Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Российские производители алкоголя намерены проникнуть в отели all inclusive курортной Турции

Российским производителям водки не терпится проникнуть в турецкие отели, которые работают по системе all inclusive, и своим товаром заменить алкоголь сомнительного производства. Алкогольные напитки плохого качества все чаще являются причиной отравления и даже гибели российских граждан, отдыхающих на курортах Турции.

ImageПоэтому компания «Казенка», например, призывает коллег к объединению для того, чтобы совместно выходить на рынки Турции. От этого в выигрыше будет не только алькогольная промышленность, но и компании перевзочики, так как доставит в целости столь хрупкий груз сможет лишь логистическая компания с огромны опытом. Главным препятствием реализации такого решения для российских производителей алкоголя являются достаточно высокие импортные пошлины на алкогольные напитки, а также достаточно сложная система лицензирования в Турции.

В нынешнем сезоне отпусков зафиксировано очень много случаев отравлений россиян алкоголем плохого качества в Турции. Для нескольких человек дегустация местных напитков закончилась летально. Последний такой случай зафиксирован на прошлой неделе в городе Сиде. Жертвой местного суррогата сомнительного качества стал российский турист с Южного Урала.

Выход российского алкоголя на турецкие рынки мог бы повлиять положительно на сложившуюся ситуацию. В этом уверена компания «Казенка». Компания недавно подписала первые договора с администрацией нескольких турецких курортных округов. Для местных властей подписание таких договоров и внедрение российского алкоголя на местные рынки - вопрос престижа, для российской же стороны - вопрос безопасности своих граждан на турецких курортах. Так прокомментировало руководство компании «Казенка» факт подписания договоров.

На сегодняшний день «Казенка» договорилась о поставке на турецкий рынок 150 тысяч бутылок алкоголя ежемесячно в первый год действия договора и об увеличении объемов до 4 млн. бутылок на следующий год.

Крупные российские производители водки отнеслись прохладно или скептично к идее «Казенки». Согласно данным участников рынка, Турция известна довольно высокими действующими импортными пошлинами в отношении крепких алкогольных напитков – 6,34 евро за одну бутылку объемом 0,7 л. Также в Турции довольно сложная система лицензирования,. По этим причинам турецкий рынок не считается привлекательным для потенциальных экспортеров спиртного.

Представители «водочного» бизнеса придерживаются мнения о том, что российским компаниям невыгодно экспортировать водку на территорию Турции. Выход на любой импортный рынок представляет собой целую программу с бюджетом не меньше пять-десять млн. долл. Трудно представить, что лидеры алкогольного рынка будут отвлекать от своего основного бизнеса такие бюджетные суммы ради спасения российских туристов на курортах Турции.

Уникальный и при этом очень загадочный бизнес, который имеет название «сетевой маркетинг» появился в странах СЕГ относительно недавно. К сожалению сегодня никто, не может назвать абсолютно точную дату...
На рынке России большинство ипотечных кредитов выдаются в рублях или американских долларах. Теперь же заемщик может купить квартиру, взяв ссуду даже в такой валюте, как швейцарские франки.  Всег...
Привлечь посетителей на сайт поможет рекламная открытка. Следует совершить ее отправку клиентам своего целевого рынка. Затем проанализировать аудиторию и «отсортировать». Ведение бизнеса...
Финансовый менеджмент на сегодняшний день прочно внедрился в систему управления предприятиями на отечественном рынке. И, тем не менее, далеко не все компании понимают его функциональное назначение и с...
В современное время без рекламы невозможно повысить популярность не одного товара. Это очень легко объяснить. Люди просто не покупают того чего не видят. Реклама даёт им это, они видят бренд на реклам...