенаправленному распространению в посещаемых форумах, социальных сетях, блогах, средствах массовой информации. Вероятно, что в текущем году стремительно начнет развиваться тенденция к возрастанию данного явления. Последнее имеет связь с технологиями недобросовестной конкуренции в любом сегменте рынка. Не стоит брать пример с таких компаний, лучше обратимся к опыту успешного бизнеса. Например, проста и недорогая печать листовок способна привлечь огромное число клиентов, если выбрать грамотного и честного подрядчика.

Представители черного пиара в качестве главного поля своей деятельности выбрали площадки с наибольшей популярностью, на которых потребители ведут обсуждения товаров и услуг от самых разных компаний. Как правило, именно на такие площадки попадают простые люди для получения дельного совета, рекомендаций по поводу предстоящей покупки. На данный момент форумы можно назвать виртуальным аналогом привычки посоветоваться по любому поводу.

Деятелями в сфере негативной дезинформации прекрасно прочувствована готовность участников социальных сетей и форумов прислушиваться к советам. Поэтому они начинают выливать грязь на тех или иных поставщиков и производителей. Такая дезинформация имеет вид доброжелательного совета. Простой потребитель при этом не может точно определить, является ли такая отрицательная оценка мнением реальных покупателей или просто происками конкурентов. Однако в любом случае потенциальный покупатель, обладая такой информацией, не пойдет на риск и отдаст предпочтение иным предложениям. В этом суть эффективности «черного пиара».

На самом деле, человек, вероятнее всего, не станет пользоваться ремонтными услугами фирмы, о которой плохо отзываются на форумах, а если еще «случайно» заявить насчет связи этой самой фирмы со спецслужбами, и что они в процессе ремонта устанавливают в помещениях оборудование для зомбирования и шпионажа? Точно можно сказать, что клиенты начнут обходить такую контору десятой дорогой. При этом все те «несчастные», которые уже воспользовались услугами компании - жертвы черных пиарщиков, направят все свои усилия на обнаружение подслушивающих устройств.

Или же, каким образом грамотно реагировать предостережения такого типа, которые рекомендуют никогда не связываться с той или иной компанией? Среднестатистический человек, в большинстве случаев, так и поступит, при этом предпочтение с его стороны будет отдано другой компании.
 

Ни для кого не является секретом, что экономический кризис распространяется волнами. Поэтому заранее определить, в какой стране он очутится в тот или иной отрезок времени, невозможно. Во многом его ди...
На первый взгляд, кажется, что парфюмерия  достаточно легка для изучения и открытия парфюмерного бизнеса. Некоторые задают вопрос, что может быть проще создать аромат, они представляют в своих го...
Многолетняя практика и жизненный опыт свидетельствуют о том, что неграмотный подход к растратам доходов ни к чему хорошему не приводит. Кроме плачевных результатов вас ничего не ожидает. Вот почему, п...
В наше время молодым организациям можно начать деятельность, не прибегая к помощи кредита.  Наиболее сильный стимул для развития бизнеса дает внешнее финансирование, но пока остается не ясным: гд...
У нас в стране есть большое количество людей, которые мечтают о своём личном бизнесе. Но только малая часть из них начинает данный бизнес. Почему это получается и как следует поступать, дабы своё дело...