Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

В Киеве выступит МЛиндстром

В Киеве выступит МЛиндстром О том, как побудить покупателя к покупке расскажет эксперт в области создания брендов Мартин Линдстром. Мероприятие пройдет в Киеве 7 декабря. На семинаре Линдстром расскажет о том, что побуждает покупателя к покупке и как использовать информацию для продвижения своего бренда. Будут освещены и темы рекламы в социальных сетях, рекламы через рекомендации.

Основу мастер-класса составит книга Мартина "Brandwashed". Она приобрела стремительную популярность среди маркетологов и в считанные дни стала бестселлером. Книга освящает тему манипуляции с сознанием потребителя. Мартин Линдстром провел огромную работу по изучению спроса и поведения потребителей разных стран и культур. Именно поэтому к его мнению прислушиваются ведущие мировые бренды.

По мнению эксперта на сегодняшний день многие компании не стараются вникать в повседневную жизнь своих покупателей изнутри, понимать их предпочтения и потребности. А ведь именно потребитель является источником информации для повышения эффективности продаж. Его мастер-класс "Нейромаркетинг" пройдет на Украине впервые. Помощь в организации семинара оказали компании IdealFirst и "Выбор года".
 

Чтобы выделиться и привлечь покупательский интерес, компании прибегают к организации ярких оригинальных акций. Для реализации таких мероприятий на высоком профессиональном уровне рекомендуется обращат...
Сегодня мы посвящаем наш обзор шкафам-купе. "Здесь удивить нечем!" – скажет опытный читатель – "Такие шкафы уже в продаже сто лет ". Возражать не будем, что шкафы-купе...
Далеко не всем потребителям удается найти правильное решение и не допустить лишние затраты при выборе хорошей металлической двери. Несколько полезных советов помогут покупателям и домовладельцам не ош...
Контекстная реклама как разновидность рекламы подойдет практически любому бизнесу. Плюс ее в том, что для ее реализации возможны абсолютно разные бюджеты, начиная с небольших затрат заканчивая внушите...
Статистика указывает на то, что иностранные финансовые организации в последнее время все чаще покидают Россию. При этом иностранным банкам не жаль продавать свои «дочки» или отдавать дорог...