Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Применения PR на эмоциональном уровне человека

Бывают ситуации, когда работа, направленная на налаживание связей с общественностью, одновременно направлена на создание эмоционального призыва к целевой аудитории, при этом ударение исключительно на логику отводится на второй план.

ImageВне зависимости от того, что именно вы рекламируете нужно на эмоциональном уровне объяснить целевым группам все преимущества, которые несет в себе тот или иной товар или услуга для них. Если разобраться, то каждый продукт и услуга является средством, помогающим человеку лучше существовать в этом мире. Истина розничной торговли заключается в том, что продается не сам товар или услуга, а именно его преимущества и выгоды.

Как вы думаете, можно ли купить эксклюзивный мотоцикл под названием Harley-Davidson только лишь в качестве средства транспорта, или часы под названием Rolex исключительно, чтобы смотреть на время, а элитная офисная мебель только, чтобы пускать пыль в глаза клиентам? Люди в большинстве своем верят в бренды, при этом создание любого бренда является результатом маркетинга, а также развития грамотных связей с общественностью. Необходимо заметить, что последние должны быть поддержаны абсолютно всеми формами рекламы.

Правильно созданный бренд предоставит каждому покупателю преимущество высочайшего качества. Бренд всегда одерживает победу в процессе борьбы за внимание потребителей.

Людям нужно предоставить возможность ясно понимать, на эмоциональном уровне и, конечно же, на рациональном уровне, все те преимущества, которые им предлагает тот или иной бренд. Люди в большинстве своем реагируют на призыв. Он обязательно должен затрагивать определенные потребности:

- оказывать помощь в достижении их целей, получении большего заработка, экономии времени, повышения по карьерной лестнице ;
- скрасить жизнь, предоставить потребителю большее количество свободного времени, добавить привлекательности, поправить здоровье, оказать помощь в освоении хобби, а также заставить завидовать окружающих;
- укрепить или защитить репутацию потребителя в профессиональной сфере или личной жизни;
- оказать помощь в налаживании контактов с другими людьми, которые схожи с ними по этническим, расовым, географическим или другим чертам;
- оказать помощь в том, чтобы потребитель временно смог оторваться от бытовой рутины.

Если ваш бренд в полной мере сможет на эмоциональном уровне удовлетворить даже всего одну из таких потребностей, то можно добиться у людей понимания того, что вы им предлагаете. После чего от них последует благоприятная реакция. У них появится готовность предпринимать действия, которые являются выгодными для вас.

Сегодня реклама стала частью жизни и не только специалистов, но и рядовых граждан. От навязчивых роликов, которые диктуют, что купить мир пришел к интеграции,  сегодня компании общаются с потреби...
Древесина издавна является для человека наилучшим материалом в строительстве и оформлении жилья. Она высоко ценится за свою экологичность, прочность и эстетические свойства. В окружении деревянных сте...
Налоговая проверка может проводиться планово, один раз в три года, а также внепланово. Уведомление о плановой проверке поступает за неделю до проверки. Внеплановая же проверка может проводиться в случ...
К сожалению далеко не всем образованным людям сегодня известно о том, что на самом деле являет собой термин «Финансовая Пирамида». Даже более того, это определение как таковое ничего не говорит им и н...
Все мы когда-то попадали в денежную яму, в сложное время, когда по зарез нужны деньги, а их нет. Поэтому приходилось обращаться за помощью к своим друзьям, знакомым или товарищам. Такой процесс не вес...