Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Основные функции PR

Позишинг позволяет придать товарам и услугам искомую позицию на рынке, придать фирме, а также ее услугам место лидера на рынке.

Пресс-релейшнз подразумевает установление и последующее поддержание контактов с представителями средств массовой информации для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы.

Все функции ПР разделяют на внешние и внутренние.
ImageВнешние функции обеспечивают создание и последующее поддержание положительного имиджа той или иной организации среди различных слоев и групп общественности, которые являются внешними, информирование общественности о деятельности организации и предлагаемых ею продуктах или услугах. Данная функция часто направляется на общественность, у которой сформировалось отрицательное отношение к деятельности организации. Данное отношение может быть вызвано производством продуктов и предоставлением услуг низкого качества, либо наличием у этих продуктов угрозы здоровью потребителей вследствие нарушения норм экологической безопасности, несчастных случаев, отдельных действий руководителей и сотрудников организации. Плохие новости в средствах массовой информации, как правило, получают достаточно быстрое распространение, и их необходимо нейтрализовать в кратчайшие сроки.

Ниже расписаны возможные темы, на раскрытие содержания которых, как правило, направляется деятельность в области пиар.

Новости общего характера: выборы руководства, заседания совета директоров, юбилеи туристической компании, открытие гостиницы, деятельность в период национальных праздников, конференции и специальные встречи, дни открытых дверей, награждение сотрудников, открытие выставок.

Маркетинг: создание новых продуктов, новое использование уже выпускаемых продуктов, изменения в кадровом составе предприятия, получение крупных заказов, получение контрактов и осуществление успешных сделок, особые события, наличие новых гарантий: изменения в сбытовой политике, условиях кредита, ценах, области сервиса, а также освоение новых рынков.

Освещение событий компании: достижения в деятельности, результаты статистических исследований, новые открытия, выступления руководителей компании, уплата налогов, финансовые отчеты.

Подтверждение статуса компании: публикации истории ее создания или истории лозунга, а также эмблемы организации и торговой марки.

Кадровые новости: назначения на новые должности, визиты на предприятие известных личностей, победители конкурсов внутри организации, перемещения по карьерной лестнице руководителей и сотрудников, интервью с сотрудниками компании, а также с официальными лицами.

Внутренние функции подразумевают создание, а также поддержание социальной ответственности компании. Речь идет о поддержании высокой репутации компании среди ее персонала, создание положительного климата внутри организации, поддержании заинтересованности в деятельности администрации. В этом ключе PR рассматривается в качестве одного из методов создания культуры организации.
 

В наше время молодым организациям можно начать деятельность, не прибегая к помощи кредита.  Наиболее сильный стимул для развития бизнеса дает внешнее финансирование, но пока остается не ясным: гд...
Чтобы ответить на этот главный вопрос, нужно знать: то, что приносит людям доходы, в дальнейшем может стать мощным источником затрат. Причем, немыслимых затрат. Поскольку нам такие не нужны (нам вообщ...
Как мы уже отмечали ранее, важно самовнушение. Нужно правильно вести себя в тех или иных ситуациях и, конечно же, следить за своими мысленными потоками, направляя их в правильное русло Будет хорошо,...
Сегодня маркетинговая среда очень усложнилась,  необходимость микросегментации и персонализации, и уменьшение цикла жизни продукта привело к критической необходимости повысить его эффективность....
Наверное, многие задавались вопросом, и искали ту самую идеальную работу, которая будет нравиться, и за которую ещё будут хорошо платить. Отношение к работе формируют несколько факторов, это зарплата,...