Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Российские производители алкоголя намерены проникнуть в отели all inclusive курортной Турции

Российским производителям водки не терпится проникнуть в турецкие отели, которые работают по системе all inclusive, и своим товаром заменить алкоголь сомнительного производства. Алкогольные напитки плохого качества все чаще являются причиной отравления и даже гибели российских граждан, отдыхающих на курортах Турции.

ImageПоэтому компания «Казенка», например, призывает коллег к объединению для того, чтобы совместно выходить на рынки Турции. От этого в выигрыше будет не только алькогольная промышленность, но и компании перевзочики, так как доставит в целости столь хрупкий груз сможет лишь логистическая компания с огромны опытом. Главным препятствием реализации такого решения для российских производителей алкоголя являются достаточно высокие импортные пошлины на алкогольные напитки, а также достаточно сложная система лицензирования в Турции.

В нынешнем сезоне отпусков зафиксировано очень много случаев отравлений россиян алкоголем плохого качества в Турции. Для нескольких человек дегустация местных напитков закончилась летально. Последний такой случай зафиксирован на прошлой неделе в городе Сиде. Жертвой местного суррогата сомнительного качества стал российский турист с Южного Урала.

Выход российского алкоголя на турецкие рынки мог бы повлиять положительно на сложившуюся ситуацию. В этом уверена компания «Казенка». Компания недавно подписала первые договора с администрацией нескольких турецких курортных округов. Для местных властей подписание таких договоров и внедрение российского алкоголя на местные рынки - вопрос престижа, для российской же стороны - вопрос безопасности своих граждан на турецких курортах. Так прокомментировало руководство компании «Казенка» факт подписания договоров.

На сегодняшний день «Казенка» договорилась о поставке на турецкий рынок 150 тысяч бутылок алкоголя ежемесячно в первый год действия договора и об увеличении объемов до 4 млн. бутылок на следующий год.

Крупные российские производители водки отнеслись прохладно или скептично к идее «Казенки». Согласно данным участников рынка, Турция известна довольно высокими действующими импортными пошлинами в отношении крепких алкогольных напитков – 6,34 евро за одну бутылку объемом 0,7 л. Также в Турции довольно сложная система лицензирования,. По этим причинам турецкий рынок не считается привлекательным для потенциальных экспортеров спиртного.

Представители «водочного» бизнеса придерживаются мнения о том, что российским компаниям невыгодно экспортировать водку на территорию Турции. Выход на любой импортный рынок представляет собой целую программу с бюджетом не меньше пять-десять млн. долл. Трудно представить, что лидеры алкогольного рынка будут отвлекать от своего основного бизнеса такие бюджетные суммы ради спасения российских туристов на курортах Турции.

В ближайшем времени (осталось подождать неделю) Япония будет с новым премьером и правительством. Правящая Демократическая партия в поиске возможностей восстановления своей популярности, которая значит...
Ни для кого не секрет, что для начала небольшого бизнеса средства берутся у родственников и знакомых в долг, либо в банке под залог своего ценного движимого или недвижимого имущества. Однако для реали...
В переводе с английского понятие «Off shore» означает «вне границ». Таким образом, под оффшорными зонами понимается особый класс свободных экономических зон. Оффшорные зоны отл...
Этот пляж расположен на южном побережье и ориентирован суто на туристов, но двумя его главными преимуществами являются шесть километров белоснежных песков и близость к историческому городу Тринидад. З...
Курсы иностранных языков в Москве преподаются различными организациями, которые принято называть языковыми, учебно-методическими, лингвистическими школами или образовательными центрами. В настоящее вр...