Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

5 вредных советов рекламодателям, или как профукать рекламный бюджет

Думаете, это невозможно, — впустую потратить денежки, выделенные на рекламу? Еще как возможно! А как же всеобщее мнение, что вкладывать в рекламу — это выгодно, и чем больше вкладывать, тем выгоднее, спросите вы? А всё дело в том, что реклама требует умного инвестирования, одним количеством волшебного эффекта не добиться. Опытные маркетологи проанализировали наиболее распространенные ошибки рекламодателей и сформировали своеобразный рейтинг вредных «советов», следуя которым вы точно израсходуете рекламный бюджет без пользы. Итак:

Не интересуйтесь своим покупателем

5 вредных «советов» рекламодателям,В любой области бизнеса найдется предприниматель, который на вопрос «кто твой потребитель» ответит «я работаю для всех». Действительно, многие считают, что незачем знать о своем покупателе больше, чем то, что он есть. А зачем? Есть ведь универсальные фразы про приятные цены и многолетний опыт работы.

Знайте: это крайне ошибочное мнение. Чтобы успешно продавать свой товар или услугу, нужно знать о потенциальном покупателе как можно больше: о чем он мечтает, сколько зарабатывает, сколько готов тратить на покупки и согласен ли покупать, например, ваши подарочные коробки оптом.

Оплачивайте только дорогую рекламу — в прайм-тайм или на ведущих каналах

Казалось бы — заплатил за то, что ролик крутится по самому рейтинговому каналу в самое смотрибельное время и дело в шляпе, клиент «повалит косяком». А на деле, оплатив такую рекламу, вы рискуете пустить «весь пар в свисток».

Знайте: Не так важен рейтинг канала, как его аудитория. Если вы продаете стиральный порошок, то вам нужны каналы, которые транслируют сериалы и семейные шоу. Если ваша продукция — адвокатские услуги, значит, вас заметят зрители новостных каналов. Если вы продаете подарочные коробки оптом, значит, неплохой результат даст реклама на развлекательном или детском канале. Улавливаете принцип?

Не думайте о результате

Этому «совету», кажется, следует большинство рекламодателей. А все из-за сложившегося мнения, будто реклама — это творческий, а потому трудноконтролируемый процесс. Поэтому незачем думать о результате — главное прорекламироваться.

Знайте: с той или иной вероятностью результат можно спрогнозировать всегда. Причем конечный результат больше, чем наполовину зависит от постановки задачи. Поэтому даже на этапе составления ТЗ думайте о том, что вы хотите получить в результате.

Забудьте о потребителе — выпячивайте вперед только себя

Многие рекламодатели думают, что если они платят за рекламу, значит они ее и танцуют формируют. Так и получаются многочисленные рекламные материалы, в которых подробно описано, какой широкий ассортимент у производителя, как он давно и успешно работает, каких успехов добился и еще много всего, изобилующего всякими «мы» и «у нас».

Важно: как ни прискорбно признавать, но мало кому интересно, что «у вас». Людям интересно, какие выгоды могут получить они. Поэтому перестаньте хвалитьСЯ, хвалите своих потребителей за то, что они с умом выбрали такой удачный продукт, как ваш.

Больше умничайте и важничайте

Иногда кажется, что чем больше умных слов будет произнесено в рекламе и чем больше непонятных символов промелькнет на экране, тем большим уважением проникнется потенциальный покупатель. Поставьте на его место себя: лично вам очень интересно слушать занудные речи с экрана?

Важно: реклама не должна быть нудной. Хотите произносить умные слова? Сделайте это азартно, сопроводив текст наглядными изображениями или интуитивно понятным видеорядом. Правило «Буль проще, и люди к тебе потянутся» никто не отменял.

Заключив договор страхования имущества, мы зачастую забываем о страховом агенте или компании. Вспоминаем мы о данных субъектах лишь в случае наступления страхового случая. Данная линия поведения может...
Перед многими организациями сегодня возникает вопрос: как можно получить сертификат ИСО? Существует 3 способа, благодаря которым сертифицируют системы, совершенствующие качество менеджмента: соответс...
Правительство России приняло решение удвоить налоги за газ. Такое решение повлечёт за собой увеличение налоговых нагрузок для независимых газовых производственных компаний. В результате они и прояв...
В практике выбор покупателя может быть как сознательным, так и бессознательным. Область бессознательного в человеке изучена не в полной мере, поэтому воздействие на него должно проводиться с особой ос...
Директор женского пола или предприниматель-женщина – этим нынче никого не удивишь. Потому что успешность руководителя зависит не от пола, а от знаний, умений, навыков. Не последнюю роль играет о...