Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

5 вредных советов рекламодателям, или как профукать рекламный бюджет

Думаете, это невозможно, — впустую потратить денежки, выделенные на рекламу? Еще как возможно! А как же всеобщее мнение, что вкладывать в рекламу — это выгодно, и чем больше вкладывать, тем выгоднее, спросите вы? А всё дело в том, что реклама требует умного инвестирования, одним количеством волшебного эффекта не добиться. Опытные маркетологи проанализировали наиболее распространенные ошибки рекламодателей и сформировали своеобразный рейтинг вредных «советов», следуя которым вы точно израсходуете рекламный бюджет без пользы. Итак:

Не интересуйтесь своим покупателем

5 вредных «советов» рекламодателям,В любой области бизнеса найдется предприниматель, который на вопрос «кто твой потребитель» ответит «я работаю для всех». Действительно, многие считают, что незачем знать о своем покупателе больше, чем то, что он есть. А зачем? Есть ведь универсальные фразы про приятные цены и многолетний опыт работы.

Знайте: это крайне ошибочное мнение. Чтобы успешно продавать свой товар или услугу, нужно знать о потенциальном покупателе как можно больше: о чем он мечтает, сколько зарабатывает, сколько готов тратить на покупки и согласен ли покупать, например, ваши подарочные коробки оптом.

Оплачивайте только дорогую рекламу — в прайм-тайм или на ведущих каналах

Казалось бы — заплатил за то, что ролик крутится по самому рейтинговому каналу в самое смотрибельное время и дело в шляпе, клиент «повалит косяком». А на деле, оплатив такую рекламу, вы рискуете пустить «весь пар в свисток».

Знайте: Не так важен рейтинг канала, как его аудитория. Если вы продаете стиральный порошок, то вам нужны каналы, которые транслируют сериалы и семейные шоу. Если ваша продукция — адвокатские услуги, значит, вас заметят зрители новостных каналов. Если вы продаете подарочные коробки оптом, значит, неплохой результат даст реклама на развлекательном или детском канале. Улавливаете принцип?

Не думайте о результате

Этому «совету», кажется, следует большинство рекламодателей. А все из-за сложившегося мнения, будто реклама — это творческий, а потому трудноконтролируемый процесс. Поэтому незачем думать о результате — главное прорекламироваться.

Знайте: с той или иной вероятностью результат можно спрогнозировать всегда. Причем конечный результат больше, чем наполовину зависит от постановки задачи. Поэтому даже на этапе составления ТЗ думайте о том, что вы хотите получить в результате.

Забудьте о потребителе — выпячивайте вперед только себя

Многие рекламодатели думают, что если они платят за рекламу, значит они ее и танцуют формируют. Так и получаются многочисленные рекламные материалы, в которых подробно описано, какой широкий ассортимент у производителя, как он давно и успешно работает, каких успехов добился и еще много всего, изобилующего всякими «мы» и «у нас».

Важно: как ни прискорбно признавать, но мало кому интересно, что «у вас». Людям интересно, какие выгоды могут получить они. Поэтому перестаньте хвалитьСЯ, хвалите своих потребителей за то, что они с умом выбрали такой удачный продукт, как ваш.

Больше умничайте и важничайте

Иногда кажется, что чем больше умных слов будет произнесено в рекламе и чем больше непонятных символов промелькнет на экране, тем большим уважением проникнется потенциальный покупатель. Поставьте на его место себя: лично вам очень интересно слушать занудные речи с экрана?

Важно: реклама не должна быть нудной. Хотите произносить умные слова? Сделайте это азартно, сопроводив текст наглядными изображениями или интуитивно понятным видеорядом. Правило «Буль проще, и люди к тебе потянутся» никто не отменял.

Интернет является сравнительно новым, стремительно развивающимся средством массовой коммуникации. Интернету в качестве канала коммуникаций, свойственны некоторые характерные признаки: - Интернет...
Многие люди мечтают открыть собственный бизнес. Магазин – один из наиболее популярных способов осуществить эту затею. На первый взгляд все довольно просто. Нужно найти помещение, закупить товар...
На сегодняшний день существует множество способов кредитования. Сейчас разберем наиболее популярные. Рассматривать мы их будем с точки зрения потребителей. 1)    Кредитные карты. Кред...
Каждый предприниматель, который в бизнесе занял свою сферу и продолжает на сегодняшний трудиться в хорошо изученном пространстве, может задать вопрос: “А зачем мне необходимы ещё данные новости?...
Факторинг – один из быстрых способов получения оборотных средств, с помощью погашения дебиторской задолжности. Суть факторинга заключается в том, что третье лицо или фирма перекупает у фирмы до...