Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Внедрение систем менеджмента

Внедрение систем менеджмента

Системы менеджмента качества представлены несколькими стандартами семейства ISO. Одним из основных является стандарт ИСО 9001:2008, его дополняют стандарты экологического менеджмента, управления качеством в автомобилестроении, образовательной и медицинской сфере, стандарт безопасности для пищевой отрасли и пр.

ImageС каждым годом перечень стандартов для внедрения систем менеджмента расширяется. Отраслевые системы управления качеством внедряются, как правило, когда на предприятии уже работает ИСО 9001. Будучи базовым регламентом, данный стандарт позволяет реализовать на предприятии фундаментальную систему управления качеством, на основе которой гораздо проще и быстрее можно внедрить отраслевые стандарты.

Внедрение любой системы качества, как базовой, так и отраслевой, представляет собой многоэтапный комплекс работ, затрагивающий различные аспекты деятельности компании, включая топ-менджмент, логистику, управление кадрами, коммуникации, документооборот, производство и продажи. Нередко системы менеджмента, особенно отраслевые, включают детализированную оценку вспомогательных подсистем. Например, для СРО энергоаудит необходимо тщательно оптимизировать систему энергообеспечения предприятия, а это значит, что анализу и корректировке подлежит большая часть производственных процессов, аспектов хозяйственной части. 

Разработка и внедрение системы управления качеством для разных предприятий может происходить по сходной схеме, однако в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Каждое предприятие работает по собственному алгоритму. У каждой компании имеются свои производственные и коммуникационные процессы, которые особым образом взаимосвязаны друг с другом. В зависимости от особенностей менеджмента в компании, процесс внедрения системы менеджмента происходит в пять-шесть этапов.

На первом этапе специалисты по внедрению проводят анализ существующей на предприятии ситуации управления. На втором этапе, исходя из существующей ситуации и требований стандарта, происходит разработка регламентирующей документации для предприятия. Третий и четвертый этап – отладка системы, промежуточные аудиты предприятия, внесение корректировок и правок. На пятом этапе компании, как правило, проводят обучения персонала основам СМК и проходят сертификационный аудит. В ряде случаев пятый и шестой этапы – обучение и сертификацию,  рекомендуется разнести во времени.

Сегодня узнать о компании то, что вас интересует не составляет труда, так как большое её количество открыто публике и имея доступ  к интернету вы можете посетить сайты фирм и форумы, с помощью ко...
После последнего звонка, выпускного бала в школах для огромного числа абитуриентов начинается самое волнительное время – сдача вступительных экзаменов, а после поступление в специализированное у...
Товар, на котором нет этикетки? Сегодня это почти невозможно представить. На этой маленькой наклейке находиться столь необходимая для потребителя информация о продукте. Еще одна полезная для рекламода...
Правовые услуги – одна из наиболее востребованных областей в наше время. Юридическая компания оказывает широкий ряд услуг как юридическим, так и физическим лицам. Любой человек или организация в...
Даже самая успешная девушка, имеющая собственный бизнес, должно четко осознавать, что, дома главный все-таки мужчина, несмотря на её бизнес-состоятельность.  В первую очередь женщина должна поним...