Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Налоговый учет расходов на рекламу

В налоговом учёте расходы на рекламу соответствуют прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Учитываются расходы на рекламу через СМИ, наружную рекламу, ярмарки и т.п., затрачиваемые в отчётном периоде. Для налогообложения они не превышают 1% выручки от реализации.

Налоговый учет расходов на рекламуНалоговое законодательство подразумевает 2 вида рекламных расходов (далее РР): нормируемые (налогообложение не бол. 1% выручки от реализации)/ненормируемые (закрытый перечень, т.е. с целью налогообложения в полном объёме). Выручку от реализации определяет организация в соответствии с методом признания расходов и доходов: кассовый метод и метод начисления (расходы на рекламу учитываются вместе с прочими расходами на производство и реализацию). При методе начисления расходы на изготовление рекламы относятся на дату:

·    последнего дня в отчётном периоде;
·    оплаты труда в соответствие с договором;
·    предоставления налогоплательщику документации для произведения расчётов.

Пример момента признания даты осуществления документально подтверждённых РР в целях налогообложения. Фирма заказала рекламу в качестве ролика для демонстрации на конференции и продвижения новой продукции. Расходы на производство ролика должны признаться в налоговом учёте организации, которая использует метод начисления на дату сдачи выполненной работы по подписанному в июле акту. Конференция в августе. Организация может использовать кассовый метод, если за предшествующие 4 квартала сумма выручки без НДС составила менее 1 млн. рублей за каждый квартал. В такой организации дата получения дохода – день погашения задолженности перед налогоплательщиком. Расходы налогоплательщика в кассовом методе – затраты после оплаты по факту. Выручка в целях начисления нормируемых РР считается по нарастающему итогу с начала текущего периода. Бывает, что нормируемые РР по итогам года укладываются в 1% от выручки, а за отчётный период не укладывались. Если увеличивается сумма выручки от реализации, увеличивается и сумма нормируемых РР. Т.е. ранее неучтённые РР будут учтены в последующих отчётных периодах.

Если РР по факту больше сверхустановленных норм, то они относятся к расходам, не учитываемым при налогообложении прибыли. Практично учитывать нормируемые и ненормируемые расхода на рекламу по отдельности. В конце отчётного периода сопоставляется сумма ненормируемых расходов на рекламу с величиной в количестве 1% от выручки. Чтобы РР отражались в налоговом учёте, их нужно обосновать (экономически оправдать) и подтвердить документально. Рекламные расходы – косвенные расходы отчётного периода. Данные для налогового учёта могут браться из документов бухучёта, если нужная информация есть, или регистров налогового учёта, которые можно разработать самостоятельно (закрепив в учёте). Реквизиты, которые должны содержаться в формах аналитических регистров налогового учёта: наименование регистра и хозяйственных операций, дата составления, подписи ответственных лиц с расшифровкой. РР нужно вести на отдельных налоговых регистрах, т.к. сумма НДС по нормируемым РР может вычитаться из налоговых обязательств перед бюджетом и часть РР, входящая в себестоимость продукции, нормируется для обложения налогом на прибыль. К примеру, возьмём учёт расходов на уценку товаров, использованных на оформление витрин. Они учитываются в полном объёме в налоговом учёте как РР, т.к. товары в какой-то мере потеряли потребительское качество.
 

По оценкам специалистов Всемирного банка Япония еще долго не сможет оклематься от такого мощнейшего экологического потрясения. Только одни восстановительные операции в Тохоку обойдутся жителям страны...
С недавних времен в мире появился новый тип наружной рекламы как Sparkle Board. Это рекламная панель, которая оснащена световой неоновой иллюстрацией. С помощью такой наружной рекламы вы сможете своев...
Сейчас очень трудно и даже более того практически невозможно отрицать важность и по-настоящему значимую роль бренда в сфере бизнеса и бизнес отношений. В некоторой степени это связано с тем, что хорош...
Как известно, переход на новую работу – стрессовая ситуация для любого человека. Этот процесс потенциально связан с массой трудностей, преодолеть которые придется работнику в первые же дни. Поми...
Создание бизнес плана – это в первую очередь построение вероятной бизнес модели. Наиболее трудоемким будет сбор данных, анализ, и как эффект получение достоверного вывода о том, что вам надо дел...