Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Ведущие тренды маркетинга

Сегодня реклама стала частью жизни и не только специалистов, но и рядовых граждан. От навязчивых роликов, которые диктуют, что купить мир пришел к интеграции,  сегодня компании общаются с потребителями, изучая их запросы и внедряясь в повседневную жизнь.

10 трендов маркетингаРасскажем вам о 10 основных маркетинговых трендах, сформулированных экспертами после 60 -го фестиваля в Каннах.

Первый тренд – реклама должна приносить пользу. Нужно отказаться доставать потребителя своими советами, просто используйте приложения и сайты, которые обучают, помогают н-р: контролировать вес, отслеживать финансы, заказывать бронь на что-либо, такой сервис ненавязчив и воспринимается, как необходимый. Есть и другой заслуживающий внимание сервис такой как взыскание задолженности, помощь с этим нужна очень многим в наше время. Такую услугу можно получить на сайте jurist-arbitr.ru.

Второй тренд -  от умения красиво рассказывать о товаре до бренд-адвокации. Задача рекламы будущего, вдохновить потребителя на то, чтобы он сам начал с воодушевлением рекламировать своим знакомым полюбившейся бренд

Третий тренд – тотальная мобилизация. Сегодня количество смартфонов и их роль в жизни  - зашкаливает. В прошлые годы слоган был такой «если у вас отсутствует интернет – вы никто в бизнесе», сегодня – «если вы без смартфона – то вас нет вовсе», а потому интегрирование в мобильную среду главный ключ к успеху.

Четвертый тренд – красиво и удобно. Абсолютное взаимопонимание, умение слиться с потребителем, вот то, что предполагает язык современного дизайна. Эргономика, понятые на уровне подсознания интерфейсы – сегодня очень актуальны.

Пятый тренд – умение быть гибким и динамичным. Нужно уметь подстроиться под скорость жизни и бизнеса, научиться принимать быстрые решения, используя последовательность и оценивая реалии рынка. Жизнеспособны только гибкие структуры, умеющие приспосабливаться.

Шестой тренд -  жизнь инновациям. Вы должны осознать, что потребитель живет в среде между реальным и виртуальным миром, исходя из чего у компании должна быть выработана стратегия присутствия.

едьмой тренд – примените инвестицию диету. Если вы желаете достичь успеха, пользуйтесь в своем бизнес-плане, только расчетами с 5-15% прибыльностью, и переговоры будут удачны.

Восьмой тренд – умение адаптироваться. Следуйте за потребителем, жизнь которого зависит от смартфона, телевизора и компьютера, а потому постарайтесь, чтобы ваша картинка смотрелась одинаково с любого экрана.

Девятый тренд – начните общаться образами. Постарайтесь идеально освоить инфографику, принты, заставки и видео, сделайте ваши сообщения удобными и несущими максимальную информацию.

Десятый тренд - Digit – all. Сегодня потребитель почти все необходимое получает через  интернет, а потому не бойтесь внедрять в свои проекты современные технологии.

Открытие мультивалютных счетов при зарплатном проекте имеет и неудобства: это жесткие ограничения на снятие наличных денег с карты и отсутствие возможности автоматической конвертации валют. Необходимо...
Что собой представляет обрезная доска? Она представляет доску, которая вырезана из бревна и опилена по краям так, чтобы на всех кромках не было коры. Сейчас обрезная доска считается самым востребованн...
Торговые отношения со временем принимают все более сложные формы. Коммерческая деятельность оптимизируется, подстраиваясь под современные условия. Формы оплаты товаров и услуг так же совершенствуются,...
Много людей, которые умеют зарабатывать достаточно большие деньги, не умеют правильно ими распоряжаться. Здесь на помощь приходят рекламы от разных банков. Но основная проблема заключается в том, что...
Уилл Роджерс как-то говорил, что свадьбы все являются одинаковыми. Предметом интереса может служить только развод. Но это, конечно, весело, только когда не касается непосредственно самого человека. К...