Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

5 вредных советов рекламодателям, или как профукать рекламный бюджет

Думаете, это невозможно, — впустую потратить денежки, выделенные на рекламу? Еще как возможно! А как же всеобщее мнение, что вкладывать в рекламу — это выгодно, и чем больше вкладывать, тем выгоднее, спросите вы? А всё дело в том, что реклама требует умного инвестирования, одним количеством волшебного эффекта не добиться. Опытные маркетологи проанализировали наиболее распространенные ошибки рекламодателей и сформировали своеобразный рейтинг вредных «советов», следуя которым вы точно израсходуете рекламный бюджет без пользы. Итак:

Не интересуйтесь своим покупателем

5 вредных «советов» рекламодателям,В любой области бизнеса найдется предприниматель, который на вопрос «кто твой потребитель» ответит «я работаю для всех». Действительно, многие считают, что незачем знать о своем покупателе больше, чем то, что он есть. А зачем? Есть ведь универсальные фразы про приятные цены и многолетний опыт работы.

Знайте: это крайне ошибочное мнение. Чтобы успешно продавать свой товар или услугу, нужно знать о потенциальном покупателе как можно больше: о чем он мечтает, сколько зарабатывает, сколько готов тратить на покупки и согласен ли покупать, например, ваши подарочные коробки оптом.

Оплачивайте только дорогую рекламу — в прайм-тайм или на ведущих каналах

Казалось бы — заплатил за то, что ролик крутится по самому рейтинговому каналу в самое смотрибельное время и дело в шляпе, клиент «повалит косяком». А на деле, оплатив такую рекламу, вы рискуете пустить «весь пар в свисток».

Знайте: Не так важен рейтинг канала, как его аудитория. Если вы продаете стиральный порошок, то вам нужны каналы, которые транслируют сериалы и семейные шоу. Если ваша продукция — адвокатские услуги, значит, вас заметят зрители новостных каналов. Если вы продаете подарочные коробки оптом, значит, неплохой результат даст реклама на развлекательном или детском канале. Улавливаете принцип?

Не думайте о результате

Этому «совету», кажется, следует большинство рекламодателей. А все из-за сложившегося мнения, будто реклама — это творческий, а потому трудноконтролируемый процесс. Поэтому незачем думать о результате — главное прорекламироваться.

Знайте: с той или иной вероятностью результат можно спрогнозировать всегда. Причем конечный результат больше, чем наполовину зависит от постановки задачи. Поэтому даже на этапе составления ТЗ думайте о том, что вы хотите получить в результате.

Забудьте о потребителе — выпячивайте вперед только себя

Многие рекламодатели думают, что если они платят за рекламу, значит они ее и танцуют формируют. Так и получаются многочисленные рекламные материалы, в которых подробно описано, какой широкий ассортимент у производителя, как он давно и успешно работает, каких успехов добился и еще много всего, изобилующего всякими «мы» и «у нас».

Важно: как ни прискорбно признавать, но мало кому интересно, что «у вас». Людям интересно, какие выгоды могут получить они. Поэтому перестаньте хвалитьСЯ, хвалите своих потребителей за то, что они с умом выбрали такой удачный продукт, как ваш.

Больше умничайте и важничайте

Иногда кажется, что чем больше умных слов будет произнесено в рекламе и чем больше непонятных символов промелькнет на экране, тем большим уважением проникнется потенциальный покупатель. Поставьте на его место себя: лично вам очень интересно слушать занудные речи с экрана?

Важно: реклама не должна быть нудной. Хотите произносить умные слова? Сделайте это азартно, сопроводив текст наглядными изображениями или интуитивно понятным видеорядом. Правило «Буль проще, и люди к тебе потянутся» никто не отменял.

Целью любой рекламной кампании является донесение до потенциального покупателя убеждения, что ему нужен именно этот товар или услуга, что это лучшее, что покупатель может выбрать для себя и что продук...
Вот несколько дельных советов как привлечь новых клиентов для вашего бизнеса. Надеемся, они вам пригодятся и сделают ваш бизнес более прибыльным. Итак, начнем. Первое. Конечно же, если ваш бизнес раб...
Финансовый анализ можно охарактеризовать как процесс, по итогам которого можно в полной мере судить об объективных характеристиках, а также финансовом состоянии конкретной организации. В ходе проведен...
На рынке России большинство ипотечных кредитов выдаются в рублях или американских долларах. Теперь же заемщик может купить квартиру, взяв ссуду даже в такой валюте, как швейцарские франки.  Всег...
Факторы, которые влияют на интерес, которые все больше проявляется к этике ведения бизнеса, является борьба за инвестиции, стремительное развитие информационных технологий, религиозные и культурные ра...