Бизнес для женщин с нуля

К сожалению даже сегодня в нашем обществе имеют место столь распространенные стереотипы и...

Как добиться успеха в бизнесе?

Наверняка никто не станет отрицать факт того, что одной из самых важных составляющих современного...

GR и инновационные технологии

Как не странно, но такой достаточно распространенный термин как «лоббизм» сегодня считается уже не...

Внедрение систем менеджмента

Внедрение систем менеджмента

Системы менеджмента качества представлены несколькими стандартами семейства ISO. Одним из основных является стандарт ИСО 9001:2008, его дополняют стандарты экологического менеджмента, управления качеством в автомобилестроении, образовательной и медицинской сфере, стандарт безопасности для пищевой отрасли и пр.

ImageС каждым годом перечень стандартов для внедрения систем менеджмента расширяется. Отраслевые системы управления качеством внедряются, как правило, когда на предприятии уже работает ИСО 9001. Будучи базовым регламентом, данный стандарт позволяет реализовать на предприятии фундаментальную систему управления качеством, на основе которой гораздо проще и быстрее можно внедрить отраслевые стандарты.

Внедрение любой системы качества, как базовой, так и отраслевой, представляет собой многоэтапный комплекс работ, затрагивающий различные аспекты деятельности компании, включая топ-менджмент, логистику, управление кадрами, коммуникации, документооборот, производство и продажи. Нередко системы менеджмента, особенно отраслевые, включают детализированную оценку вспомогательных подсистем. Например, для СРО энергоаудит необходимо тщательно оптимизировать систему энергообеспечения предприятия, а это значит, что анализу и корректировке подлежит большая часть производственных процессов, аспектов хозяйственной части. 

Разработка и внедрение системы управления качеством для разных предприятий может происходить по сходной схеме, однако в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Каждое предприятие работает по собственному алгоритму. У каждой компании имеются свои производственные и коммуникационные процессы, которые особым образом взаимосвязаны друг с другом. В зависимости от особенностей менеджмента в компании, процесс внедрения системы менеджмента происходит в пять-шесть этапов.

На первом этапе специалисты по внедрению проводят анализ существующей на предприятии ситуации управления. На втором этапе, исходя из существующей ситуации и требований стандарта, происходит разработка регламентирующей документации для предприятия. Третий и четвертый этап – отладка системы, промежуточные аудиты предприятия, внесение корректировок и правок. На пятом этапе компании, как правило, проводят обучения персонала основам СМК и проходят сертификационный аудит. В ряде случаев пятый и шестой этапы – обучение и сертификацию,  рекомендуется разнести во времени.

Визитка – это, прежде всего, лицо той организации, с которой вы собираетесь контактировать, поэтому немаловажно то, как она оформлена, на какой бумаге и каким шрифтом напечатана. Имеет значение...
«БЛИЦ» - наиболее крупная и известная Российская система срочных денежных переводов. Основана данная система Сбербанком России путем  применения современных банковских технологий и вы...
Всеми ли видами предпринимательской деятельности хорошо заниматься на пенсии, нужно определять, исходя из жизненной позиции пенсионера. Пенсионер может относиться к жизни пассивно, а может иметь желан...
Очень часто мы думаем над тем, по какой причине одни люди имеют возможность достичь конкретных высот в жизни, а остальные в своей карьере никаким образом не двигаются с места, притом, что прикладывают...
Финансовая биржа Forex дает возможность заработать на колебаниях курса валютной пары: доллар – рубль, доллар – евро и т.д.   Особенностью Forex является то, что здесь можно заработать...