Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Налоговый учет расходов на рекламу

В налоговом учёте расходы на рекламу соответствуют прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Учитываются расходы на рекламу через СМИ, наружную рекламу, ярмарки и т.п., затрачиваемые в отчётном периоде. Для налогообложения они не превышают 1% выручки от реализации.

Налоговый учет расходов на рекламуНалоговое законодательство подразумевает 2 вида рекламных расходов (далее РР): нормируемые (налогообложение не бол. 1% выручки от реализации)/ненормируемые (закрытый перечень, т.е. с целью налогообложения в полном объёме). Выручку от реализации определяет организация в соответствии с методом признания расходов и доходов: кассовый метод и метод начисления (расходы на рекламу учитываются вместе с прочими расходами на производство и реализацию). При методе начисления расходы на изготовление рекламы относятся на дату:

·    последнего дня в отчётном периоде;
·    оплаты труда в соответствие с договором;
·    предоставления налогоплательщику документации для произведения расчётов.

Пример момента признания даты осуществления документально подтверждённых РР в целях налогообложения. Фирма заказала рекламу в качестве ролика для демонстрации на конференции и продвижения новой продукции. Расходы на производство ролика должны признаться в налоговом учёте организации, которая использует метод начисления на дату сдачи выполненной работы по подписанному в июле акту. Конференция в августе. Организация может использовать кассовый метод, если за предшествующие 4 квартала сумма выручки без НДС составила менее 1 млн. рублей за каждый квартал. В такой организации дата получения дохода – день погашения задолженности перед налогоплательщиком. Расходы налогоплательщика в кассовом методе – затраты после оплаты по факту. Выручка в целях начисления нормируемых РР считается по нарастающему итогу с начала текущего периода. Бывает, что нормируемые РР по итогам года укладываются в 1% от выручки, а за отчётный период не укладывались. Если увеличивается сумма выручки от реализации, увеличивается и сумма нормируемых РР. Т.е. ранее неучтённые РР будут учтены в последующих отчётных периодах.

Если РР по факту больше сверхустановленных норм, то они относятся к расходам, не учитываемым при налогообложении прибыли. Практично учитывать нормируемые и ненормируемые расхода на рекламу по отдельности. В конце отчётного периода сопоставляется сумма ненормируемых расходов на рекламу с величиной в количестве 1% от выручки. Чтобы РР отражались в налоговом учёте, их нужно обосновать (экономически оправдать) и подтвердить документально. Рекламные расходы – косвенные расходы отчётного периода. Данные для налогового учёта могут браться из документов бухучёта, если нужная информация есть, или регистров налогового учёта, которые можно разработать самостоятельно (закрепив в учёте). Реквизиты, которые должны содержаться в формах аналитических регистров налогового учёта: наименование регистра и хозяйственных операций, дата составления, подписи ответственных лиц с расшифровкой. РР нужно вести на отдельных налоговых регистрах, т.к. сумма НДС по нормируемым РР может вычитаться из налоговых обязательств перед бюджетом и часть РР, входящая в себестоимость продукции, нормируется для обложения налогом на прибыль. К примеру, возьмём учёт расходов на уценку товаров, использованных на оформление витрин. Они учитываются в полном объёме в налоговом учёте как РР, т.к. товары в какой-то мере потеряли потребительское качество.
 

Наружная реклама и вывески в Москве Мечта любого производителя – активный спрос на продукцию и популярность бренда. Но для популяризации определенных товаров и торговой марки в целом необходима...
Все чаще в процессе продвижения кредитных карт финансовые институты используют в качестве приманки льготный период кредитования. С кредитуемого в указанный период времени платежи не взимаются. То ест...
Важно понимать, что оценка работы персонала действительно способна помочь в достижении общих целей организации, путем управления конкретно взятым работником и суммирования показателей всех подобных тр...
В результате проведённого британцами социального опроса было установлено, что именно парикмахеры довольны своей жизнью, работой, в отличие от представителей других профессий. Что изменилось на сегодня...
Пролонгация как  термин экономики, определяется как продление срока действия заключенного ранее договора, соглашения, векселя или займа. Пролонгация служит большим плюсом при заключении договора...