Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Основные функции PR

Позишинг позволяет придать товарам и услугам искомую позицию на рынке, придать фирме, а также ее услугам место лидера на рынке.

Пресс-релейшнз подразумевает установление и последующее поддержание контактов с представителями средств массовой информации для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы.

Все функции ПР разделяют на внешние и внутренние.
ImageВнешние функции обеспечивают создание и последующее поддержание положительного имиджа той или иной организации среди различных слоев и групп общественности, которые являются внешними, информирование общественности о деятельности организации и предлагаемых ею продуктах или услугах. Данная функция часто направляется на общественность, у которой сформировалось отрицательное отношение к деятельности организации. Данное отношение может быть вызвано производством продуктов и предоставлением услуг низкого качества, либо наличием у этих продуктов угрозы здоровью потребителей вследствие нарушения норм экологической безопасности, несчастных случаев, отдельных действий руководителей и сотрудников организации. Плохие новости в средствах массовой информации, как правило, получают достаточно быстрое распространение, и их необходимо нейтрализовать в кратчайшие сроки.

Ниже расписаны возможные темы, на раскрытие содержания которых, как правило, направляется деятельность в области пиар.

Новости общего характера: выборы руководства, заседания совета директоров, юбилеи туристической компании, открытие гостиницы, деятельность в период национальных праздников, конференции и специальные встречи, дни открытых дверей, награждение сотрудников, открытие выставок.

Маркетинг: создание новых продуктов, новое использование уже выпускаемых продуктов, изменения в кадровом составе предприятия, получение крупных заказов, получение контрактов и осуществление успешных сделок, особые события, наличие новых гарантий: изменения в сбытовой политике, условиях кредита, ценах, области сервиса, а также освоение новых рынков.

Освещение событий компании: достижения в деятельности, результаты статистических исследований, новые открытия, выступления руководителей компании, уплата налогов, финансовые отчеты.

Подтверждение статуса компании: публикации истории ее создания или истории лозунга, а также эмблемы организации и торговой марки.

Кадровые новости: назначения на новые должности, визиты на предприятие известных личностей, победители конкурсов внутри организации, перемещения по карьерной лестнице руководителей и сотрудников, интервью с сотрудниками компании, а также с официальными лицами.

Внутренние функции подразумевают создание, а также поддержание социальной ответственности компании. Речь идет о поддержании высокой репутации компании среди ее персонала, создание положительного климата внутри организации, поддержании заинтересованности в деятельности администрации. В этом ключе PR рассматривается в качестве одного из методов создания культуры организации.
 

Работа на пенсии для россиян реализует сразу 2 функции. Это пополнение бюджета и самореализация. Как и для любого другого соискателя такой возможности, пенсионер должен иметь в наличии идею, стартовый...
Молодые фирмы очень широко стали использовать практику сокращения всевозможных затрат на предприятие. Это особенно ярко отображается на новых фирмах, которые пытаются минимизировать стартовые затраты....
Наличие стратегии для бизнеса, это очень хорошая вещь. Только вот, что именно подразумевает под собой понятие «стратегия» - мало кому известно. Каждый профессор способен дать своё собстве...
Застраховать свое жилье – верное решение. Однако, прежде чем сделать это, необходимо ознакомиться с нюансами. Полис на льготных основаниях. Городская программа страхования жилья. Во-первых, это...
Желание приумножить капитал с помощью пассивного заработка возникает у каждого из нас ежедневно. Компания Форекс Ммсис Групп смогла позаботиться о наших желаниях. Великолепная разработка приобрела поп...