Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Олимпийские игры – PR повод

Буквально через год состоится Зимняя Олимпиада в Сочи. Практически каждый из нас заметит, как тема спорта в рекламе будет главенствующей. Это отличный шанс для рекламы вашего товара или услуги, поэтому не стоит упускать эту возможность.

ImageБлагодаря этому событию можно будет вывести рекламное сообщение вашей компании на иной, более высокий уровень. Тема Олимпийских игр лежит на ладони, так что пора начинать продумывать свою стратегию. Так что символика олимпийских игр это отличный шанс для продвижения на рынке.

Хочу открыть один маленький секрет – чтобы использовать тему Олимпийских игр в вашей рекламе, не нужно быть спонсором игр. Достаточно просто “играть” на спортивной теме в вашей рекламной продукции, но при этом не использовать олимпийскую символику. Проведенные исследования показывают, что данный метод тоже работает. Так что данный способ подойдет и представителям мелкого и среднего бизнеса. Хочется добавить, что в 2007 году, когда весь мир узнал о том, что Россия будет принимать XXII зимние олимпийские игры, страна взяла на себя обязательство по защите олимпийской символики. Поэтому приобретая олимпийский значок вы можете быть спокойны в плане его оригинальности.

Так почему же каждая крупная компания хочет заполучить права на то, что бы ее ассоциировали с олимпийским движением? Думаю не сложно догадаться, что во время сегодняшней брендомании идет жесткая борьба за лояльность потребителя. Так что инвестиции в ассоциирование с олимпийскими кольцами это довольно выгодное вложение.

Если посмотреть назад и проанализировать развитие Олимпийских игр, можно увидеть следующее:

  • определенный период игры были только спортивным событием,
  • затем оно плавно перешло в событие политического масштаба,
  • на сегодняшний день это коммерческий проект.

Подавляющая часть доходов от этого спортивного мероприятия формируется за счет брендов-спонсоров. Что касается двигателя торговли, рекламу размещают буквально на всем. Достаточно вспомнить недавно завершившуюся Летнюю Олимпиаду-2012, когда тему спорта использовали в своей рекламе практически все бренды гиганты (Adidas, McDonald’s, P&G, Coca-Cola, Visa). Логотипы этих компаний практически не прекращали мелькать на английском ТВ, а так же в сети и прессе.

Так что очевидно, тема спорта может принести огромные дивиденды. Если говорить об организаторах спортивных мероприятий, для них спонсорство практически главный источник дохода. Что касается самих спонсоров, подобное партнерство — отличный инструмент для наращивания своих нематериальных активов.

К сожалению, большинство предпринимателей на отечественном рынке не отличают бухгалтерию от финансового менеджмента, поэтому руководствующие позиции на предприятии занимают главные бухгалтера в прош...
Каждое предприятие и организация обязаны вовремя оплатить соответствующие налоги и сборы. Но не каждый предприниматель хорошо знает налоговое законодательство, которое постоянно правится. Для таких...
Планирование финансовой деятельности является очень важным элементом любого вида бизнеса. В планирование финансовой деятельности можно включить бюджеты и планы компании, которые могут помочь достижени...
Системы автоматизации бизнеса в современном мире являются? безусловно? востребованными. Однако, интерес к ним проявляется не так явно, как к другим видам программных продуктов. Что же является факторо...
Наверное, многие задавались вопросом, и искали ту самую идеальную работу, которая будет нравиться, и за которую ещё будут хорошо платить. Отношение к работе формируют несколько факторов, это зарплата,...