Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Значение торговой марки для бренда

Вы поставляете на рынок услуги или товары высокого качества, за достаточно приемлемую цену, но объем заказа от этого все равно не особо увеличивается - почему? Некоторым даже может показаться, что затраты на рекламу или работы над улучшением продукта не стоят затраченных усилий и финансов. Однако пугаться не стоит - в мире маркетинга все действует правильно.

Значение торговой маркиМы отчетливо видим состояние российского рынка online и offline маркетинга сегодня, ведь понятие «бренд», которое пришло к нам с запада, уже развернулось и почти ушло назад. Ведь в России, к сожалению, до сих пор нет серьезного отношения к понятию «Бренд» (утверждение не абсолютно). Сегодня на нашем рынке масса однообразных названий, логотипов, слоганов и т.д., все они просто проносятся перед глазами потребителей, как пестрый калейдоскоп, не задерживаясь в памяти. У большинства вновь появившихся торговых марок отсутствует свой характер, а разработчики не вкладывают ничего в их раскручивание. У нас пока еще не очень понимают, какие возможности дает раскрученный бренд, ведь каждая торговая марка должна иметь свои особые черты, отличающие ее от остальных, тогда о ней точно заговорят и оценят. Хуже всего, что некоторые предприниматели незаконно используют чужие товарные знаки, и  тогда хозяевам необходима нужна помощь адвоката, котрую вам окажут бесплатно на сайте gos-ur.ru.

Бренду вполне возможно приписать человеческие черты и ценности, так например группе специалистов в рекламном бизнесе представили список качеств, которые ценятся в человеке, для того, что бы выделить те, которые в соответствии с их мнением подходят марке Marlboro, результат получился следующий – Marlboro олицетворяет доверие, свободу, силу, надежность и достоинство.

Существует огромное количество примеров не только лишь нейтральных точек контакта с клиентом, но и совершенно губительных. Как  пример в сети интернет с огромной скоростью может быть распространено негативное мнение по поводу некачественного товара или услуги предлагаемой какой-либо компанией. Если производитель пренебрег точкой контакта с клиентом в вопросе качества продукции или предлагаемого сервиса – проигрыш может быть оглушительным. Как сказал специалист в маркетинге И.Манн «здесь не выживут слабаки и середняки, здесь требуется быть реальными «звездами», чтобы стать затребованным и зарабатывать большие деньги». Сегодня компаниям нужны квалифицированные специалисты, которые способны установить правильные контакты с покупателями или компаниями, в независимости от области применения. Сегодня наступило время становления грамотного маркетинга в России.

Совершенно недавно на парковках торговых, гостиничных и крупных жилых комплексах появились рекламные информации и сразу завоевали достойное место на рынке рекламных услуг. Информация данного характера...
Стратегии банков при выдаче займов. Среднестатистический заемщик. Кто он? Потребительское кредитование, сильный скачок которого произошел в прошлом году, невозможно без определенных факторов. К числу...
Что подразумевает человек, когда говорит об имидже компании? А тем более – имидже правильном? Это оценка действий компании ее сотрудниками и акционерами, клиентами и инвесторами, а также всеми т...
Эта осень может стать судьбоносной для решения последнего мегапроекта «Москва-Сити», вот уже последние 6 лет существующего без инвестора. Известно, что в сентябре 2013 года департаментом и...
Прежде чем дать ответ на столь распространенный вопрос, а именно на вопрос о том «Как оптимизация определенных маркетинговых затрат в будущем сможет увеличить общий уровень прибыли той или иной компан...