Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Применения PR на эмоциональном уровне человека

Бывают ситуации, когда работа, направленная на налаживание связей с общественностью, одновременно направлена на создание эмоционального призыва к целевой аудитории, при этом ударение исключительно на логику отводится на второй план.

ImageВне зависимости от того, что именно вы рекламируете нужно на эмоциональном уровне объяснить целевым группам все преимущества, которые несет в себе тот или иной товар или услуга для них. Если разобраться, то каждый продукт и услуга является средством, помогающим человеку лучше существовать в этом мире. Истина розничной торговли заключается в том, что продается не сам товар или услуга, а именно его преимущества и выгоды.

Как вы думаете, можно ли купить эксклюзивный мотоцикл под названием Harley-Davidson только лишь в качестве средства транспорта, или часы под названием Rolex исключительно, чтобы смотреть на время, а элитная офисная мебель только, чтобы пускать пыль в глаза клиентам? Люди в большинстве своем верят в бренды, при этом создание любого бренда является результатом маркетинга, а также развития грамотных связей с общественностью. Необходимо заметить, что последние должны быть поддержаны абсолютно всеми формами рекламы.

Правильно созданный бренд предоставит каждому покупателю преимущество высочайшего качества. Бренд всегда одерживает победу в процессе борьбы за внимание потребителей.

Людям нужно предоставить возможность ясно понимать, на эмоциональном уровне и, конечно же, на рациональном уровне, все те преимущества, которые им предлагает тот или иной бренд. Люди в большинстве своем реагируют на призыв. Он обязательно должен затрагивать определенные потребности:

- оказывать помощь в достижении их целей, получении большего заработка, экономии времени, повышения по карьерной лестнице ;
- скрасить жизнь, предоставить потребителю большее количество свободного времени, добавить привлекательности, поправить здоровье, оказать помощь в освоении хобби, а также заставить завидовать окружающих;
- укрепить или защитить репутацию потребителя в профессиональной сфере или личной жизни;
- оказать помощь в налаживании контактов с другими людьми, которые схожи с ними по этническим, расовым, географическим или другим чертам;
- оказать помощь в том, чтобы потребитель временно смог оторваться от бытовой рутины.

Если ваш бренд в полной мере сможет на эмоциональном уровне удовлетворить даже всего одну из таких потребностей, то можно добиться у людей понимания того, что вы им предлагаете. После чего от них последует благоприятная реакция. У них появится готовность предпринимать действия, которые являются выгодными для вас.

В современной России кредитные карты приобретают популярность, и пользование ими становится повсеместным. Кредитные карты приобретаются клиентом по собственной инициативе. «кредиткой» по...
Ниже мы рассмотрим порядок и законодательную базу при  вызове Вас в налоговую службу. Вас вправе вызвать в случае: 1.    наличия у налогового органа письменного уведомления; 2....
В сети Интернет паблик рилейшнз приобретает следующие виды: 1. Разработка и последующее поддержание веб-сайта, среди функций которого особое значение имеет имиджевая и коммуникативная. 2. Взаимодейст...
Факторинг – один из быстрых способов получения оборотных средств, с помощью погашения дебиторской задолжности. Суть факторинга заключается в том, что третье лицо или фирма перекупает у фирмы до...
Людей всегда тянуло именно в то место где банальности практически доходит до минимума. Где можно удивляться новшествам и преподнесенным уникальным вещам. Это в полной степени касается именно рынка, и...