Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

PR акция по этапам: печать фотографий

1. Выделение целевых групп, как первичной категории (тех, на которые планируется направить основное воздействие), так и вторичной категории (тех, через которые планируется направить основное воздействие).

Image2. Выделение общей цели: результаты анализа позволяют сформулировать общую цель проведения пиар-акций. Ее описывают в терминах изменения представлений, сознания, а также отношения людей.

3. Создание образа, продвигаемого имиджа, идеи. Это один из главнейших компонентов в разработке пиар-акций. Важным является четкое формирование продвигаемой мысли, образа, выражающего ситуацию, и подход к ее изменению.

4. Создание сообщений. Анализ позволяет продумать сообщения, которые будут транслироваться по разным целевым группам. Данные сообщения должны выражать продвигаемую идею, образ, имидж и соответствовать результатам анализа представлений, поведения и отношения целевых групп. Для каждой целевой группы разрабатываются собственные сообщения, которые в полной мере отвечают определенным задачам. Таким сообщением может быть листовка, плакат или специально заказанная в типографии печать фотографий большого формата, если речь идет о выборах, например.

5. Определение и последующая разработка инструментов и каналов, предназначенных для продвижения сообщений. Здесь определяются методы продвижения пиар сообщений, включая каналы и инструменты подачи необходимой информации. Продвигаемый имидж и продуманные сообщения, каналы, инструменты их продвижения - это стратегия кампании.

6. Составление и последующее осуществление рабочего плана пиар-акций. После определения стратегии и ресурсов проведения PR-акций можно начинать разрабатывать календарный план запланированного мероприятий для их последующей реализации.

7. Проведение оценки результатов проведенной PR-акций.
Достаточно трудно сделать оценку вклада пропаганды в деятельность компании, так как ее используют в сочетании с иными средствами стимулирования. Однако в случае использования ее до задействования других средства, оценка проводится гораздо легче. Простейшим методом, используемым для определения эффективности пропаганды, можно назвать замер числа контактов с материалом, который был размещен в средствах распространения информации.

Важные данные могут дать и замеры перемен в уровнях осведомленности об услуге или товаре, понимании его сущности, явившейся результатом проведения PR-акций. Данные переменные рекомендуется замерять перед и после проведения PR-акций. Во всех возможных случаях самыми удовлетворительными можно назвать замеры воздействия на уровни прибыли.
 

Вы поставляете на рынок услуги или товары высокого качества, за достаточно приемлемую цену, но объем заказа от этого все равно не особо увеличивается - почему? Некоторым даже может показаться, что зат...
Любой взрослый человек, скорее всего, знает, что такое кредит. Многие пользовались им. В прежние годы на это уходило много времени. Надо было собирать документы (справка с работы о доходе, копия паспо...
Всех участников валютного рынка Форекс на основе активности и влияния на валютные курсы можно поделить на две группы: на маркет-мейкеров (английская версия market makers) и маркет-юзеров (английская в...
Кризис оказал существенное влияние на развитие экономики во всем мире. В последнее время процентные ставки подняли руководители Центрального банка Бразилии, Индии, Китая и Российской Федерации. Пытаяс...
Системы автоматизации бизнеса в современном мире являются? безусловно? востребованными. Однако, интерес к ним проявляется не так явно, как к другим видам программных продуктов. Что же является факторо...